Собаки, коты, политика, пельмени

Никогда не любила пельмени. Странно начинать с этого свое длинное и тягучее повествование, но что делать, если я не люблю пельмени на уровне войны или политики. Пельмени это даже на политику похоже, они тоже сидят там себе в тепле, коварно смотрят на всех и все такое, политики, я имею в виду. И пельмени тоже. Все они одинаковые, политики, пельмени, все они ничего хорошего не делают, только издают никому, кроме их самих, не нужные законы и слипаются в самый неподходящий момент. Только коты всему голова. Вот уж с чем не поспоришь, это странно слышать от меня, счастливейшего обладателя длинной немецкой сосиски, но все же коты – это не считается. Коты – это мифическая история, для меня лично, потому что у меня кота никогда не будет, не потяну я двух спиногрызов, косточкогрызов и кормогрызов. Да и псюня моя еще одного жителя тоже не потянет, слишком уж он ранимый. А все потому что он простой дворовой парень, в отличии от всех этих гламурных чихуев-***в в сумочках, он любит и лелеет свободу, равноправие и дружбу. Если собака хорошая – то он всегда будет с ней дружить, вне зависимости от того будет у него айфон, крутая будка с бассейном  и все такое. Хорошая собака, она и в Африке хорошая собака, и мы будем с ней дружить. «Мы» потому что я тоже должна дружить со всеми его братанами, иначе обидится, сосисочник. Он ведь моих друзей терпит почти, сильно не кусает, штаны больше чем на 12 сантиметров не рвет, значит, я тоже должна относиться к его друзьям с почетом и уважением. А еще я должна с таким же почетом и уважением относится к его увлечениям. В его увлечения входит – без спроса брать любую вещь, которая  мне нужна. Если на полу будет лежать что то более интересное, никто его не будет брать, а вот когда я держу что то в руках, например носовой платок, то черт подери, ему срочно это нужно. Любым способом, любыми усилиями. Это ведь носовой платок! Целый носовой платок! Такое сокровище не должно пройти мимо меня и тоннеля. Тоннель – это собачий «Остров сокровищ», злополучная дыра под диваном, где по мере появления новых нужных мне вещей образуется пополнение сокровищ. Оттуда ничто и никто не выходит живым. Однажды туда залетела муха, так вот, знаете что? Я ее больше не видела. Залетела и больше не вернулась. Оттуда так же не вернулся целый корабль носков, примерно шлюпка заколок и отряд бигудей. Жалко только что ни у кого из выше упомянутых нету ни ног , ни возможности сбежать без них. Так и сидят там, как бедные затонувшие корабли в Бермудском треугольнике. Иметь собаку – очень большая ответственность. Здесь нужна стальная выдержка, когда в красивой красной мисочке на полу стоит обычная собачья еда, которую ты, кстати говоря, и сам бы не прочь съесть, а оно, такое длинное и с грустным взглядом смотрит на твою, ничем не примечательную кашу в тарелке, - возьми и попробуй удержись не отдать все этому царю на дегустацию. Самая грустная ситуация была, когда он убедился в том, что это обычная каша, уже после того как облизал всю поверхность, я, привыкши уже к подобного рода заскокам, спокойно доела что осталось, но нет. Царю показалось, что это обычная каша, он снова отобрал у меня ее. Я расстроилась, сидела грустно смотрела в окошко, за которым шел Большой Снег, доедала его «курочку в соусе» и думалось мне на тот момент о жизни. О жизни с кашей, которая могла бы быть моей. О жизни со всеми бигудями, носками и прочим, о не собачьей жизни. Наверное, это скучно, такое бытие.


Рецензии