Конец Света

Вчера грянул очередной Конец Света!
И - как ни странно - я жива. Я - одна из тех - Выживших - счастливчиков, которым предстоит мытарствоввать на Земле еще с десяток лет! Я - Избранная, которая послана Всевышним на эту Землю. Просто для того, чтобы сказать гордо спустя лет 30-ть о том, что на моем веку было немало Концов Света - а я все-все пережила! Вот как бывает, Господа! Согласитесь: пафосно и смешно...
Я вообще думаю частенько: конец света - это как? Наверное, по этой причине я его совершенно не боюсь. Мне просто интересно посмотреть: как же это происходит в воображении фантастов, изрекающих подобные мысли? На Землю падает огромнейший метеорит? Или просто на Земле заканчивается электроэнергия? Или персонально в моей стране за неуплаченный огромный кредит? Что подразумевается под этим словом? И кто вообще автор? Кому в голову пришла мысль такая? И как это произошло? Современные пророки еще не вымерли! Интересно было бы посмотреть на современного Моисея! Хм... Наверное, эдакий Дед Мороз: с бородой, едва поддатый... На ногах пока еще стоит, ребята! Очередной маркетинговый ход конем? Ну, чтоб до завтрашнего дня все в магазинах раскупили. Ведь обидно умирать, не потратив все свои деньжищи, правда? Ай-да на Ибицу сгоняю! :) Однако лучше, чем оставлять свои деньги на волю неведомой мне судьбы!
Что такое Конец Света? Ау?! Автор этого бреда! Отзовитесь, пожалуйста! Вот для меня конец света - это моя персональная физическая смерть. А ведь все остальное переживаемо! :)
Пока ты умер - мир существует для тебя. И только лишь с твоей смертью мир прекращает свое существование! Опять же - исключительно для тебя самого! Для живых он - мир - существует безотносительно к тебе и мне! Вот такая вот диалектика существования. Оно и есть, и нет его... Весело.
Короче: с праздником! С праздником новой жизни и незакончившегося огромного романа под названием "Всемирная история"!


Рецензии
Катенька, в одном Вы правы, конец света - он индивидуален. Однако он фатален Вас нет и целого мира нет - весь мир существует только в Вашем восприятии.
Более того когда Вы ложитесь спать - наступает конец света, а утром другой человек создает новые миры в своем уме.
С уважением, Владимир

Владимир Горовой   08.02.2014 18:12     Заявить о нарушении