Хроники Черного Ордена. Ипполит

Как говорят великие мудрецы: карма выберет для вас место и время рождения, все остальное сделаете вы сами. Я много думал над тем, кем был в прошлых жизнях. И какой именно карме, хорошей или плохой, я обязан тем, что родился в СССР. Даже сегодня, обладая великими знаниями Черного Ордена, этот вопрос для меня остается открытым. Но, не будем забегать вперед и начнем с далекого 1970 года.
Это было уникальное время: когда Саши уже подросли, а до вхождения в моду Сереж оставалось еще лет пять. В этот тяжелый период безвременья было решено наречь меня Ипполитом. Красивое и непонятное имя, кому же было знать, что в переводе с греческого оно означало распрягающий коней. Конечно, никто себя не утруждал произнесением такого длинного имени, да и довольно нелепо называть маленького мальчика Ипполитом. Поэтому в школьные годы я был для всех просто Полька. А, позже, поступив в техникум, стал Поль. Тогда стало страшно модным все заграничное, и я тоже не отставал от моды. Кстати, именно с модных заграничных вещей и началось создание Черного Ордена.
В то время я состоял в одной шабутной компании. Все мы хотели модно одеваться и ходить в рестораны. А для этого нам были нужны деньги. Мы, как и полагается двадцатилетним парням, брали от жизни все: пили, курили, ходили на разборки и постоянно клеили девушек. Да и вообще бог знает, чем занимались. Одним из наших фирменных развлечений было пригласить незнакомых девушек в ресторан, а под завершение вечера, изрядно напившись и наевшись, мы якобы выходили в туалет. На самом же деле просто вставали на лыжи, оставляя бедняжек расплачиваться в ресторане. Тогда нам казалось это очень забавным.
Но, в тот майский день 1990 года нам было не до веселья. Мы подписались выполнить заказ на десяток спортивных костюмов «Адидас».  Время подходило к концу, а костюмов катастрофически не хватало. Было решено ехать в Алтуфьево на Вьетнамский рынок. Схема была проста и надежна, почти как с девушками. Нужно было подойти к лотку с товарами, выбрать подходящий костюм и попросить примерить его. Надев костюм, оставалось только как можно энергичнее сделать ноги. Таким образом, десять человек, за десять минут доставали десять костюмов. А продавцы могли только беспомощно выкрикивать в спину пустые угрозы. Свой товар они никогда не оставляли. Я был в этом полностью уверен, пока не познакомился с Буй Ван Куем.


Рецензии