21. 12. 2012

                21.12.2012

08:00.   Сегодняшний будильник не вызвал привычную цепочку рефлексов – ограничился умыванием и легким завтраком. На работу я не собираюсь, хотя, бросить ее стоило намного раньше.
09:00.   С особым удовольствием сходил на спортивную площадку. Спокойно, без спешки и боязни опоздать на работу, позанимался на турнике и брусьях. Что чаще всего я вижу в глазах людей, мимо которых я прохожу зимним утром в легком спортивном костюме и большими наушниками поверх шапки: шок, непонимание, презрение. Эти граждане искренне считают меня ненормальным. Мне даже немного жаль, что я их эпатирую в последний раз.
11:30.   Отключил телефон, разрывающийся от звонков по работе, и больше часа провалялся в горячей ванной. Воспоминания непрерывным потоком лились подобно струе воды, которая то наполняла ванную, то уходила водоворотом в сточную трубу бесконечности.
12:00.   Гонялся с кошкой по квартире, играли в «догонялки», по-моему, она мне поддавалась.
12:30.   В квартире за стенкой активно работают дрелью и молотком. Похоже, наивные соседи делают укрепления в надежде на спасение.
13:00.   Обед у меня состоял из всего, что осталось в холодильнике: несколько яиц, немного сыра, картофеля и куриных грудок. Теперь в нем лишь маленькая бутылочка соевого соуса. В пополнении провианта не вижу никакого смысла, да и, честно говоря, не на что – накануне я ритуально сжег свою зарплату.
14:40.   Я немного обеспокоен тем, что ничего не происходит. Объясняю это тем, что в Гватемале сейчас 04:40 утра.
15:30.   Пошерстил в интернете по новостным порталам  - ничего интересного не обнаружил. Хотя средства массовой информации могут специально скрывать правду, чтобы не порождать панику. Как знать, может, уже несколько материков стерты с лица Земли.
16:00.   Позвонил начальнику и сказал все, что  думаю о нем и его компании. Он пообещал мне позаботиться о том, чтобы я больше не смог никуда устроиться на работу. Блажен неведающий.
16:15.   Испытываю ни с чем несравнимые ощущения свободы и полноты жизни. Неужели, чтобы начать жить, нужно дождаться конца Света?
18:30.   Звонил дед, позвал в гости на ужин – бабушка готовит драники. Отличное блюдо для прощальной трапезы.
18:50.   По дороге в гости, я всматривался в темное звездное небо, тщетно пытаясь разглядеть хоть какие-либо признаки описанных предзнаменований.
19:15.   За ужином я старался выглядеть непринужденно и не касаться апокалипсической тематики. На вопрос «Как дела на работе?» я искренне ответил, что « Как никогда хорошо».
21:00.   Прощаясь в коридоре, бабушка завернула мне с собой, оставшихся драников. Придешь с работы завтра уставший, а ужин готовить не надо, погрел и со сметанкой – с заботой приговаривала она. На что я, неподумав, ляпнул что-то вроде – Никакого «завтра» - не будет. После секундной немой паузы мои старики зашлись таким заразительным смехом, что какое-то время мы вместе хохотали над моей «удачной шуткой». Прощаясь, я старался запомнить их именно такими: живыми, улыбающимися, беззаботными.
23:05.   На родине индейцев Майя сейчас второй час дня, видимо, все скоро начнется. Печально, что конец Света я буду встречать спящим, так и не увидев этого разрушающего великолепия. О чем я жалею, доедая бабушкины драники (не пропадать же такому добру)? О том, что по-настоящему я жил лишь только один день.
      
                22.12.2012.

01:15 (по гватемальскому времени). Полазив по карманам, сумкам и ящикам, я наскреб чуть больше двухсот рублей. Сейчас пойду в магазин. Нужно купить что-нибудь поесть, и свежую газету с объявлениями о работе. В холодильнике один лишь  соевый соус. 


Рецензии
"Хотя средства массовой информации могут специально скрывать правду, чтобы не порождать панику. Как знать, может, уже несколько материков стерты с лица Земли"

Все взяли и сразу договорились?

Дебора Вишневская   24.12.2012 22:16     Заявить о нарушении