Там ждут... глава 19

Память это плохо. Без нее нам бы порой было легче жить. Я бы не вспоминал счастливые моменты из нашего прошлого. Не вспоминал самый лучший секс  мире. Секс со своей любимой женщиной. Каждый раз когда я был с ней, я словно парил. Словно я выкурил хороший косяк, осушил бокал 30 летнего виски и лежу слушаю the Doors. Каждый раз когда мы занимались сексом у меня складывалось ощущение того, что наши тела облепляют бабочки и подымают нас в высь к облакам. Каждый ее поцелуй внушал в меня надежду жить. Но без них было не куда. Я решил подвязать с алкоголем и писал книгу для Киры. Что-то подсказывало мне что эта будет моя последняя работа.
   Я знал, что память и сны упорно добиваются лишь одного, они хотят уложить меня в дурр дом. Хотят закрыть в желтом доме, для того что бы я там разыграл свой полет над гнездом кукушки.
 Вчера я действительно чуть сам себе не вызвал скорую помощь, с просьбой облачить меня в смирительную рубашку.
  Я ехал домой в такси и смотрел в окно на ночной город. Ангелы принесли чистую ночь, которая билась в пустоте небесных рук.   Окруженный неоновым ветром город, казался мне пьянящим. Ночь сыпала снег рваной подушкой света дискотек.  Искра усталости дряблым белым шелком ложилась на скользкую дорогу, осыпанную светом включенных фар. Снег падал сквозь печаль и смех, он сыпался без конца. Кажется, он был самым беззаботным в этом грязном мире. Он ложился так легко на разбитую  кромку воздуха и тут же срывался на истощенную нами землю. Он кружил из сердца тишины вглубь мрака и разврата. На слезы льда. На радость свету рекламных щитов, бесконечным следом странного зверя.
         Моё окно пробивался свет ночных фонарей я сидел на кровати в полной темноте. Ни как не мог заснуть. Хотя сильно этого хотел. Я встал, сделал большую чашку кофе, сел за стол и открыл ноутбук. Мое лицо озарил свет экрана, на котором была пустая страница в ворде. Я сделал большой глоток кофе и принялся печатать. Честно говоря, я не ожидал от себя, что у меня получиться. В моей голове накопилось много мыслей, которые я хотел, выкину из своей головы. Мои пальцы быстро бегали по клавишам. Слова складывались в строчки, строки  в страницы. Мои мысли превратились в довольно не плохую задумку из которой вырастала,  не плохая история. Я написал 7 страниц и прошел на кухню, на часах было пол 6 утра. Я налил воды, и выпил стакан залпом.
      Комнату освещал уличный сумрак. Я сел на кровать рядом с  просыпающеюся  Кирой. Она столкнула меня в низ, встала и пошла  на кухню. На ней было одеты только трусики. Она повернулась ко мне и я увидел её во всей красе.  Небольшая грудь Киры меня сводила с ума, особенно её маленькие соски. Она прошла на кухню  и открыла холодильник и достала от туда бутылку пива. Она поднесла её мне и вновь отошла, о боги как она была прекрасна в этом освежении, фигура, волосы. Белая гладкая кожа. Я хотел встать и обнять её, но меня что-то обездвижило,  и  пришлось  сидеть на полу, вытянув босые ноги.
-Чего не пьешь, Заслужил.
- Я в завязке как бы. Чем собственно говоря заслужил ?
- Ты пытался сопротивляться и не изменить мне, и ты не пьешь.
- Да в общем я всегда пытаюсь сопротивлялся. А нечего, что, в данный момент ты плод моей фантазии. И тебя как бы нет со мной рядом. По правде говоря я даже не знаю с кем ты сейчас.
-Как меня нет… Я есть и ты меня видишь.
-Я и сейчас вижу тебя, только проблема в том, что я  не сплю, почему это  могла быть очередная галлюцинация. Или я обкурился?
- Возможно, но это действительно я.
- Тыне хочешь со мной связываться, не хочешь выслушать меня, зачем ты сейчас это делаешь?
- Так надо, еще рано.
-Но…
-Помолчи…- перебила она, подходя ближе.
-Хорошо. Прошу тебя сядь рядом…
-Сейчас. - Она присела.
-Знаешь, мне кажется, что это не ты и это не я. Отпусти меня.  Мне больно, страшно и темно. Нет, стой! Прошу, будь рядом. Ты лишь сожми мою ладонь и просто будь со мной дольше, хотя бы сейчас, хотя бы во сне…
 Она сжала мою руку, и мы молча сидели ещё пять минут.
- А если это не сон? Что ты на это скажешь?
- Я сошел сума, я болею навязчивой  идеей тебя.
 Затем я ощутил холод в руке, Кира испарилась в воздухе. Я вытянул руку, чтоб почувствовать пальцами бархат тишины которая крошилась под ноги моей пустоты.
 
