Апилуг

 Апилуг-это ни что иное,как эпилог.Просто захотелось сделать такую ипровизейшин напоследок.
 Намереваясь написать стихи я вдруг,написал эпилог к своим трудам.Надо же было такому случиться,такая"потеря"для читателей вай,вай.С каждым днем,все сильнее и сильнее возникало желание написать эпилог и подвести черту под своими творческими,если можно так назвать,измышлениями.Конечно я,как и многие другие надеялся,что из этого выйдет что то,что называют сочетанием полезного и приятного.Но увы,смотря на отзывы я понял,что то,что я сделал не вызвало отклика в сердцах моих читателей,а значит не является востребованным.А не востребованное,значит не нужное.Я написал эпилог на стихире,иногда заглядываю туда,а там одни неизвестные читатели словно тени проходят по моим произведениям,слово то какое"произведениям",словно по коридорам моей памяти.Немаловажно найти в себе силы сказать:"Все,не удалось".Временами я душил в себе желание писать,но особенно в часы раздумий и размышлений,рука предательски тянулась к ручке и листку.Иногда возникало даже мысль,закрыть мне свои страницы.Я не смог этого сделать, вспомнив свой труд затраченный на опубликование,особенно в начале.По этому на некоторых страницах в стихире,размешено аж по четыре стихотворения сразу.Хотелось снять с души камень быстрее сделав это.Да и было чувство,что это кому то нужно,а кому я и сам не знаю.Думая,что может быть кто то прочитав произведение,найдет в нем,что нибудь созвучное с состоянием своей души.И может найдет ответ на вопрос который так его мучил,особенно в минуты сомнений и душевных терзаний.
 Здесь жизнь моя оказалась на много короче чем,на стихире.Видать придя к какой то мысли и уйдя от него,особенно если эта мысль рациональна и разумна,то возвращаешься к нему гораздо быстрее,чем шел к нему в первый раз.Я конечно же,временами буду заглядывать сюда,так как не найду в себе силы так сразу расстаться со своими трудами, да и чтобы почитать произведения других авторов. А баллы,напишите кому или на какое полезное дело можно их перечислить и я с легкостью это сделаю.
 Я был как то давно в Домбае и там на кладбище альпинистов ребята с Украины написали на могильном камне своих друзей,погибших при спуске"Люди не забывайте тех,кто не вернулся с вершин".Мне хочется сказать эти слова и в отношении нас,кто пытался вскарабкаться на вершины архипелага под названием"Поэзия".И кто потеряв смысл, в один из моментов, и испытав разочарование решил вернуться,но из-за этих чувств потерял бдительность и чувство осторожности сорвался и упал,оставив душу в пропасти у не покоренной высоты.Особенно это подтверждается когда наталкиваешься на страницы закрытые авторами.
 А если возникнет непреодолимое желание написать что либо,а это бывает временами,особенно бессонными ночами или под влиянием каких нибудь чувств,то буду писать в стол.И когда нибудь и где нибудь возможно опубликую.
 А напоследок хочется сказать:"Люди не забывайте тех,кто не вернулся с вершин".

                dervis


Рецензии