Глава 3. или новый заказ

ГЛАВА 3.
Или новый заказ.
Сонно покачиваясь в седле, я зло смотрела на спину Рея. Почему именно в пять утра нужно было выезжать? Не выдержав после очередного зевка, я подъехал к Рею.
- Значит так, пока не объяснишь, почему мы так спешим, я с места не сдвинусь! – мрачно заявила я и остановила Солнышка и чего уж там немного колдонула.
Лошадь Шика и Гай-Отт брата застыли на месте.
Замерли мы как раз на перекрестке.  Рей еще не много проехал и остановился, не оборачиваясь произнес:
- Успокойся малыш. Я просто хочу поскорее завершить это дело.
Я недобро сузила глаза и через чур спокойны голосом поинтересовалась:
- Как ты меня назвал?
Он усмехнулся и полуобернувшись смерил меня откровенно заинтересованным взглядом. Мне стало не по себе и я с трудом сдержалась что бы не поежиться.
- Малыш – с легкой, бесящей меня, улыбкой  проговорил он – Только малыши себя так ведут…
Все я разозлилась! Тихо зарычав я направила Солнышка к нему.
- Рей ты только что нажил в моем лице  врага! – прошипела я ему в лицо  и резко выхватила пропитанный ядом кинжал.
Выпад был молниеносным, но дракон каким то чудом смог его отбить и перехватив мои руки дернул к себе. Вылетев из седла, я уже приготовилась глотать пыль, но вдруг уткнулась лицом в мускулистую грудь обтянутую темно – синей кофтой. А от него морем пахнет… На несколько секунд я застыла подобно статуи. Сильные руки, крепко держали меня, а волосы на макушке шевелило его дыхание. Наконец справившись с собой, а точнее собрав расползающиеся мысли, я попыталась вырваться из нервирующих объятий. Куда там! Легче гору сдвинуть!
- Отпусти – приглушенно попросила я.
- Нет. Пока не ответишь на мои вопросы – жестко отозвался он.
Я вздрогнула и сглотнув обреченно произнесла:
- Что ты хочешь узнать?
- Кто напал на тебя в таверне?
- Враг.
- Не прикидывайся дурочкой – холодно прозвучало в ответ.
- Посыльный мага смерти. Такой ответ тебя устроит? – зло бросила я.
- Да. Кто ты? – от этого вопроса я растерялась.
- Я – Танцующая со Стихиями – теперь уже мой голос прозвучал холодно и отстраненно.
Интересно почему Рамир не спешит мне на помощь? На несколько минут наступила тишина и я попробовала шевельнуться так как затекли руки прижатые к груди мужчины. И тут же оказалась на свободе.
- Прости – заговорил дракон – По другому я не добился  бы ответа, а они важны.
Молча спрыгнув на землю я зло скрипнула зубами. Рамира и Шика по близости не оказалось. Сев на своего коня я без эмоционально проговорила:
- Тварь. Я ненавижу тебя! – и пустила коня вперед по следам брата и уже на ходу закончила – Как догоним их, я открою дальний портал. Так мы быстрей расстанемся. 
Уж лучше я потрачу все свою силу и на полгода останусь без магии, чем буду путешествовать с ним.

*****
Через полчаса мы стояли на крыльце божественного замка,  позади нас рябил портал. Брат был хмур, Рей задумчив. Шик с восхищением рассматривал чудесную архитектуру замка. Я же мрачно смотрела на разрушенные двери, пыталась скрыть жуткую усталость.
- Сейчас находим артефакт и уходим. На этом наша работа будет завершена – проговорила я и шагнула в проем.
Сокровищницу мы нашли быстро. Огромный зал был завалин разными безделушками. Но стоило нам зайти как одна из них вспыхнула и подлетела к сыну Владыке. Это оказался медальон в форме распахнутых крыльев.
- Уходим Рамир. Мы сделали свою часть работы – холодно проговорила я и пошатываясь побрела к выходу свое состояние становилось трудней не показывать.
- Стой Али! Мы слишком легко сюда попали! Это ведь явно ловушка – крикнул в ответ брат.
Я лишь махнула рукой и выйдя из зала, прислонилась к стенке. Перед глазами начало темнеть,  а предметы двоиться. Тихо застонав, я схватилась за голову и медленно сползла по стенке на пол. Дархов дракон! Сильно много силы я потратила. Мир качнулся последний раз и исчез. Темнота… 

