Аль Джи. Глава пятая

Олег указал официанту на виски, подхватил плачущих женщин, поволок к лифту. У Лиды началось что-то вроде истерики:
-Увези меня, слышишь, срочно увези! Я ни на секунду тут не останусь, мне страшно, я не хочу!

Машу просто бил озноб, она молчала и спотыкалась обо все возможные препятствия. Олег вовремя догадался, что она вот-вот потеряет сознание, подхватил за талию. Лиду тоже. Успел поймать себя на неуместной мысли, какое же у Маши тело, упругое, сильное. Лиду начало рвать прямо на ковер в холле.

…Они просидели втроем почти до рассвета. Пили виски, литр в самый раз. Девочки плакали, шушукались, снова плакали. В какой-то момент Олег почувствовал, что он тут уже не опора, а третий лишний. Замкнутый круг, девичий треп, да где же Сергей, да зачем же Ринат. Олег выбрался на балкон, растянулся в кресле и задремал.

Завтрак они дружно проспали. Девочки картинно раскидались на постели, Олег тихонько двинулся в душ. Будить потом.

Сквозь шум воды звонок, местный телефон. Пауза, плач, судорожные движения. Выскочил, еле успел халат накинуть.
-Там на опознание зовут!

***
Тело Сергея нашли в горах, в сотне километров от отеля, на нейтральной территории, откуда вывозили горную породу для строительства. Словно он и не он… очень исхудал, оброс недельной щетиной. Тело в ссадинах, синяках, ступни в крови, словно долго бродил по ущельям и склонам.
 
Смерть в результате обезвоживания. Фактически, в течение суток. Нереально, так не может быть.

В роли официального переводчика на процедуре опознания выступала женщина-гид, сопровождавшая их сюда. Маша кусала губы, заикалась, но, в целом, вполне владела ситуацией.

-…Теперь полагается конкретно определить лицо, уполномоченное подписать протокол вскрытия.
-А разве нельзя просто доставить его… Сергея… тело… домой?
-По законам Султаната, это невозможно.

Олег попытался было возразить, территория, где нашли тело, она же ничья, нейтральная, но понял, что на любой его аргумент найдется минимум парочка местных законов.

Маша, казалось, полностью овладела собой.
-Сколько у меня времени на сборы?
-Пожалуйста, не торопитесь, время есть. Мы предоставим вам комфортное проживание и трансфер в Россию. Султан Кабус бен Саид любезно взял расходы на транспортировку за свой счет. Он распорядился передать личные сожаления и надежду, что это просто недоразумение и несчастная случайность. А другим гостям я имею предложить вам провести остаток ваших вакансий в Эмирате Шарджа. Вам предоставлен равнозначный номер в отеле «Рэдиссон», за исключением опции «все включено», которая в Шардже невозможна, поскольку этот Эмират блюдет законы Пророка, да святится имя Его.
Олег кивнул.
 
***
«Рэдиссон» в Шардже располагался особнячком, поодаль от города, зато свой пляж, свой небольшой парк. Номер оказался еще больше, чем в оманской «Вахе», питание тоже не подкачало, а без спиртного Олег и Лида вполне комфортно обходились.

На второй день Лида созвонилась с Машей. Они перешли на Скайп, проболтали почти час. Олег даже успел искупаться.

-Знаешь, оказывается, они практически не были знакомы. Она же из Нска, поехала с ним, потому что… знаешь, ну, бывает у девочек, просто потрахаться хочется. Там в Нске у нее мужчина под пятьдесят, женатый, разумеется, постоянное напряжение моральное, то брошу все и женюсь, то не могу расстаться, все, как в кино, короче. А тут Сергей, красавчик, спортсмен, за все заплачено, почему бы и нет…

-Я как-то так сразу и подумал, кстати. Они не выглядели такой уж влюбленной парой, точно.
-Но дело не в этом. Маше предложили остаться в любом отеле, отдохнуть. Когда выяснили, что они с Сергеем не родственники. Понимаешь, властям Омана вообще все это происшествие как нож в спину, не успели туризм начать как следует, уже такая катастрофа. Маша говорила, ее просили подписать меморандум о неразглашении какой-то. Но речь не о том, она отказалась, она полетела сопровождать Сергея. Причем, до самого дома, говорит, с родителями хочу познакомиться, не успела любить, успею хоть проститься как следует.

