Там ждут... глава 21

Люди как они меня раздражают. Возможно, если бы я жил в веке 16-19, я может быть и любил своих соплеменников, но я живу в 21 веке и был рожден в 20. В это время  все люди дошли до пика своей жестокости и безразличия.
    Но в тот, же момент я ловлю себя на мысли, что я не смог бы прожить без этого внешнего раздражителя по имени человечество. Кто бы читал мои книги, и на ком бы я самореализовывался, повышал самооценку…  Кто знает, наверно из-за ненависти и в тоже время зависимости, я съебался в мегаполис, где толпы вечно заполоняют улицы, вагоны метро, бары и такие необходимые парковочные мест.  Порой  я даже чувствую, что толпа сделала и меня безразличным ко всему вокруг.  Я просто пытаюсь в это не верить, постоянно доказывая обратное.
    Черт, как же я докатился до такого? Ведь когда-то я был добрым абсолютно не циничным и милым ребенком.  Возможно поэтому в моих сновидениях нет иных персонажей.
 Пустынный холод терзал окна небес. Купол стеклянного воздуха окутал город. Я шел один по мосту, вернее там был я, моя тень и туман. Все было черно белым. Сумрачный запах свежести ветра сбивал с толку, и я курил одну за одной, что бы уничтожить запах кристальной  чистоты весеннего воздуха. Мир в эту секунду был замкнут в лампочке, обычной перегоревшей лампочке накаливания, обмотанной колючей проволокой. Я шел по этому мосту в черно белом, немом мире. Все было как в первых фильмах, только... Только из рояля в дали не доносилась веселая гамма, и не шагал своей фирменной походкой старина Чарли. В этой киноленте я угрюмо брел в некуда, а вокруг звучала песня  TSOOL – Second Life Replay. Песня с подходящими к ситуации словами.
I killed myself today
For second life replay
I killed myself today

I had too many lives
I did it to survive
So I killed myself today

But somehow I'm not dead
I'm still inside a head
To testify what's real
When truth is to believe

I killed myself today
For second life replay
Yeah, I killed myself today

I killed myself today
For legendary fame
I blew myself away

I did it in a crowd
The echo was about
The old familiar shame

But somewhere I'll survive
To make you feel alive
So you could all reload
Your dreams and all your hopes

I killed myself today
For second life replay
Yeah, I had to leave this game

But I'll return tomorrow
Alive to learn again

Alive to learn tomorrow
Alive to learn again
   В моих снах давно уже не было красок. Они были все серыми и тусклыми. В них не всплывали как раньше мои мечты, были только страхи. Сны словно мстили мне за то что я хочу быть с Кирой. За то, что я вроде, был счастлив и спокоен. Сны… Радужные сны перестали сниться мне. Да и мои ангелы наверно окончательно пробудились. Они пожирали мою душу медленно и уверенно. А сейчас, сейчас пожалуй попросту обгладывают кости с своей главной трапезы. Пустую полость заполнял мой эгоизм и самовлюбленность, и все это попахивало добротным перегаром. Это случилось. И не могло не произойти, ведь я стал над пропастью очень рано, и рано в неё начал опускаться, оставалось еще немного до самого дна.  Я давно уже жил против славных законов марали нашего общества. Я обычный неудачник, который не чего не умеет кроме высыпания своих пьяных соплей на листы бумаги.  Да с головой у меня явно не всё в порядке я должен сейчас носиться по крышам за голубями и взлетать к потухшему солнцу, окрыленный любовью, как и все безумцы  страдающие этим недугом. Но я просто продолжаю изничтожать мир, который сам пытаюсь построить. Я всегда чем-то не доволен. Я всегда тону в океане меланхолии и самоуничтожения.  При этом стараясь не вешать нос и шутить в самый грустный и тяжелый момент.
    Я шел по бесконечному мосту пытаясь затеряться в тумане грёз. Я начал слышать, как сон обрывается, и я тихо просыпаюсь, чувствуя её дыхание, тепло её руки обнявшей меня. Я открыл глаза, сел на кровать, аккуратно выбравшись из объятий, что бы  ненароком не разбудить и не потревожить надеюсь цветные сны. Я протянул руку к пачке сигарет, она была нагрета солнцем. Тепло задержалось на несколько секунд в моей ладони и вновь исчезло. Я встал и оделся. Я не хотел, не пить не есть, я просто оделся и взял ключи от своей машины. Я обернулся, призрака Киры не было на моей кровати. В 10 часов 55 минут я выехал за черту города и поехал  к озерцу.
    Камни прыгали по воде, оставляя незатейливые узоры кругов. Я чувствовал в себе лишь страх.


Рецензии