Роман с вампиром
– У нас река, виноградники, овечки, есть даже живописные развалины – будем рисовать на пленэре.
Действительно, окрестности навевали мысли о полотнах великих художников: Коро, Буше, Верне, Дюпре, Марке...
Двухэтажный дом был оплетен вьющимися розами, диким виноградом, и вьюнками разных расцветок. Горничная проводила Лейлу в уютную спальню на втором этаже и, пока Лейла принимала душ, распаковала её вещи. Гостья спустилась к обеду вниз и познакомилась с хозяевами – родителями и старшим братом Амели – Уриэлем. Это был
привлекательный и очень бледный молодой человек. Лицо у него было в каких-то непонятных шрамах, что его не очень портило, скорее, придавало некоторую загадочность.
Лейла устала от поездки и сразу после ужина легла спать. Среди ночи она почему-то проснулась и выглянула в окно. Всадник подъезжал к дому – в нём она узнала Уриэля.
– Интересно, куда это он ездил? В соседнюю деревню к чужой жене? – сказала Лейла с иронией, выпила воды и спокойно заснула.
Днём девушки взяли мольберты и отправились к реке. А вечером Лейла не отходила от окна и дождалась: Уриэль тихо выехал на коне за ворота и пропал вдали.
На другой день Лейла спросила Амели, нельзя ли ей покататься на лошади.
– А ты умеешь? – удивилась Амели, – Я вот боюсь упасть.
– Я никогда не ездила верхом, но мне очень хочется научиться. Как ты думаешь, Уриэль мог бы меня учить?
– Вряд ли, если только ночью – ему нельзя быть на ярком солнце.
– О боже, он что, вампир?
– Да ты с ума сошла! Не вздумай сказать такое при родителях – они тут же попросят тебя уехать. У брата фотодерматоз – солнечная аллергия. Та же болезнь была у нашего деда. Он выходил из дома только после захода солнца, и местные жители считали его вампиром. Сейчас, конечно, люди не такие суеверные, но всё равно, нас немного сторонятся.
– А как эта болезнь проявляется?
– Как ожог. При непродолжительном воздействии солнца – краснота, а при ярком солнце – волдыри. У деда даже были приступы удушья. И всё это сопровождается болью и сильным зудом.
– Это ужасно! А на его лице шрамы от ожогов?
– Да, иногда Уриэль оказывается в ситуации, когда нельзя избежать солнца. А в детстве он заснул под деревом в тени, а потом тень ушла и брат сильно пострадал. Лицо и руки распухли, поднялась температура, его даже забрали в больницу.
– Так ему придётся всю жизнь сидеть дома?
– Нет, конечно. Он заканчивает Медицинскую Академию и будет работать в клинике.
Амели сказала брату, что Лейла знает о его болезни и с пониманием отнеслась к его проблеме – Уриэль перестал сторониться Лейлы и оказался общительным, эрудированным и интересным собеседником. Он стал по вечерам учить девушку ездить на лошади и вскоре они выезжали вместе на поле, когда овечки уже спали. Лейле очень хотелось нарисовать развалины и Уриэль обещал съездить туда днём, когда будет пасмурно.
Наконец, с утра небо заволокли тучи и всадники отправились к руинам. Развалины даже выглядели эффектнее на фоне мрачного неба. Лейла сделала несколько карандашных набросков – потом по памяти она воспроизведёт свои впечатления в цвете. У полуразрушенной стены была небольшая пристройка с соломенной кровлей – пастухи использовали её во время перегона стада на другое пастбище. Парочка перекусила там взятыми из дома продуктами: жареным цыплёнком, сыром, помидорами и прошлогодним мускатным вином. Обнявшись, они лежали на соломенном тюфяке и лениво беседовали, пока не задремали.
Их разбудили раскаты грома. Уриэль выскочил из-под навеса, чтобы привести лошадей, но их уже не было видно.
– Что же с ними будет? – спросила Лейла.
– Ничего страшного, инстинкт приведёт их домой.
– А с нами?
– А мы дойдём пешком за час. Или за нами приедут.
После грозы небо совершенно очистилось и солнце пекло, как в Африке.
– Пожалуй, я пойду одна, а ты жди меня здесь, в тени. Другого выхода нет, – предложила Лейла.
И Уриэль с ней поневоле согласился.
Отойдя метров на 200, Лейла поскользнулась на мокрой траве и упала.
Уриэль с тревогой следил за ней и увидев, что девушка не поднимается, побежал изо всех сил. Упав, Лейла ударилась головой о камень, и не реагировала на голос – с виска стекала струйка крови. Уриэль взял Лейлу на руки и понёс, потом переложил на плечо, потом из последних сил нёс на спине, как мешок картошки. Наконец, он выбился из сил и опустился на землю. Несмотря на то, что он обмотал голову майкой, его лицо жгло, а руки просто горели от ожогов. Уриэль решил немного передохнуть и заполз под Лейлу, прячась от яркого солнца. Так их и нашли вышедшие на поиски люди.
Неделю они провели в больнице: Лейла с сотрясением мозга, а Уриэль – с ожогами. Оба осознали, что страшнее всего – потерять друг друга и решили никогда в жизни не расставаться. Так и получилось: они жили долго и счастливо и умерли в один день.
Свидетельство о публикации №212122200402