первый. второй. третий. серединка
- Тут что, никто не живет?
- Не-а! Отец построил, маман обставила, а потом плюнули на все и уехали за бугор – Денис с виноватой улыбкой пожал плечами – а я как жил в своей квартире, так и живу.
- Мать вашу! Как вы, хотелось бы мне знать, представляете здесь работу? Мне нужен интернет, жратва и чистое белье! – мне захотелось попривередничать , ну хоть немного
- «будет Вам белка, будет и свисток!» - процитировал Олег какой то детский стишок, доставая сотовый и на следующие пятнадцать минут он был потерян для нашего общества.
Денис и Максим покидав вещи в гостиной, устроили мне экскурсию по особняку.
Кругом пыль и я снова расчихалась: - Дет, я в такой пылище даботать де смогу!
- Кошмар! С женщинами столько хлопот! – Максим скривился и выудил из кармана палочку-выручалочку – свой мобильник – Ден, у тебя есть телефон службы клининга? Нет? Вообще о чем ты думал, когда приглашал сюда нас?
- О подрядчиках, которые затягивают сроки…
- Беста бного, а толку бало. Теряем бремя! – сказала я и чихнула.
Меня усадили на кухне, вручили упаковку носовых платков и ноут, а дом стал наполняться разными людьми, которые мыли-скребли, приносили-уносили. Таинственным образом у меня под рукой оказалась кружка с чаем и тарелочка с печеньем и я вывалилась из времени…
Затекла спина… О-а-а… от боли потемнело в глазах.
Чьи то сильные руки легли мне на плечи и аккуратно и нежно стали разминать. Я расслабилась и кажется готова была растечься лужицей на полу
- Продолжаай… умррр….
Руки наглым и хитрым образом расстегнули мой бронелифчик и ловко переместились на грудь. Когда мои соски оказались между пальцами в моей голове вспыхнул сигнал опасности.
- Тааак! Хорош, Ден, размял и спасибо, а дальше уже не спина, поверь на слово. Можешь застегивать то, что расстегнул.
- Вот черт! - Денис не охотно убрал руки – А как ты узнала, что это я?
- Только у тебя такая ужасная туалетная вода
- Что бы ты понимала, Ник, знаешь сколько она стоит?
- Мне пофиг, она от цены лучше не становится! И вообще… я хочу есть и спать!
Не знаю, удалось мне охладить его пылкие чувства или нет, но надо. Работа и секс не совместимы. Потому что получать деньги и получать удовольствие в койке одновременно даже не всем проституткам удается, а я не по этой части.
Утром после общего завтрака, когда мы планировали работу на сегодня, вдруг ожил мой мобильник, о существовании которого я уже успела подзабыть.
- Здравствуйте, Георг Вахтангович – мобилизуясь внутренне для полноты депрессионного образа и показывая знаками парням, что бы сидели тихо, ответила я директору рекламеного агенства с которым работала по договору в свободном графике.
- Вероника, красавица, когда ты посетишь нас? Тебя ждут новые заказы! – радостно сообщил начальник
- Я не могу работать, Георг Вахтаногович…- с тоской и надрывом сообщила я
- О-о-о… Вероника, у тебя опять депрессия? Да что ж такое?... – в его голосе сквозило неподдельное беспокойство – Смайлы рисуешь?
- Угу… - В депрессии я всегда рисую жуткие смайлики в немереном количестве. Вместо симпатичных мордашек у меня выходят упырищи, пособие для психиаторов
- Эх, Ника, мужика тебе надо! Может познакомить тебя с сынком Морковина? Хороший мальчик..
- Не, спасибо за заботу, Георг Вахтангович! - как можно более кислым голосом ответила я. Директор сообразил, что пора откланятся и, по быстрому заверил меня, что мои заказы от меня не убегут и попрощался.
- «…с сынком Морковина»? – передразнил Вахтанговича Олег – Это с Пашкой что ли?
У меня такой громкий динамик, что все всем слышно? И вообще, что за наезды?
- Без понятия. Я не собираюсь ни с кем знакомится, мне Славца хватит … – хотела еще сказать о том, что романы на ближайшее время меня не интересуют, но мой телефон снова ожил. «Венера» - оповестил меня определитель номера.
