Вася Червоний. Из дневника Киллера

Цикл любительских рассказов: "Как убивают в Украине"

Киллер смотрел на фотографию Курниковой.
Аня здесь была просто шикарна. Красивые ляжки манили погладить их. У Киллера возникло желание закинуть ее ноги на свои плечи и...ощутить пыл и страсть этой загадочной и далекой души.

Но Курникова была далеко, а желание было прямо здесь. Оно рвалось наружу из штанов и требовала выхода.
"Что делать? - думал Киллер - с соседками не повезло. Одни гоноровые, другие страшные. Купить себе резиновую куклу что ли?"
Киллер знал, что разрядить ситуацию можно и в ручном режиме. Но осквернять светлый образ Ани он не хотел. А перестроиться на другой образ уже не мог. В таких случаях он искал исход в творчестве. Потянув со стола свою тетрадь и взяв ручку, он на коленях начал писать рассказ о политике, с которым был знаком лично.

 "С Васей я познакомился в Народном Доме в городе Ровно.
Кревко, местный глава района, по указанию Литвина, тогда руководителя Президентской Администрации Кучмы, создавал  политическую элиту Костопольского района. В нее набирали людей надежных. Способных в любой момент пожертвовать собой во имя мафии и коррупции.
Я был спортсменом, работал в горгазе и проверял элиту на факт воровства природного газа. Такие нужны были для элиты.
Чтобы не замечали их воровства. Как говорили они сами - экономии!
Именно поэтому меня рекомендовали в новую политическую партию – Собор.
Партия была националистического толка и враждебно относилась к России, своей вчерашней сестре по содружеству.

Для меня, вчерашнегогражданина СССР, интересно было наблюдать, как все устроено изнутри, в современной, на тот момент, Украине…

Приехав на областной съезд,  я был поражен организацией. Все прилично и культурно…Но…

Вопрос, который ставили тогда на обсуждение – вопрос  языка!
Украинского языка в повседневном быту.
Меня всегда поражало заангажированность политики второстепенными вопросами.
И тут, приехав услышать об экономических  позициях партии Собор, я снова столкнулся с банальщиной.
 Я, как русский человек – фамилия и школа окончания, был против. Ни в одной стране мира не приветствуются такие начинания, посягающие на права людей общаться на том языке, который является для них родным.
Я вспомнил, что руководил областным отделением партии Собор - еврей. При чем еврей униженный. Еврей, которого перед этим изгнали из другой партии. Еврей, жаждавший реванша своего признания.
Этот человек был из старых коммунистов. Человек, прошедший испытание временем и закаленный в партийных кабинетах.
И несмотря на свое прошлое он поднимал вопрос касающийся первостепенного значения украинской речи.
После короткой дискуссии началось голосование.

Я проголосовал против и высказал свое мнение публично!
  Как оказалось это разозлило некоторых присутствующих. Один из которых был Вася Червоний!

- я не буду иметь дело с москалями - гневно произнес он.

 Но я настоял, чтобы мой голос считали против. Он был единственный под обращением политических сил за предоставление украинскому языку главного и единственного в Украине…"

 
 Киллер отложил ручку.
Он почувствовал ослабление сексуального влечения. Все возвращалось на свои места. Он не мог себе объяснить таких чувств к женщине далекой.
Женщине, с которой ему никогда не предоставится возможность встретиться.
Он рад был тому, что воспоминания о преступлениях  приводили его в естественное состояние. Ведь его жизнь это уединение и ожидание. Ожидание момента нанести свой решающий удар.
 "Уединение... - подумал он - видимо это роднит наши души. Но откуда у меня такой потенциал, ведь симпатичных и шикарных женщин в мире много?"

Киллер не мог найти ответа на этот вопрос.
Но именно глядя на ее фото он чувствовал прилив сил и вдохновения.
Переписываясь с одной девушкой на Фейсбук он узнал, что Курникова любит уединение. В такие рассказы он не очень верил, ведь фразу "Красивая женщина - это достояние общества"  он выучил с детства.
"Аня! Милая Аня! Как я хочу тебя!" - мысли сделали попытку вернуться к образу Ани.
От своей слабости Киллер мог спастись только в двух измерениях, одним из которых было творчество.
Он взял ручку и продолжил.



 "После того, как я открыто высказался против безраздельного присутствия украинского языка мне пришлось ближе познакомиться с Червонием.
Вася Червоний, что думал, то и говорил. Точно, как я. Это нас сблизило.
мы откровенно говорили о значении речи в международном общении. И мне удалось Васю разубедить отстаивать радикальные взгляды на русский язык. Для этого я открыл Васе одну тайну, которую клялся хранить пятьдесят лет.
Я рассказал ему о своей роли в становлении украинского национализма!
Вася сдался и в дальнейшем прислушивался к моим просьбам.
 Потом, после всех событий, мы встречались изредка и обсуждали темы, которые не имели отношения к политике…
  Однажды Вася рассказал мне о том, как его вывозили в лес для «агитации», где изрядно пресанув, стали склонять к действиям выгодным мафии!
 Вася был человеком грамотным. Согласие еще не значит действие! Он сперва согласился. Потом, собрав "малую группу" и вычислив тех, кто наезжал, провели, так сказать, опрос в том же лесу.
Оказалось, что ребятки, ну прямо сотрудники службы безопасности!
Как развивались события я точно не знаю. Но помню, что вопросы были сняты...
 За Васину откровенность я рассказал один свой случай, который произошел со мной в Москве, кодоа я устанавливал границы будущего существания уже разваливающегося Советского Союза.
Одним словом, наше случайное знакомство стало больше, чем обычное "привет - привет".
И именно это спасло меня после очередных откровений.
А дело было так.
Однажды, после очередной моей жалобы наверх – у меня же все отняли: социалку; субсидию; само право на жизнь - ко мне стали подтягиваться криминальные элементы."

