Той, которая пела

Я увидела, как она держала штурвал,
Черным зраком сверкая из-под бровей.
Мягкий бархат складками ниспадал
И змеиной шкурой струился по ней.

Королевской поступью измеряла путь,
Не держась, не хватаясь за парапет.
Я шептала ей: будь, ты только будь!
Без тебя и меня – такой же! – нет.

Тот же глаз, тот же шаг и выворот стоп,
То же платье, струящееся волной,
Тот же голос – мир захлестнувший потоп…
Разве мы, ответь, не похожи с тобой?

Мой несбывшийся образ, несказанный стих,
Не пропетое соло, не прожитая боль,
Не испитая горечь бессонниц моих,
Разве ты, ответь, не бываешь такой?

Мы умеем обе смотреть вот так –
Черным зраком сверкая из-под бровей.
Иногда – уверенно держим шаг.
Иногда – пугаемся песни своей.


Рецензии
Интересно, кто Вас вдохновил на это стихотворение? Зная прототип, легче было бы представить "несбывшийся образ". Очень цельное, зрелое и интересное произведение.

Людмила Толмачёва   23.12.2012 21:14     Заявить о нарушении
Не буду раскрывать секретов полностью, напишу лишь ее инициалы - А.Н. Думаю, Вам известно это имя.
Спасибо за отклик!

Наталья Чеха   02.01.2013 14:35   Заявить о нарушении