2012 Команда. Vip

Если я - капитан корабля,

а ты любишь меня, -

то у тебя только два варианта на выбор:
 
поступить на мой корабль юнгой,

или ждать меня на берегу.

Потому что мест для пассажиров

на моём корабле

нет.

28.11.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Замечательный афоризмос. И у меня нет сомнений, - если бы я любила капитана, то поступила бы к нему на его корабль юнгой, чтобы помогать ему во всём и преодолевать все трудности. А не ждать дома в разлуке, волнуясь за него и переживая, как он там в этом открытом океане, со всеми приключениями и испытаниями. Но всё же один момент заставил меня поволноваться и улыбнуться.))) Есть ли возрастной ограничитель при наборе юнги? Ведь юнга, он от слова - Юный. И как же поговорка - "Женщина на корабле"...? А ещё есть вероятность, что тех, кто любит этого самого капитана, окажется великое множество. Ну вот любят они его и всё тут... И сколько тогда юнг положено по штату...? И будет ли конкурс при отборе достойных кандидатур...? И смогут ли они потом достойно нести с ним те самые испытания на корабле...? И не окажется ли так, что юнга в лице меня, в какой то момент может надоесть и его просто могут высадить по пути следования корабля либо в открытое море на плот, либо всё же, сжалостивившись и дождавшись встречного корабля, пересадить на него, чтобы он всё же смог доставить меня на берег...))) Да... всё зависит от капитана... Своё мнение и решимость я высказала изначально... Видимо всё же придётся взять поддержку Господа Бога, помолившись ему... На всё Воля Божья... С уважением, любовью и поддержкой. Елена.

Елена Ковтонюк   14.04.2013 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.