А я чувствую, что тебе холодно...

 Что это?  Разве так бывает? Мы чужие, совершенно чужие люди! Знакомые - по переписке... и только...
Нет, не чужие! Раз я так тебя чувствую,- мы не чужие! Наши души где-то там, за пределами видимого, но...- они вместе!

Я пишу тебе. В комнате тепло, даже жарко, а за окнами- минус десять.
Вдруг мне становится зябко. Я чувствую, как холод пронизывает меня насквозь!
Леденеют руки, ноги... я не могу ими пошевелить...

Тебе холодно? Что с тобой происходит? Невидимая ниточка соединила нас и крепко держит...
Мы разные. По гороскопу ты - рак, тебе, твоё гнездышко дороже всего. Тебе нужен свой закуточек, где каждая вещь на своем месте, где всё вычищено, вылизано. У тебя всё по расписанию, всё по плану.. Ты всегда шикарно выглядишь. Всё должно быть идеально и душа, и тело.
Я,-  полная противоположность тебе. На моем компьютерном столике столько бумаг, писанины, в которых могу разобраться только я сама. 
Я могу забыть про завтрак, обед и ужин... Мне не мешает мой беспорядок, а скорее, наоборот... А о каких планах может идти речь, если я не знаю, что будет через минуту!
Тебе сейчас холодно? Я знаю, что тебе холодно. А вот и твоё письменное подтверждение...

"У нас, на Украине, принят полный запрет на курение в общественных местах. За курение в неположенном месте штраф 1-10тыс.грн. Нельзя курить в подземных переходах,подъездах жилых домов,лифтах,детских и спортивных площадках,в помещениях гостиниц и общежитиях... Я живу в коммуналке. Мои соседи по квартире не курят.
Ты чо? Замерзаешь? А у меня не может быть тепло. Окно нараспашку (хоть и минус 14) - потому как курю в комнате, теперь соседи нигде не разрешают. А если не открываю окно в комнате - тогда тянет в общий коридор, и снова втык могу получить. Я и так возле своей двери вечно "Антитабаком" сифоню, чтоб претензий ко мне не было. А на площадке лестничной соседка по этажу о-о-очень недовольна. Да и бегать на площадку 20-30 раз в день - это же дебилизм какой-то. То кому-то дует, то двери часто открываются-закрываются, то пыль с площадки натоптать можно. Да и как можно сто раз обуваться-переобуваться, одеваться-переодеваться, открывать-закрывать двери и носиться с этой баночкой, если я сижу 12 часов, например, у этого компа - и 12 часов курю подряд одну за другой? В общем у меня жизнь - сплошное сумасшествие."

Читаю, пишу ответ...

"Бедная моя девочка... Бросай курить! Я боюсь за твоё здоровье!
Мне кажется, что на тебя надвигается черная туча и я ничем не могу тебе помочь! Ты так далеко! Я даже не могу тебя навестить. У меня нет возможности к тебе приехать... Я только молю Бога за тебя..."


Рецензии