 Киллер помнил это как сейчас. Это было письмо Ющенко, в котором он указывал о большом засилье гомосексуалистов в государственных креслах. Он укорял Ющенко в том, что он набирает людей через баньку.
 Не будучи на месте, он точно описал события того вечера, когда Министром молодежи стал Павленко!
 За трах в зад, выродок получил кресло министра молодежи!
Такого в современном мире еще не было. За такие выходки выгоняли с работы, шли на перевыборы. А в Украине такой подход стал нормой.
Киллера это волновало. Мириться с засильем гомосексуалистов в государственных кабинетах он  не хотел. Поэтому и написал письмо Ющенко, с целью осадить немного этого горделивого политика, превратившего страну в источник своих сексуальных извращений.

Киллер помнил все это очень хорошо. Но записывать в тетрадь не стал. А решил повернуть описание внутреннего характера Васи Червония в русло неведомое до селе широкой публике. Он решил описать, как его хотели убить руками националистов и как именно его знакомство с Васей спасло его.

 "И вот, в очередной свой выход во двор, где я ремонтировал велосипед, ко мне за стол нагло подсели трое!

 Я старался не обращтьл на них внимания и спокойно продолжал бортировать велосипедное колесо, орудуя отверткой и ключом. Должен сказать, что отвертка, как и обыкновенная ручка, в умелых руках реальное оружие! Поэтому я пропускал мимо ушей разговор двух из трех присутствующих, которые бросали в мой адрес примерно следующее:

- ну.. такой мешок с дерьмом не сразу  и закинешь

- да! Придется рубать по частям…

- может, спрячем   в ямку?

- нет! Лучше утопим!

Третий спокойно улыбался, слушая своих товарищей и наблюдая за моей работой.
Вася Червоний не любил гнать понты.


 Тем временем, я закончил собирать колесо и приступил к процедуре накачивания. Колесо скользило по поверхности стола, что создавало трудности при накачивании.

Вася встал.
Двое оставшихся оживились!
Вася подошел ко мне, взял колесо и держал до тех пор, пока я не накачал.

Потом взял колесо за ось и крутанул. Колесо крутилось тихо и равномерно..

- Колесо Истории! – сказал я

- да... - загадочно произнес Червоний.
Двое молчали напряженно, ожидая чего-то. Но ничего не произошло.
Вася подошел к «друзьям»:

- пошли – приказал он

Они стали отдалятся от стола..

- что такое Вася?
 - ты его знаешь?..
- кто это?..- наперебой спрашивали двое, удаляясь..
Вася молчал и загадочно улыбался.
Пока Вася помагал мне с колесом я прочитал его будущее и был поражен скорой кончиной.
Да, на тот момент, когда трица удалялась  я уже знал о том, что Васю заказали!
Я не имел права сказать открыто, ведь Будущее дано изменить воле человека!
Но и оставить своего знакомого в беде я не мог.

- ИНОГДА ЛУЧШЕ СИДЕТЬ ДОМА, ОСОБЕННО КОГДА СОБИРАЮТСЯ ПОПЫ!! -  произнес я вдогонку, но как бы про себя, намекая Васе на предстоящие события

Вася повернул голову в мой адрес и улыбнулся. Он думал я сказал это тем, двоим!
Как жаль, что ты не услышал меня тогда!

 ……………………………………………….

 - За что Вы его убили? Я  должен знать!! – требовал разъяренный Патриарх

- Вам грозила опасность! – ответил один из двух, двойных агентов

- Какая опасность? Противостояния были всегда и будут! Что у меня нет своей охраны?
Я приехал в Ровно со Святым Словом, а вы омрачили мой приезд непотребным деянием!

- это исключительный случай! Приказ из Центра! - делали рлобкую попытку оправдаться убийцы Червония.

Патриарх перекрестился

-  прости меня! – тихо произнес он - я помолюсь за тебя!

…………………………

Двое удалились… Они были рады лихо проведенной операции. Срубить денег, сразу из двух источников. Это мало кому дано!
 Вася был ненавистен «своим» за взгляды полной люстрации!
А мафии так не хотелось отдавать награбленное.
Мафии Литвина!
Для них любой человек, страждущий и честный – это кость в горле и ее удаляют без сожаления!
Так же он был ненавистен кремлевским евреям, которые хотели углублять свою политику по захвату территорий Украины.

 …………………………………………

Спи спокойно мой друг! Один из твоих убийц уже в могиле и другой на подходе!

СЛАВА тебе! Борцу за идеалы Украины!"

Киллер закончил свой рассказ. Перечитав его еще раз он остался доволен.
 Все таки образ Курниковой будил в нем не животные инстинкты, а высокие чувства. Только чистые чувства способны водить рукой Провидения.
Даже если это Провидение основной своей работой считает исполнение заказов по ликвидации опасных и лишних элементов украинского общества.
"Не знаю - думал Киллер откладывая тетрадь - раскрыл ли я достаточно образ Червония? Но точно то, что мой рассказ прольет свет на глубину его души. На его веру в правду и понимание всех сторон развития нашей многострадальной родины, имя которой - Украина!"


Рецензии