Чисто рожать -

Вот тут – там - в Фейсбуке – друг - мой новый знакомый
какой старый комикс написал – и вывод сделал –
семь призраков - стареющей кожи женщин – формулу вывел –
читайте – друзья – мужской сюрприз -

ЧИСТО ПОРЖАТЬ.
..............
- Посмотрел бы ты на соседа! - говорит жена. - Не пьёт и не курит!
- Зато у меня член длиннее...
- А у него толще и стоит дольше!
… - Откуда ты знаешь, сука?!
- Это я тебя, козла, должна спросить - откуда про это соседка знает?!!
..............
Семь признаков стареющей кожи - не ебут всю неделю.

Ну что сказать – ну что сказать – кому смешно – а - к примеру – мне –
плакать хочется –
но всё равно – голову свою – в руки - возьму себя  -
и чисто – рожать - в муках и с болью – формулу женской боли -
свой вариант – тезиса - вам друзья -  предложу –
Итак -
- В канун Нового Года – Люся - жена усталая –
с пакетами - полными провиантом – входит в квартиру –
Ставит пакеты на пол – снимает пальто –
садиться в прихожей на стульчик снимает сапоги –
а из комнаты звучит  - до боли знакомый голос -  гол!
Толик - муж - значит - смотрит – хоккей или футбол –
в голове Люси всё смешалось –
вспомнила Анну Каренину – она -
Льва Толстого - скорректировала –
- Да – каждая семья счастлива по-своему –
и каждая семья – горем убитая – в одночасье –
решительно вошла в залу  – Люся -
говорит –
- Толик - то - что ты гол – я давно знаю –
посмотри на нашего соседа – он -
Виктор Иванович – сокол -
каждый раз супругу с работы встречает –
вместе - покупки - они совершают –
Виктор Иванович – сумки-пакеты – несёт –
в доме-квартире супругу раздевает  -
туфли комнатные ей предлагает –
в общем – внимание - супруге своей  - уделяет - ласку обхождения -
- Вот ещё – чего  -  фыркает – Толик –
зато я  -  Люся – по ночам
мужскую обязанность – исправно исполняю –
а соседи  твои - Люся –
интеллигенция вшивая – спят в разных спальнях  -
я знаю – был в их квартире и слышал –
Виктор Иванович – проговорился сам –
меня – значит - интеллигентно - выдворял - он -
сказал –
- Лилечка моя  - в свою спальню - спать - пошла – отдыхать –
пора - и вам  - Анатолий  - к жене домой возвращаться  -
- Эх - Толик - Толик – ты же в Великий пост – в квартире наших соседей – был -то –

Так что – друзья мои  – скажу вам – я –
- Семь признаков стареющей кожи женщины  -
это хроническая усталость женщины – семь дней в неделю –
и секс -  каждодневный – причём –
притом - что оргазм – раз в году  –
и то в Крыму или в Турции – по платной путёвке - в тур. поездке -
получает наша женщина с совершенно иным мужчиной -
Поэтому –  вывод один –  для мужчин -
иногда  - внимание – и ласка дня – со стороны мужчины
вполне достаточно  - для женщины – секса общения – дневного - 
без каждодневного оргазма - ночного -
Так устроена  физиология нормальной женщины – и   
ей женщине - раз в месяц  - получить оргазм – надолго – хватает -
а в постели –  порядок - будет  всегда -  мужчина –
на высоте блаженства – получит удовлетворение  -
даже без каждодневного оргазма женщины –
женщине - быть женщиной –  всегда - чисто рожать -
мужчине быть мужчиной - женский каприз - принимать за сюрприз -


Рецензии
Так как- ЧИСТО РОЖАТЬ? или чисто ПОРЖАТЬ?

Елена Чубинидзе-Малышева   21.01.2013 21:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте – Елена –
чтобы ответить на ваши вопросы –
мне пришлось – ещё раз прочесть –
своё собственное – произведение – вспомнить –
о чём там речь идёт –
так вот – о чём - вспомнила – я -
два в одном - ответ -
- Чисто поржать –
это когда – стареющий мужчина – воспоминаниями жив –
и ему кажется - что – он ещё в силе – чисто рожать –

Татьяна Головачёва   21.01.2013 22:42   Заявить о нарушении