- Привет, подруга! Ты куда исчезла? Я к тебе заходила, а тебя нет дома! Где ты шляешься? Вахтангович в курсе, что ты в загуле? - затараторила Венерка
- Ээээ…
- Чего ты блеешь? – не дала мне ответить на все её вопросы подруга и засыпала новыми – А помнишь, я тебе наводку на заказ? И что? Ты связывалась? А он тебе звонил? В аську стучался? Что за чел? Симпатичный? Познакомишь?
- Венер! – я разозлилась – Все потом! Я занята! Позвоню! - и нажала на сброс вызова. – Фу-х… тараторка!
- А может зря? – Мася, в смысле Максимилиан, мне подмигнул – мы не против познакомится вообще то…
- Мужики, а нафик мы тут собрались? Работать или почему? Если у нас разные задачи, то позвольте откланяться – я поднялась из-за стола. Кто бы мне объяснил, чего я так завелась? Пусть бы себе тискали Венерку и не мешали бы мне работать… а как работать если рядом тискают Венерку?
- Все-все-все! Понятно! «..Первым делом самолеты, ну а девушки потом…»! - Мася замахал руками – Успокойся, Ник!
И мы занялись «самолетами», в смысле работой.
- Это не пойдет! – Я слушала ролик который записали на радио. – Девушка не понимает что говорит, это по меньшей мере, а вообще, у нее мигрень и несварение желудка, ноет левая пятка и глисты! Нет! в топку! – я сняла наушники и в раздражении бросила их на пульт в студии
Менеджер хотел что то сказать, но я скорчила такую морду лица, что у него пропало желание произносить звуки и потому он только возмущенно как рыба открывал рот.
Вот что сейчас делать? Запуск ролика планировался на завтра, а материал откровенное дерьмо.
Я посмотрела на моих парней, которые немного растеряно и скромно, как зайчики, стояли в сторонке. И тут меня посетила идея!
- Оленька, солнышко моё ясное, помнишь ты приглашал Славца на свидание таааким голосом? – я посмотрела на Олежку взглядом Серого волка узревшего Красную Шапочку
- К-как ты меня назвала? – ООО! Взгляд Перовского выразил все возможное возмущение, на которое он был способен и, казалось, он сейчас взорвется, тем более, что Мася и Динька, ой, Максим и Денис, не очень старательно прятали смех в кулаки
Я обошла Олега и почесывая его спинку, как большого кота, пыталась успокоить его мужскую гордость
- Оленька, ты же можешь, я знаю… у тебя получится трахнуть голосом всех радиослушателей… Ну, Оль… лапуля, солнышко, котик… ммм? - лапуля, котик и солнышко заметно расслабился и повелся
- Попробую… Даже не буду выставлять тебе счет за дурацкое имя, если… - он посмотрел мне в глаза и коварно улыбнулся - …если ты скажешь мне как называешь Макса и Дена!
- Не вопрос! Любой каприз! - я улыбнулась ответной пакостной улыбкой – Мася и Динька!
Выражение лиц этих двоих с лихвой все компенсировало Олегу, он довольный пошел на запись и уже из-за стекла показал им средний палец. Детский сад!
Завтра уже наступает этот самый день Х.
Уже завтра выйдут газеты с рекламой на половину последней полосы, будут крутить ролик на радио, повесят рекламу на билболдерах и растяжки, а на местном канале покажут мульфильм- ролик, который мне стоил много крови, а на улицах пройдет промо-акция. В офисе лежат бланки с фирменным стилем, визитки и буклеты…
Вот и все.
Самое паршивое, что за это время я так привыкла к этим троим деятелям, что расставание будет, наверно, болезненным для меня…
Кем они для меня стали?
Все прошло как по маслу.
Уже поздно вечером собрались в нашей штаб-квартире и устроили попоище, снимали стресс. Доснимались до невменяемого состояния, ибо оказались снова вчетером в одной кровати…
Утро застало меня зажатой между Деном и Максом, совершенно неодетых, Олежка, приобняв Масю, сопел ему в затылок. Просканировав себя на предмет «что это было и было ли вообще?», я поняла, что мы просто спали. Со вздохом облегчения или сожаления, не могу дать точного определения, я аккуратно выбралась из их объятий, собрала свои вещи.
Последняя часть гонорара получена еще вчера, так что мне теперь делать нечего.
Я вышла на улицу и тихо закрыла дверь.
Теперь действительно всё.
Свидетельство о публикации №212122201938