***

Сотрясая толстой жопой под тренировочными штанами, по дороге нёсся мужик,держа в руках кастрюл,большими пальцами он придщерживал крышку,но от туда  все равно выплескивалась обжигающая руки жидкость.
 -С пельменями,****ь!!!-ревела громогласно  позади него бригада пожарников,потихоньку настигая убегающего дядьку с кастрюлей.
 -Что стряслось?-спросил из окна машины мужик у пожарников,сбавляя ход.
- Да,вот-ответил один из пожарников на ходу гневно сотрясая пожарной лопаткой-Решили мы бригадой пельменей наебнуть,а когда они сварились,в окно влезла та толстая харя,и пока мы поняли что к чему,он схватил кастрюлю с пельмешками,прямо с плиты,и сиганул обратно в окно.
 -Не мог бы ты его друг, сбить слегка?-попросил другой запыхавшийся пожарник-А то в сапогах бежать тяжко ,да с инструментом.
Водитель неопредщеенно мотнул головой,прибавил газу и вскоре нагнал удирающего мужика:
 -Что,пельмешек на халяву захотелось?-высунул морду  в окно водила.
 -Ты кто таков?-прохрипел взмокший пельменник.
-Да,какая разница,те товарищи что тебя настигнут скоро,попросили тебя задержать,путем сбивания..и я думаю: как поступить?
 -Лучше подвези меня,а в дороге я поведаю свою историю,как так случилось,что я стащил пельмени у пожарников.
Воитель посмотрел сначала на мужика,потом высунувшись оглядел ораву взбесившихся пожарников,и под гневые вопли и воинственный клекот притормозив  открыл заднюю дверь,запустил мужика с кастрюей в салон.
-Давай ,поведай мне свою историю..дорога длинная,так что сократи мне путь.
Мужик ппюхнувшись на заднее сиденье чуть вылил себе на живот остывший бульон.А машина прибавив ходу под горестные вопли пожарных скрылась за поворотом.
- Один момент-мужик запустил в кастрюлю пятернюи набив рот пельменями стал жеватьстараясь не чавкать из уважения к своему спасителю от неминуемого избиения.
 -Во-первых,один вопрос.-прожевывая сказал он-Ты читал книгу которую написал Виталий .В ?
- А как книга называется?-спросил водила притормаживая на красный свет-Я по названиям как то лучше запоминаю.
-Ой,книга оч-чень глубокаяя и содержательная,называется она "Хочется господа пернуть,да боюсь обосраться"
 -Нет,не читал и даже не слышал.-водитель надавил на педаль газа.- А про что она,можешь вкратце рассказать?

-КНИГА ВО-ПЕРВЫХ НАЧИНАЕТСЯ С Эпохальной фразы произнесенной главными героями: "Господа,кто бы вы не были...сейчас мы будем Вас ****ь"
-Слушай ,а не мог бы ты мне дать её как-нибудь почитать? Больно захватывающее  начало.
 -Увы-горестно покачал головой пассажир,и выудив последние пельмени ,выбросил в окно кастрюлю,а следом крышку.
-Увы-продолжал он дожевывая и проглатывая последнюю пельмешку-В моей квартире начался пожар,я позвонил 01,а эти херы в касках приехали спустя лишь пятнадцать минут,когда вся квартира пылала.Я успел вынести только самое ценное,шапку деньги документы....А моя драгоценная библиотека сгорела,вместе с шедевром Виталия.В
-Ну а достать то ты её пробовал где-нибудь?
-ПРОБОВАл-не вышло,Видать тираж шибко маленький был,а поворно,на сколько я знаю,она не переиздавалась.
И он сокрушаясь "рыгнул пельмешкой" (можно поев котлету-"рыгнуть котлеткой")
-Ну а через интернет достать,или обратиться напрямую к автору?
- Пройденный этап:дело в том что книга не была замечена нашими жопоголовыми критиками,а тем паче там не было всякого современного гламурного дерьма.Автор же спился с тоски и издох от чумки.
  -Какая печальная история.-расстрогано прошептал водитель,и остановив машину у обочины горько зарыдал упав на руль.Сзади ему вторил несчастный погорелец,при этом не забывая сыто попердывать.
а БРИГАДА ПОЖарников вернулась ни с чем.Вдобавок злые и голодные.Так им и надо:нечего в рабочее время друг с другом в карты играть на раздевание.А то бы глядишь не произошло этой истории,и водитель приехав домой пораньше застукал бы свою жену с соседом в позе 69....А так...живет в счастливом неведении...

-


Рецензии