-А может, это и лишнее. У человека там своя жизнь, свои связи. Кто знает, может, и жена с детьми имеются. Надо ли разрушать все это, если он уже умер, разрушать, непонятно для чего, просто для своего самолюбия?
-Ты ничего не понимаешь, Олежа, ты решительно ничего не понимаешь!
-Как скажешь, солнце мое.

***
Строить торговые комплексы – интереснейшая работа. И – целая наука. Как побывать в Эмиратах и не осмотреть всемирно известный «Дубаи Молл»? Олег предложил начать с него. Лида, разумеется, не возражала. Какая бы женщина стала возражать?

Центр города,  фантастика, островок будущего посреди пустыни. Жаль, фото из такси не получились, остановиться водитель не смог, нельзя, говорит. Неимоверная «Бурдж Калифа». Напротив – тоже впечатляет, стекло и металл, отель, что ли? Но пора, огромный комплекс, каждому свое, девочки налево, встретимся в шесть тридцать, когда включат фонтан.

Дорогие материалы, мощное кондиционирование. Да, инвестиций не пожалели. А вот парковочная логистика хромает, нелепо разведены потоки, зачем по разным уровням, можно же было на одном, но двумя полукольцами!

Забавно, нижний уровень тут самый уютный, мелкие лавчонки, одни арабы, словно недорогой рынок где-то на улочках Шарджи. Сергей снова поднялся на нулевой. Дошел до катка, тоже экзотика. А вот от океанариума ждал большего, развлечение так себе.

Сергей сам не заметил, как в руках оказался пакет с покупками. Брюки и рубашка от «Десигуаль», ну как тут удержаться. Все, хватит, итак одежды полный шкаф, где тут кофе можно выпить?

***
Все-таки, породистые они, арабы. Сергей пил чай в центре огромного холла, рядом с фонтаном. Укрытый ширмой, он наблюдал за толпой. Ну, половина – русские, факт. Причем, большинство – колхоз какой-то, пришли лишь поглазеть на великолепие. Но есть и помоднее. Чаще всего, парочками, он с деньгами, она фея. Обязательно в легком платьице и на шпильках, уж в этой-то стране поберегла бы общественную мораль! Брендированные пакеты, в каждой руке – полугодовая зарплата Сергея, а это, кстати, не пять копеек.

Но половина покупателей – местные, факт. Сергея это даже удивило. Он раньше арабов более дикими представлял, что ли, чуждыми европейского культа потребления. Гуляют, семьями, компаниями. Вон молодые парни в национальной одежде заигрывают с девчатами, закутанными в черные абаи. Все, как у людей.

А вот мама с детками, три девочки, забавные такие, черненькие, красивые. Еще совсем маленькие, а волосы такие густые и длинные … Внезапно Сергей увидел Лиду. Та сидела на скамейке напротив и, не отрываясь, смотрела на тех же самых арабских девочек.
Это было странно само по себе – после гибели Костика Лида избегала такого времяпрепровождения. Но еще необычнее был ее взгляд – добрый, рассеянный, совсем не напряженный, ни страдания, ни зависти.

…Сергей внезапно принялся шарить по карманам, вытащил телефон, открыл календарь. Неужели? Уже больше недели! Он чуть не выронил трубку в чай, закрыл лицо руками и принялся беззвучно хохотать.

 ***
…Олег сел в центре ряда, Лида свернулась клубком на сиденье возле иллюминатора.
-Извините, во время взлета шторка должна быть открыта.
-Как скажете.

Странно, почему после этих безмятежных дней так хочется спать?

Может быть, если бы не этот кошмар в Омане, было бы все не так. Может, встряска была необходима, спасительный шок, очистить место долгожданной радости.

-Надо же! Расстановка стандартная, где сидели, там и встретились! Ну, здравствуйте!
Оранжевые брюки с немыслимыми ассиметричными карманами. Дурацкая футболка не по возрасту, не по размеру.  Удивительно моложавое лицо, ни одной морщинки, когда он успел ботокс вколоть, он же, черт возьми, умер!

Ринат занял кресло возле прохода и довольно потянулся. Он просто излучал бодрость, энергию, удовольствие.
-Так бывает. Вместе туда, вместе обратно. А теперь назад. Домой. Хотя, назад и домой – это не одно и то же. Хорошо хоть отдохнули-то?


Рецензии