    Я проснулся весь в холодном поту, дыхание было тяжелым. Я сел на кровать и повернул голову,Кира была рядом. Она тоже села и обняла меня.
-Опять кошмары мучают?- спросила она, пытаясь успокоить меня.
-Мне снилось, что ты бросила меня. - сказал я и упёрся в её плечо.
-Я с тобой! Это все во лишь  сон. Плохой сон.- прошептала она и поцеловала меня.- Мы всегда будем вместе…- Мы целуясь легли на кровать.  Я видел это всё со стороны, стоя в дверях спальни. Она целовала меня, того который был там. Все отъезжало куда-то вдаль в темноту, кружась и расплываясь. Я продолжал стоять и смотреть, как мы растворялись в воздухе. Я хотел крикнуть, но из моих губ сорвалось лишь не понятное мычание.  Я упал на пол и распластался на паркете. Я смотрел в потолок, а из глаз выступили несколько солёных комков . Они медленно сползали по щеке, обжигая своим холодом теплую кожу.   Я закрыл глаза и вновь открыл. Рядом со мной сидела и ухмылялась любимая. Она посмотрела на меня и сказал:
-Просрать всё, без особых усилий . Большой талант.
-Зачем ты со мной это делаешь?- Спросил я задыхаясь. Она не ответила, лишь улыбнулась, встала и прошла в другую комнату, я пошел за ней. Мы шли по длинному коридору. Кира была в длинном красном платье. Она изредка кружилась на месте и всё время смеялась, зовя меня за собой.  Шел, а иногда бежал за ней.
      Коридор кончился, и я почувствовал босыми ступнями холод росы. Я стоял среди высокой травы, посреди лужайки была засохшее персиковое дерево, но уже без цветов. Я пошел туда. И сел под ним, закрыв лицо руками. По моему голому торсу водили пальцами  полуобнаженные девушки. Я убрал руки от лица и пытался укорачиваться от их прикосновений.. Ко мне нагнулась  третья и протянула мне яблоко. У всех троих были одеты карнавальные маски, закрывающие пол лица, оставив открытыми лишь нижнюю часть лиц. Я протянул руку к красному, спелому яблоку. Девушка положила его на мою ладонь, и оно начало гнить в тот же миг. Из него вылезали червяки один за другим и расползались по моей руке. Кира качалась рядом на самодельных качелях и громко смеялась. Этот смех врезался в мою голову мелкими осколками льда, и пульсировал в висках.
     Я открыл глаза и попытался поймать глоток воздуха. Отдышавшись, я прошел на кухню и первым делом взял бутылку с виски, налил стакан и залпом его выпил. Сухой период был прерван
   Потом я часа два пытался дозвониться Кире, но это было бесполезно, она не брала трубку, и вскоре вовсе выключила телефон.
  Я впал в душевную кому, в более тяжелую чем был раньше. Выхода из нее уже не было. Закончить можно было только вернув все на свои места, либо убив себя.


Рецензии