Прошло больше трех лет...

Прошло больше трех лет…
Я устала по полочкам раскладывать даты, и уже, наверное, их не помню…
Но безжалостное время отпечаталось на моих изнеможённых глазах и Его прелестных морщинах.

- Все магазины обошел, но отдельно лилий нигде нет. Только в букетах, этот мне особо понравился…Ничего, что лилии в букете, а не отдельно?
Он, как школьник у доски, искал в моих глазах одобрение.
Испуганно созерцал мое молчание и с дрожью переспросил:
-Тебе не нравиться?..

…Прошло больше трех лет…
…Сложных. Счастливых. Благословенных и проклятых.
Врозь и вместе. Рядом и по отдельности. В любви и ненависти.
Они настолько насыщены, что иногда мне кажется, прошла уже жизнь.
Настолько грешны, что я боюсь жить дальше. Ведь, срок наш сокращается, а час расплаты все ближе.

-Это самый прекрасный букет в мире…-шепотом ответила.
Он улыбнулся и нежно меня поцеловал.
Как школьник, которого похвалили за правильный ответ, не скрывал улыбки и наслаждался своим превосходством.

…Прошлого больше трех лет…
…Я в который раз за это время опровергла мысль, что не так как раньше люблю.
Не так, как вчера.
Не так, как думала…
А именно сегодня я люблю Его по-настоящему.
Именно сегодня я люблю Его настолько сильно, что дальше некуда.
Именно сегодня я готова взорваться от чувств внутри, а выражаю коротким и неизменным:

- Люблю…
- А я как тебя люблю… Ты даже представить не можешь...
…В обнимку молчим и наслаждаемся запахом нежных лилий.
…Пусть хоть они в этой истории будут чисты и невинны.


Рецензии
Натусичка, привет. Как же у тебя здорово слова и мысли ложатся в строчки... Читаешь... и понимаешь, н а сколько ты ... Ты... Чиста и искренна в своих чувствах. Не только лилии... Не только...

Маленькая Твоя   25.12.2012 14:22     Заявить о нарушении
спасибо, моя хорошая...
представляешь мы с Ним чуть не расстались от того что Он попросил.... дать Ему МЕНЯ почитать... Он знает, что я пишу. хочет узнать о чем. от того, что я отказываюсь накрутил себе, что я пишу о ком -то другом. Он в бешенстве! как это Он ХОЧЕТ а тут - запрет.значит, что-то скрываю, значит есть кто-то другой... только за сегодня звонил 20 раз и говорил, что это последний звонок, что Он устал от моей лжи.... а я же, дуреныш, все близко к сердцу и реву-реву-реву...
Боже мой..... какой "другой"???? да тут каждая строчка, каждое слово, каждая буковка о Нем....

Любовница   25.12.2012 20:19   Заявить о нарушении
Девочка моя , пусть читает... Разреши.
Пусть знает... Как ты ранима и искренна к нему.
Как нежны и добры твои мысли о нем.
Ведь здесь целая жизнь... Книга вашей любви. Только вашей.
Не плач... Он же как и ты безумно влюблен и ревнив... У вас же все чувства поровну.

Маленькая Твоя   25.12.2012 23:43   Заявить о нарушении
нет....не могу. тут все уже через чур открыто. я, ведь, и пишу как раз то, что не решаюсь Ему сказать...
как в той песне: "с любовью справлюсь я сама, вдвоем нам с ней не справиться..."

Любовница   26.12.2012 17:28   Заявить о нарушении
Завидую вам вы любовница ,)а я жена ,просто жена,которая ждёт.Удачи и любви может и состыкуется у вас,тяжело когда порознь, женой всё же лучше быть.А ревность?чувство "собственности"ещё никто не отменял,хотя я против этого всегда.Как то так,доброго.

Елена Старченко   03.10.2015 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.