Новогоднее желание

Она не любила Новый год. Просто не любила. Впрочем, как и остальные праздники. Но все-таки этот Новый год был особенным: в эту ночь можно загадать желание, которое обязательно, при любых условиях, сбудется.

Конечно, она загадывала желания и на падающие звезды, и трамвайные и даже автобусные билетики, но все они были обычными, не основные желания, от неисполнения которых, в принципе, ничего не менялось. А в этот год, во время боя курантов, вместе с повседневными пожеланиями для своих родных она могла загадать свое самое – самое заветное желание. И в этом году оно у нее было…

Она сидела на подоконнике окна, в своей комнате. За окном стояла морозная погода, люди группами, а кто и в одиночку, сновали туда-сюда. На дороги, скамейки, дома крупными хлопьями падал снег, отливаясь яркими цветами радуги. Она думала над своим желанием. Всем сердцем она желала того, чтобы с ее подругой Машей случилось что-то плохое. Вы, наверное, спросите: «А почему, неужели она такая плохая?». Я отвечу на ваш вопрос.

Совсем недавно, когда она нуждалась в поддержке близкой подруги, в ее протянутой руке помощи, в ее попытке выслушать и постараться понять, она повернулась к ней спиной.
Как только она загадала желание, из-за дивана вышел старенький дед очень маленького роста.

- Это твое окончательное желание? – спросил он.
- Нет, то есть да, - ответила она растерявшимся голосом. А вы кто?
- Домовой ваш – Никонор.
- Здравствуйте, а я Оля. А вы зачем тут?
- Вот ты дуреха, говорю же домовой я. Дом ваш в порядке содержу, от нечестии защищаю, от жизненных ошибок оберегаю. Вот сейчас ты ошибку совершаешь.
- Какую ошибку? – недопонимала я до конца, что происходит.
- Ты загадала плохое желание. Предположим, она не являлась настоящей подругой потому как настоящая подруга это та подруга, которая в любой ситуации, в любое время суток, в любую погоду, где бы она ни была, придет на помощь. Она оступилась, повела себя не хорошо, но это не повод загадывать подобные желания в отношении нее. Нужно научиться прощать. Прощать так, чтобы потом об этом не вспоминать. Не разрушай себя. В нашей жизни все наказуемо. Желая зло другим, ты тем самым копаешь яму себе, потому что зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно. Только вопрос, в каком размере? Я домовой и был во многих домах, видел подобные ситуации. Поверь моему опыту и седым волосам, оканчивались они печально. Ну, ладно, заговорился я с тобой, пойду по своим делам. А ты подумай.

Дедушка Никонор говорил чистую правду. Не стоит загадывать такие опасные и плохие желания, тем более в такой светлый праздник как Новый год.

Время подошло, и куранты бьют двенадцать раз, я загадала желание. В этой жизни у меня есть все для счастья – я счастливый человек. Во-первых, я каждое утро просыпаюсь и вижу всю красоту этого мира. Во-вторых, у меня есть люди, которым я дорога и которые меня любят. В-третьих, не нужно загадывать материальные благополучия – этого нужно добиваться самим. Так пусть же Дед Мороз исполнит мое желание, которое звучит так: «Пусть люди не будут равнодушны к чужим бедам и научатся прощать от чистого сердца».


Рецензии
Привет, Ленок)
Соглашусь с Асей, стоит развить, так сказать, предысторию. А то Оля выглядит как глупая взбалмошная девчонка.
Я вот почему-то подумала, что смена лица в конце оправдана. Я подумала, что ты потом о себе стала писать)

Дарья Чистякова   26.12.2012 17:41     Заявить о нарушении
Привет! Рада тебя видеть:) А с какой целью уточнять какая именно помощь? Что это даст?:) Спасибо!:)

Елена Плешакова   27.12.2012 00:11   Заявить о нарушении
Понимаешь, нормальные люди обычно зла просто так не желают. Особенно дорогому человеку. Это должно быть нечто на самом деле ужасное. Смысл от этого, конечно, не меняется. но хуже-то точно не будет)

Дарья Чистякова   27.12.2012 17:24   Заявить о нарушении
она просто это сказала в горячах,не подумав. Что то такое сиюминутное:)

Елена Плешакова   27.12.2012 20:25   Заявить о нарушении
А, ну все, вопросов нет)

Дарья Чистякова   28.12.2012 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.