Вторая сюжетная линия. Часть 6

Я нес ее на руках как окаянный. Страх сжимал мое сердце. Только бы не поймали.  Я бежал мимо руин, перескакивая через камни. Я прикрывал ее плащом, а она спала. Так смирно и мило.
Я шел быстрым шагом мимо соплеменников, которые уже не прятались в тени. Они убивали. Уничтожали.
Шла кровопролитная война. Лишали жизней даже детей. И их лишали мои товарищи. Родственники.
Мне вроде как должно быть все равно. Но почему то мне полюбилось это маленькое дрожащее тельце. И я обязан его спасти. Любой ценой.
Я влюблен в нее. Но она слишком мала, что бы понять мои чувства. Она даже говорить толком не умеет. Совсем кроха. Но я подожду. Пока она вырастет. Вампиры бессмертны. Я буду ждать эти года. Как ждал до этого вечность.
Вот закончился город. Небо уже темное. Я ушел от криков. Ушел от крови. Ушел от хаоса. И взлетел. Наконец-то я могу это сделать. Ветер стал моими крыльями. Я призрак ночи. Бессмертное тело, обреченное наблюдать вечность.
Но даже в моем пустом сердце поселилось живое чувство. Теплое, приятно обжигающее. Его подарило мне это маленькое чудо. С первого взгляда синих глаз.
До этого момента я уже знал, что мне придется спасаться бегством и спасать ребенка. Знал, что так будет. И уже подыскал ей семью.
На другой стороне Поющего леса есть поселок. Он относительно новый. Здесь есть все, что нужно. И это место идеально для взросление моей будущей невесты.
Семья, которую я подобрал для нее,  семьей, собственно говоря, не является.
Это были две девушки. Две прекрасные девушки. Одна из них имела рост 164 см, что для ее расы весьма не обычно. Девушка была оборотнем. Волколак, ликантроп, вервольф. Имений много. Но эта девушка была особенной. Вернемся к ее внешности. Людское обличие было весьма обычно. Темные, чуть вьющиеся, волосы до плечь, красивые янтарные глаза, большая относительно роста грудь и обворожительная улыбка. Звали девушку Эрика.
Вторая девушка - дочка аниото и простого смертного. Она была высокого роста, стройная, может даже слегка худовата. Но не была тощей. В основном тело состояло из мускул. Она была очень похожа на леопарда. Гены, что поделать. Волосы у нее были длинные, ровные и рыжие. Глаза огромные и серо-зеленные. Почти стеклянные. Но прекрасные. Звали девушку Вайолет.
Эрика и Вайолет жили в скромном домике в центре поселка. Домик был небольшой, двух-этажный. Красивый, светлый. Окруженный клумбами и небольшим садом.
Почему именно эта семья? Они ведь не правильные. Проповедующие запретную любовь. Девушки любили друг друга. И пусть эта любовь не верна. Но она была самой искренней, которую когда-либо я видел. Эта любовь была прекрасная. И я мог доверить ей свое чудо.
Была ночь, но девушки не спали. Нет, они просто сидели на диване, греясь в объятиях друг друга. Такая прекрасная картина…. Мне неприятно было ее разрушать. Но надо. Я чувствовал погоню. Нельзя больше тянуть. Я не хочу беды этому поселку.
Вот уже виден дом. Малышка начала просыпаться. Она заворочалась и тихо что то промямлила. Я невольно улыбнулся. Все-таки она самое прекрасное в моей жизни.
Я аккуратно подошел к дому и замер у двери, грустно посмотрев на малышку. Вот и время прощаться, мое солнышко. Я сглотнул и зажмурился. Вампиры не могут плакать. И я тоже. Мои слезы иссякли. Еще при жизни. Теперь осталось терпеть. Ведь слезы смягчают сердечную боль. Мою уже ничто не смягчит.
Я снял плащ и укутал в него малышку, закрепив черную ткань брошью. Она была фамильной реликвией. И я должен отдать ее своей невесте. Она – моя невеста. И я сделал все верно.
На точеной поверхности ромбовидной броши в золотой оправе мелькнула луна. Она как будто торопила меня. Я понял – пора, и положил девочку на порог. Прощальный взгляд упал на ее короткие темно-фиолетовые волосы, белая кожа… Она человек. Самый прекрасный для меня.
Я трижды отчетливо постучал в деревянную дверь. Послышался шум и смех. Девушки, смеясь и толкаясь, бежали к двери с криками: «я первая». Какие они еще молодые…. Я грустно улыбнулся и бросил последний взгляд на малышку. Но не прощальный. Я ведь буду ждать….
Я запрыгнул на дерево, спрятавшись в тени. Тем временем дверь открылась, и на пороге появились хозяйки дома. На лицах сияли улыбки, а сами девушки излучали добро. Я улыбнулся. Я принял правильное решение. Это достойная семья. Теперь полноценная.
Девушки были искренне удивленны, и в тоже время счастливы. Вайолет опустилась на корточки и взяла сверток, бережно прижав его к груди. Эрика прикорнула рядом, убрав прядь волос со светлого лица девочки. Я прикрыл глаза и исчез. Надо бы притаится где-нибудь. Подальше, дабы не мешать взрослению солнышка. Я хочу, что бы она выросла не такой, как я. А доброй, человечной. Настоящей. И она не будет такой как я. Никогда.----


Рецензии