Другие глава 6

- Но как? Как Род мог оказаться в руках Локдэков?- спросила я своих летающих друзей.
- Только если они не приманили его сладкой конфетой.- посмеялась Мира.
- Не надо так, Мира, Род не повелся бы на такую уловку.- серьезно поругал её Лаки - он прекрасно понимал, что это Локдэки.
- Ладно, ладно не соритесь, друзья.- прервала я сору огоньков.- как попал он к им в руки не важно, важно, что он сейчас у них в лагере и нам необходимо его спасти.
- Но как?- спросил меня Зал.
- Нам нужен опытный волшебник, фея и еще один огонек.- ответил за меня Лаки.
- Опытный волшебник?- спросила я. -и где мы его достанем?
- Это ты, Джуди, ты волшебница.- сказала Мира и посмотрела мне на волосы.
- Тебя смущают её короткие волосы, Мира?- поинтересовался Лаки.
- Нет, вовсе нет. Просто странно как - то её волосы стали короткими, с другими так не случалось.
- С другими? Были другие волшебники?- спросила я.
- Зачем ты проболтала нашу тайну Мира.- разругался Зал и выплеснул пол чашки пыльцы со своего лба. Его пот превращался в эту синюю пыльцу и падал на землю
- Без волнений, друзья.- наладил ситуацию Лаки.- Джуди, видишь ли, до тебя здесь бывало множество случайных волшебников и все они были не такими как ты. Ты особенная, я не знаю, почему твои волосы стали белыми, а глаза голубыми.- Лаки долго тянул свой разговор со мной.
 Мне стало невтерпеж, и я расспросила его о еще большем.- Лаки, я уверенна, что ты знаешь тайну Дери. Но ты мне её не расскажешь, не так ли? Я прекрасно знаю, что вы от меня что - то скрываете. Не что большое, как это солнце в небе.
- Можно я прерву ваш разговор??- прервала нашу беседу Мира.
- Да, что ты хотела, Мира?- спросил её сиреневый огонек.
- Джуди, твоих друзей оживила не Дери.
- Что? Как, не Дери? А кто?...


Рецензии