Там ждут... глава 20

Боль в душе и в сердце росла с геометрической прогрессией. Я стал нервным, сердце кололо по 3 раза в день. Радовало то что кошмары перестали мучить. Я видел только черный экран, на котором было написано,, Выкуси уебан.,, В один из таких вечеров мне было по особенному плохо. Я пил и нечего не делал. Я взял телефон и позвонил Свете.
-Ало. – сказал она.
-Привет. Как дела? – тяжело проговаривая слова сказал я.
-Спросить как дела можно и утром, а не в полночь.
-Что делаешь?
-Чай пью, а ты?
-Пью, но не чай.
-Я слышу по голосу.
-Опять один как в тот день и много…
-Что-то случилось?
-Нет, всё в порядке. -слукавил я и вытер рот ладонью. -Может, встретимся?
-Когда?
-Да хоть сейчас.
-Где?
- Приезжай ко мне.
   Мы со Светой сидели на диване, я предложил посмотреть фильм. Я включил (Мглу) по Стивену Кингу. Прошла примерно треть фильма. Мы сидели почти вплотную друг к другу. Всё это время я водил ладонью по её ноге. Потом я её поцеловал. И мы приступили к делу. Фильм закончился, а мы продолжали кувыркаться.
   Утром Света  ушла пока я спал.
 Вечером я ей позвонил и сказал.
-Слушай мы, так и не досмотрели тот фильм. Может, досмотрим. Просто посмотрим.
  Она приехала, мы почти досмотрели кино, до конца оставалось минут 30, Света меня спросила:
-А ты всегда жесткий в постели.
-Я нет, а что?
-Просто ты вчера был таким.
-Нет, я не люблю жесткий секс. Просто не в духе был и лишней алкоголь.
-Докажи.- она поцеловала меня и мы вновь переспали.
   Так продолжалось примерно 2недели. Когда я хотел, то звонил Свете. Днём я писал ту книгу, пил и убивался по Кире. А вечером трахался со Светой. Утром чувствовал себя козлом, люблю одну, а сплю с другой. Когда она мне звонила или присылала смс, ,,Мол я тебя хочу" я морозился и всегда придумывал какие-то нелепые отговорки. Но когда я хотел она всегда приходила. В одну из таких ночей я вез её домой у нас произошел разговор где была поднята тема наших отношений.
-Как ты думаешь, что между нами происходит? – спросила она.
-Мы просто друзья для секса. Мы просто спим вместе и нам это нравиться.
-Мне это действительно нравиться. Ты хорош в постели. Не улыбайся так, а то еще зазнаешься.
-И не собирался зазнаваться.
-Ну ты понимаешь, что между нами не может быть других отношений, не может быть любви…
-Да я понимаю это, и мне это нравиться очень. Я люблю одну девушку и долго не смогу её забыть. И буду пытаться ее вернуть пока не отправлюсь на тот свет.
-Я понимаю и не надо больше об этом говорить.
-А как ты решилась или, не знаю как сказать…
-Приехать? - перебила она меня.
-Да.
-Похожая история. После того Коли. Ты его должен помнить. Я завела отношения с одним парнем. И в тот день он меня бросил. Просто было хреново, и я больше не могла плакать. И тут твой звонок. Плюс я не люблю не законченных дел. А тогда как раз ты им и был.
 После этого разговора мы еще раз переспали. А потом я написал ей смс, что хочу с ней встретиться. И в ответ я получил такое сообщение. ,, Я не приду. Ты мне начал по настоявшему нравиться. И я не хочу мучиться. Давай закончим все  пока я не влюбилась в тебя окончательно."


Рецензии