Диана, любовь моя! часть 1

       Диана, появилась в нашей квартире совсем случайно. Эта умная,собака поразила меня с первого взгляда.
       К тому времени когда появилась Диана,мне было семнадцать лет. Я училась,работала, встречалась с парнем. Мое время было всегда заполнено делами.Во время отдыха,я читала книги, смотрела телевизор,или шила себе какую-то одежду, и постоянно передвигала в доме мебель. Меня всегда, что-то не устраивало, чего-то не хватало, как казалось мне, в нашем доме. Много лет у нас жила в квартире кошка,но я все время  мечтала о собаке.
 
       Как-то бабушка принесла щенка от охотничьей собаки,назвали его Цезарь. Он постоянно грыз мебель, бегал как заводной, портил тапочки и делал лужи, которые меня заставляли  вытирать. Этот песик скорее раздражал меня, чем радовал. Но в Новый год он случайно выбежал из квартиры и пропал, я плакала, искала его, и весь праздник провалялась в постели с заплаканными глазами, испортив настроение и родным, и своему парню. Наутро Цезарь нашелся, его привел какой-то мужчина. Радости не было конца. Но все-таки всей семьей мы решили отдать его бабушкиной подруге, которая жила в частном доме и нуждалась в собачке. Так Цезарь покинул нашу квартиру, а я спокойно вздохнула, что мне не придется больше вытирать за ним лужи и подбирать мусор от того, что он погрыз. Избавившись удачно от щенка, в доме стало тоскливо. Мысль о том. что у меня должна быть большая красивая собака,меня не покидала. Я понимала, что после Цезаря, ни мама,ни бабушка, и недавно вышедшая замуж сестра, которая жила с своим мужем с нами в одной  квартире,не разрешат  завести собаку. Ну, а ее муж так и вовсе противник всяких шавок, как он выразился.

      Работала я в кондитерском цехе с большими окнами, выходящими на  улицу. Каждое утро красивый молодой человек в длинном пальто, с красным шарфом и длинными, темными  вьющимися волосами, выгуливал огромного черного дога, и так гармонично они смотрелись. Чуть позже выходила высокая девушка и также выгуливала мраморного дога. Я ими любовалась и тихонько завидовала. Собаки были грациозны как и их хозяева. Но недаром говорят,что мечта сбывается,и если что-то сильно захотеть,то обязательно сбудется. Вот и со мной произошло такое чудо.

      Как-то я поехала к своей приятельнице на День рождения, и у нее в гостях была ее подруга. Мне она показалась очень знакомой,эти кудрявые волосы, высокий рост, красивое лицо. Несомненно я где-то ее видела. Когда мы возвращались домой, мне оказалось с ней по пути.Звали ее Наташа. Мы разговорились и у нас оказалось много общего в интересах. Сама Наталья была очень приятным собеседником. Она пригласила меня на следующие выходные к себе в гости. Узнав подробно адрес ее проживания, я была удивлена, что она живет недалеко от моей работы.

      С нетерпением я ждала выходных. Работала всю неделю. И вдруг в первый же день рабочей недели, я увидела Наталью,она выгуливала мраморного дога, собаку моей мечты. Я выбежала с кондитерского цеха,пахнущая ванилином,шоколадом,навстречу к  этой симпатичной девушке.Она обрадовалась мне, а собака стала меня обнюхивать и радостно вилять хвостом. Всю неделю по утрам мы встречались примерно на десять минут с Натальей и ее собакой, которую звали  так красиво,Диана. Не дождавшись выходных,Наталья пригласила меня в пятницу вечером после работы к себе в гости. Я была бесконечно рада.

      И вот наступила пятница, я как никогда ждала окончания рабочего дня, а как назло было много работы и заказных тортов.Надо было помогать старшей по смене оформлять и упаковывать торты. На конец смены мне досталось несколько пирожных и я взяла их как гостинец к чаю для Натальи,и конечно одно достанется Диане. К новой знакомой я опоздала почти на полтора часа. Наталья открыла мне дверь с расстроенным видом. Я зашла и увидела ужасающую картину. Диана сидела привязанная большой веревкой к батарее и скулила, рвалась ко мне. Но Наташа сказала, что ее дедушка, который отдыхал в соседней комнате. не разрешает ее отвязывать. И когда никого нет дома,собака сидит на веревке, и дедушка бьет ее, не кормит. Наталья разрешила погулять мне с Дианой, а она в это время сделает чайный стол. Когда собаку отвязали,она с радостью подбежала ко мне,и стала лизать руки.Я с удовольствием пошла с ней гулять.Диана знала все команды и выполняла беспрекословно. Она умела многое - идти рядом, давать лапу,сидеть.Лежать,голос,барьер,ползти для нее это было как дважды два. Она выполняла все,что я просила.Как я узнала от Натальи Диане было уже 7 лет. Старший брат Натальи  водил Дину на дрессировку и она прошла полный курс. Брат Натальи  женился и уехал, Диана тосковала, но смирилась с тем, что ее любимый хозяин больше никогда не выведет ее на прогулку. Все заботы о собаке легли на плечи Натальи,но она работала, училась, а Диана весь день сидела привязанная к батарее и ждала возвращения хозяйки.

