Алиска и Бублик. Алиска

Вообще, две эти кошки - отличный пример "сбычи мечт".. Да-да, все наши желания исполняются - всегда! Киска Алиска, она же Ляля, появилась в моей жизни только потому, что я, сама того не подозревая, "выбрала" её типаж из множества возможных претендентов на вакантное местечко в своем сердце. Давным-давно, точнее, семь лет тому назад, по телевизору очень часто шла реклама, в которой красавец кот (или всё же кошка?) рекламировал кошачий корм. Не помню содержания рекламного ролика, но вот кот был действительно шикарным - пушистым, чёрным, с белой грудкой, белыми усами и ресницами - просто загляденье! Я постоянно засматривалась на красавчика и умилялась (не скрою, иногда и вслух.. именно тогда, вероятно, мое желание и попало на рассмотрение в ВЫСШУЮ инстанцию)

Ну надо же, какой красивый! - сколько раз я видела рекламу, столько раз и охала. Наверное, КТО-ТО решил, что мне просто необходимо такое пушистое чудо, причём именно такое - чёрное, лохматое, с белой грудкой, усами и ресницами.. Вероятно, у рекламного кота (или кошки?) были ещё и белые "тапочки" на лапках, просто их не было видно с экрана телевизора, потому что в скором времени именно такого котенка я и нашла у дверей детского клуба, где в то время работала. Котенок был малюсенький, на улице шёл снег и мороз был не слабый.. конечно, я наклонилась поднять крошку, чтобы немножко отогреть его в тёплом помещении. Котенок доверчиво пошел в руки и замурчал. Ребятишки быстро захватили милого котёнка, затискали, нашлось огромное количество желающих забрать красивого пушистого котеночка домой, но.. что-то екнуло в моем сердце, ведь на меня смотрела малюсенькая копия "моего" рекламного любимца..

Я решила оставить котенка себе, а поскольку мы уже жили в деревне, вечером его туда и увезли. Только там мы наконец определили, что это кошка, имя придумалось сразу - Алиска! Киска Алиска выросла в красавицу кошку, и, что самое странное - больше я ни разу не видела по телевизору "той самой" рекламы с котом.. Да, наверное, она была и не нужна больше - ведь я получила его полнейшую копию, живую! Но до сих пор меня мучает вопрос.. был ли рекламный кот - кот.. или всё же.. кошка..))

********************
Моей красавицы Алиски-Ляли не стало 5 мая 2017.. ей было около 12 лет.. память о ней навсегда останется в моём сердце..


Рецензии