История любви

Почему я тогда ничего не боялась,все было так,словно так и должно быть,уютно,по родной,как-будто в то время, знала тебя давно...?! К тебе тянуло, словно магнитом... А потом, общаясь с тобой по аське, я начала понемногу понимать, что ты похож на того самого человека, которого я представляла в своих мыслях... Человека, который должен быть со мной рядом...
В дни, когда мы не общались, я испытывала недостаток твоего внимания, привыкла к бесконечным нашим разговорам о том, о сем...Я грустила по этому поводу, пропадало настроение,и уже это заставило меня задуматься, а может я права? может ты действительно тот самый мужчина, которого жду я, мое сердце,душа?!?!?

Затем, первая наша встреча,уже без друзей:бездонные глаза,сильные руки, крепкие нежные объятия, слова...Я никогда не забуду с какой фразы началось наше знакомство)это было невероятно!

Затем несколько месяцев, когда мы приглядывались друг к другу, без всяких люблю, не могу, и полетели...Мы просто были рядом друг с другом,(даже не было чувств)узнавали друг в друге, что-то новое. Все на столько было осторожно, так нежно, трепетно, буд-то мы боялись потерять,тот маленький рай, в котором были ты и я...(Это как маленькому малышу, построить карточный домик, и вдруг подует ветер и этот домик сломется...)

Прошло время, и тут первое взаимное люблю.....


Рецензии