Мы с тобой целовались тайком...

...Мы с тобой целовались тайком,
признавались друг другу в любви...

...Я тобой опьянён, тебя поднял легко.
Мне шепнула ты: - Не урони...

...Мы блуждали меж звёзд, высоко-высоко.
Воедино слились Я и Ты...

...И луна, что плыла над волшебной рекой,
улыбалася нам с высоты...


Рецензии
Под луной целовались тайком...
Даже звезды стеснялись смотреть:)
Это было меж явью и сном,
Умудрилась тобой заболеть.....

Будто пьяная от любви,
Упивалась общением с тобой,
Воедино слились Я и ТЫ....
И тебе отдалась сердцем всем и...
душой:))))))))
...........

Красивые строки написали, Лев:)

Мисс Икс   22.12.2012 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Мисс, за экспромт. Красивый...

Лев Казанцев-Куртен   22.12.2012 19:55   Заявить о нарушении
Жаль, что Вас нет на стихире:)

Мисс Икс   22.12.2012 20:01   Заявить о нарушении
Я теперь редко пишу стихи, Ирина.

Лев Казанцев-Куртен   22.12.2012 20:57   Заявить о нарушении
А я, наоборот, больше стишками увлекаюсь:) здесь в качестве эксперимента завела страничку..

Мисс Икс   22.12.2012 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.