Готовь сани летом

            или     К вопросу о принципах и верности убеждениям


Письмо в Главное Статистическое Управление

Здравствуйте! Не праздный интерес привёл меня к вам. Нет, господа-товарищи, меня не интересует статистика „вообще“. Точно так же мне нет никакого дела до того, кто у нас в стране какой вид спорта предпочитает. Не заботит меня зависимость спорта от политики, равно как и, наоборот, влияние политики на спорт. Один единственный вопрос не даёт мне покоя вот уж несколько лет. Одна конкретная цепочка событий.
Сколько людей в нашей стране занялись в начале девяностых теннисом, затем переквалифицировались в горных лыжников и дзюдоистов, после - страстно полюбили бадминтон, а теперь взяли в руки клюшки и на хоккейные коньки встали?
Скажите пожалуйста, занимался ли кто-нибудь такими подсчётами?

 С уважением, будущий кандидат на пост президента России, кандидат в мастера спорта, футболист.


Рецензии