Горькая исповедь 3ч

На следующий год мы с Раей снова дождались, когда созреет подсолнух, и стали запасаться семечками.

 Но однажды, когда мы вышли из подсолнухов  с полными мешками шляпок, нас увидел агроном, который на коне объезжал поля. Рая мгновенно выбросила ношу и побежала в кукурузу, которая росла через дорогу. Мне же жаль было выбросить полный мешок, и я с ним побежала вдоль дороги. Естественно, агроном меня сразу же догнал.
 Ему было лет тридцать, звали его Федор Жура. У него были пшеничные усы и такие же волосы, выглядывающие из-под фуражки.
 Он спешился, велел мне нести мешки на бригадный двор, чтобы составить акт хищения и отправить в суд. Я плакала и умоляла его отпустить меня, что это в первый и последний раз. Он как-то с улыбкой осмотрел меня с ног до головы и велел идти за ним в подсолнухи, чтобы высыпать там наворованное. Подняв мешок на плечи, я пошла за ним.
 Среди подсолнухов была небольшая зеленая поляна, где в свое время не взошел подсолнух, и мы там остановились. Он забрал у меня поклажу, поставил в сторонку и сказал:

 - Твой выбор: или я посажу тебя в тюрьму, или ты будешь принимать мои ласки. Насиловать я тебя не буду. Только по взаимному согласию может быть у нас любовь
.
 Я смотрела на него и ничего не могла понять. Слово «тюрьма» парализовало мое сознание. Он был немного ниже меня, с кривыми ногами, с красным лицом и горящими глазами. Он гладил мои плечи, груди, бедра, щекотал усами шею, а я не имела сил ни кричать, ни сопротивляться.
 Страх и оцепенение проходили, меня накрывало какое-то ранее не изведанное  чувство. Я вся дрожала и ощущала теплую пульсацию внизу живота. Он бросил на траву свою куртку и увлек меня за собой. Все произошло так внезапно, что я даже не сообразила, что потеряла девственность.
 
Тут она замолчала.

 Я увидела, как пылало ее лицо, и светились глаза. Надежда молча наполнила рюмку, выпила и продолжала:

 - Потом он сказал, чтобы я шла домой, а мешок с подсолнухами он сам привезет мне домой, когда стемнеет. С этих пор он мне разрешил уже не носить срезанные шляпки подсолнуха, а выбивать семечки прямо на поле, засыпать их в мешки, а вечером он сам привозил их мне. По моей просьбе он и Рае разрешил выносить срезанный подсолнух.


Рецензии