Очнулась я от звона стали. Открыв глаза с удивлением уставилась на разрушенный потолок. Ах да! Мы же в божественном дворце в землях Катаклизма. И как мне только удалось открыть портал. Прислушалась к себе. Полное опустошение. Теперь я как минимум на полгода не маг. Приподнявшись я уставилась на… БИТВУ!!! Рей, мой брат и еще один незнакомец отбивали атаки как минимум пятнадцати людей. Шика не было значит его смогли отправить через портала. Я проверила нить и поняла что портала нет. Мы здесь застряли, прямо в ловушку попали из-за моей злости. Тут незнакомец обернулся на меня и что-то крикнул Рею, тот кивнул. А незнакомец ведь тоже дракон, только если у Рея была короткая стрижка то у незнакомца волосы были длинные до пояснице. Цвета его волосы тоже были черные. Личико симпатичное с карими глазами и небольшой шрам на правой скуле. Пока я любовалась неизвестным, Рей тем временем вскинул руки и прочитал заклинание. Врагов оттолкнуло воздушной волной. Мои спутники побежали ко мне. Рамир взял меня на руки и бросился  в сокровищницу. Рей и дракон закрыли двери на замок.
- А раньше это сделать было нельзя? – ехидно поинтересовалась я у Рея.
- Можно. Но тогда пришлось бы бросит орка – спокойно отозвался тот.
А я к своему стыду заметила что брат ранен. Незнакомец обрабатывал ему порез на ноге.
- Кто это? – я кивнула на дракона.
- Это Дин, мой в некотором роде ммм… друг – ответил Рей и вдруг взял меня за запястье, крепко сжал.
- Эй! Что ты делаешь?! – возмущенно закричала я и попыталась вырваться. Куда там!
Рей же закрыл глаза и поднес мою руку к своим губам. Наступила оглушительная тишина, которую через минуту разбил смех брата.
- Рей дружище! Ты мне все больше и больше нравишься! Ты уже три раза заставил покраснеть мою сестру! – отсмеявшись, проговорил брат.
Рей не ответил, а все так же продолжал стоять с моей рукой. Я дернулась и попыталась в очередной раз освободить руку. Не получилось. Этот же нахал вдруг улыбнулся и слегка коснувшись своими губами моей кожи на запястье, отстранился. Я ошарашенно застыла, и что бы как то скрыть свое смущение закричала:
- А теперь постарайся это объяснить!!!
- Я общался со Стихиями из-за портала, который нам сейчас очень нужен – улыбнулся он – А для этого нужен контакт с тобой. И тот поцелуй тоже им. Они весьма интересные дамы. Благодаря им я нашел свой путь в Перекрестке.
- А перед своими действиями ты не мог это объяснить!? – зло спросила я.
Хотя так  и не поняла на что я больше злилась.
- Нет – ответил Рей, и наклонился ко мне, легохонько дунул в лицо – Ты бы не разрешила.
И пока я прибывала в шоке от его действий, он начертил в воздухе руну, которая тут же заполнилась силами стихий. Через секунду на месте руны заискрился портал. В который сначала втолкнули меня, а потом зашли и все остальные. В этот момент дверь в сокровищницу распахнулась, и в зал вбежали вооруженные люди, но нас там уже не было.


Оказались мы возле своих коней.
- Все Рамир прощайся с леером и пора домой – вскакивая на Солнышко проговорила я.
- Нет – вдруг усмехнулся Рей – У вас новый заказ. Вот договор. Вы должны сопроводить меня во дворец драконьего Владыки и остаться там.
- ЧТО?! Это еще зачем?! – ошарашенно спросила я.
- Вам нужно будит выявить и убить шпиона – обворожительно улыбнулся Дин – Ты сможешь же сделать это быстрей и лучше. И для тебя это наверняка будит не сложно. Неправда ли?
Я застыла и ехидно посмотрела на Дина, неужели он думает, что лестью сможет убедить меня.
- Для нее?! – в разговор вновь влез Рей – Конечно сложно! Она бы и с
этим заданием без меня не справилась бы! И не пойму чем она Владыке приглянулась?
Я тихо зарычала. Я его убью! Убью этого самовлюбленного идиота!!! Посмотрев полным злостью и ненавистью взглядом на Рея, я скрипнула зубами. Дракон же стоял и ехидно мне улыбался. Тогда сжав кулаки я спрыгнула с Солнышка и направилась к дархаву дракону. Он сложил руки на груди и ожидающе смотрел на меня. Да он издевается!!! Не вытерпев я ударила. Быстро, резко и стремительно. Он не сможет увернуться! Победная улыбка осветила мое лицо и… я снова потерпела фиаско! Вместо того что бы стоять на месте он не мысленно извернулся пропуская удар и ехидно улыбнулся, схватил меня. И я вновь оказалась в его «дружеских» объятиях. Пропустив тот момент когда и как это произошло.
- Знаешь – тоном опытного змея искусителя проговорил Рей мне на ухо – А мне начинает это нравиться… 


Рецензии
А когда будет продолжение?

Диа Полан   27.12.2012 22:56     Заявить о нарушении
уже выложила

Микаэль Сайлири   27.12.2012 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.