2. Не расслабляйся!

===================

== Мне неудобно. Я всё делаю, как могу. Но ведь я еще для работы ничего полезного не сделала.

== Всё мне самой осваивать. И хорошо это, и как-то неудобно. Сижу на стрёме.

== А чем я занимаюсь? Всё какая-то чепуха, раз нет конкретного полезного результата.

== Только что – успокаиваю, направляю себя…

== К девочкам пока что не ходила: чисто моей потребности нет пока, вот и сижу, сама с собой.  А политика: надо бы сходить – обойдется.

== Сижу работаю. Но сама варюсь в своем соусе, что не всегда, - ведь так?! – эффективно.

== Я волнуюсь, хотя это всё меня устраивает. И хотелось бы такое мое время продлить, т.к. одна, сама с собою, я всё-таки справлюсь лучше, чем буду отвлекаться на ненужное.

== Хотелось бы уже быть здесь, хоть в малом, но специалистом.

== Вечер. Если вы мне не даете конкретного задания, то я думаю и действую сама, как умею и как считаю нужным. - Фраза возникла_она меня поддерживает.

== Ничего, держись! Не расслабляйся! А я и не расслабляюсь.


===================


Рецензии
Пошли всех к черту!

Ирина Зубовская   23.01.2014 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Посылаю Ваши слова, мысленно, к той Вере))) Они ей очень там необходимы - сильная эмоциональная поддержка!

Липа Тулика   24.01.2014 17:24   Заявить о нарушении