Песня. С Новым Годом!

Новый Год, Новый Год - мой любимый праздник
Дед мороз приходил, он большой проказник.
Он подарки всем принес, положил под ёлку
Но мой муж говорит, что от них нет толку.

     Конфетти, серпантин – карнавал блестящий
     Не забудь засветить огонёк бенгальский!

Снег бывало за пуржит в Новый Год особенно
Мне в дублёночке тепло и в сапожках не холодно.
Я на руку умещу тысячу снежинок
Я ресницы наращу, как модель с картинок…
 
     Конфетти, серпантин – карнавал блестящий
     Не забудь засветить огонёк бенгальский!

Я с утра наведу марафет в квартире
Нет хозяйки веселее и добрее в мире.
Целый день звоню друзьям, на праздник приглашаю,
Но куда сажать их буду и сама не знаю…

     Конфетти, серпантин – карнавал блестящий
     Не забудь засветить огонёк бенгальский!


Рецензии
Я тоже давно к Вам не заходила.
С Новым годом, Леночка.
Счастья, здоровья, свершения задумок.
С уважением, Светлана.

Светлая Лана   05.01.2014 19:02     Заявить о нарушении
Милая Лана, С Новым годом, С Новым счастьем!
Радости и успехов в новом году!!!!
С теплом Лена

Лена Александровна Винокурова   09.01.2014 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.