       За несколько дней,собака привязалась ко мне, а я к ней. И каждый день после работы, я заходила за Дианой и выгуливала ее.Даже дедушка отвязывал ее и давал мне погулять и к моему удивлению, предложил забрать Диану к себе. Я была очень этому рада,но дело было за Натальей. Как ей сказать об этом, я не знала. Я уже бредила Дианой,она мне снилась и я ждала того дня,когда мне надо было идти на работу,чтобы вечером гулять с умной собакой. Но так случилось,что меня перевели работать в ночную смену на неделю, и  с Натальей,ни с Дианой я не виделась все это время. И вдруг звонок домой вечером,позвонила Наташа и попросила встретиться, погулять,сходить в кафе.Я конечно согласилась,была рада встрече,расспрашивала о Дине. Наталья начала издалека,сказав,что скоро они с мамой уезжают к брату на Север,навсегда, а Диану некуда деть и она предложила мне ее забрать.Моему счастью не была предела. Я не выслушав Наталью да конца, сразу сказала,что хоть сегодня заберу.Но она предложила посоветоваться с мамой и бабушкой,сестрой. И еще как-то вместе погулять,так как она уезжает через три месяца,но дедушка уже просто поставил ультиматум,или он,или Диана.Видно было как Наталье жалко было расставаться с своей любимицей,но надо было спасать собаку и угодить дедушке,у которого нервы были не в порядке, и виновницей своих  болезней, он винил собаку. Ну да его можно понять,квартира маленькая,комнаты смежные. В одной комнате дедушка,в другой Наталья с мамой. А у нас Диане будет просторно,так как у нас большая трехкомнатная квартира,бывшая коммуналка, и в основном у нас женщины.А сестра собирается с мужем уезжать на съемную квартиру. В этом случае в квартире останемся я,бабушка и мама,да кошка.Все,я окончательно решила забрать Дину, как ласково я стала ее звать,не предупреждая своих родственников.Наталье я соврала, и сказала,что мои домашние согласны,чтобы я привела Диану.

       Вот наконец-то наступил долгожданный день когда я могу забрать Дину. Это был выходной,мои все дома. Мама хлопотала на кухне,бабушка у себя в комнате накрывала стол для гостей. Я молчала как партизан и ждала,когда за мной придет мой парень Игорь, с ним мы были в сговоре.Я прожужжала ему все уши про красивую мраморную догиню,умную собаку. Игорь пришел, и я ушла с ним,сказав маме,что погуляем.Мама вслед крикнула,чтобы я недолго,к нам придут гости, а сестра с мужем уезжает в ресторан к кому-то на день рождения.Ну вот думаю,какая красота и так все удачно складывается и под шумок и гостей, я приведу собаку. Раз гости,значит все будут добрые и при гостях не будут возражать против такой красивой собаки.
 
       Диана как всегда встретила меня радостно. Наталья с грустью.Она отдала вещи Дианы - поводок кожаный,миску и строгий ошейник, рассказала,что Дина любит,что не любит,как себя ведет в той или иной ситуации.Провожать Наташа нас не пошла, а ушла со слезами к себе в комнату. Собака конечно не знала,что пойдет жить ко мне,она думала,что как всегда погуляем и она вернется к своей батареи на веревку. Хоть было идти далековато,пошли пешком. Диана шла рядом,вела себя прилично. Так Игорь,я,и Дина пришли в парк у нашего дома. Долго гуляли в парке,Диана по команде прыгала через воображаемый барьер,аккуратно подстриженные кусты. Мы прогулялись у моря, еще раз пришли в парк, и наконец решились пойти домой,было уже темно. Игорь сказал,что не пойдет со мной в квартиру, а подождет внизу у подъезда.Если вдруг мама и бабушка будут против собаки,он заберет ее к себе,так как у него с мамой частный дом и собаке там будет хорошо. Я позвонила в дверь,открыла бабушка,она собралась с подругой навестить Цезаря и собрала косточки,мяско,как гостинец для бывшего песика. Но, я сказала,чтобы  она не уносила, так как я с собакой и она голодная. Бабуля была в хорошем настроении,как и мама,гости почти разошлись,сестра еще с мужем не приехали. Как ни странно,но собака им понравилась,до тех пор,пока я не сказала,что она будет у нас жить,что она очень воспитанная, а в коридоре у нас много места,и она будет спать в уголочке на матрасике. Наступила пауза, мама сходила на кухню и принесла палку копченной колбасы,хотела отрезать,но Диана схватила колбасу и съела на глазах изумленной бабушки,ее подруги и мамы. Все,это был конец!!! Меня отправили туда,откуда я привела собаку. Хорошо,сказала, я, мы с Диной уйдем и никогда не вернемся, Я плакала.Но так как мама и бабуля добрые и красивые женщины,самые мои любимые,они вдруг в один голос сказали,оставайтесь с Диной, куда на ночь пойдете, а завтра подумаем.Мама добавила,что если моя собака так будет заглатывать колбасу,то мы все будем сидеть голодные. Я расцеловала мамулю и бабулю, и подружку бабули, тетю Шуру. Накормила Диану,привязала ее к батареи на кухне,так как она сама там легла по привычке, и помчалась сообщить Игорю,что все удачно получилось и Диана остается у нас в доме.Игорь ревностно отнесся к тому,что собака теперь у меня будет на первом месте, а он на втором.Да,так оно и вышло в последствии.

       Диана мирно сидела у батареи,рядом стояла миска с водой,она грустила,потом заснула и я довольная пошла спать.Но никак не могла уснуть и ходила проверять Дину,ласкала ее. Но мама настояла,чтобы я не моталась туда-сюда, а ложилась спать. Среди ночи, я услышала как лает Диана, я вскочила и побежала на кухню. Там стояла и кричала сестра, махая руками, а муж ее сказал,что теперь он доволен,что в доме настоящая собака, а не шавка.Диана даже разрешила мужу сестры себя погладить. А сестра,жадно пила воду,приговаривая,что предупреждать надо,так как чуть заикаться не стала,когда наткнулась в темноте на что-то больше и мягкое и зубастое. Да,шумиха ночью была на весь дом.Но вскоре все угомонились и разошлись спать. А у Дианы началась новая  жизнь и новые истории.


Рецензии