Руны судьбы

Все в этом мире взаимосвязано. Мистика, это лишь проявление скрытых связей, рассказывая о татуировке и красоте тела, мы демонстрируем зрителю законы действия-воздаяния…


Упрямый художник татуировщик, разгадывающий знаки древних татуировок, заботясь о клиентах, попадает в полосу неприятностей и, наконец, осознает, что столкнулся с врагом, чье могущество основано на знании мистических законов…

РУНЫ СУДЬБЫ

Оригинальная история
Детектив, мистика
двадцать четыре серии

первая серия


ИНТ. МАСТЕРСКАЯ САЛОН ЭТРУСКА – ДЕНЬ

В предбаннике мастерской, на пятачке отрезанном от помещения темной занавеской, сталкиваются два человека. ГОСТЬ – молодой насупленный парень в джинсах и тенниске рвется вперед, отталкивая ЭТРУСКА – мастера татуировщика.

Этруск постарше, ему под тридцать, строен, упруг, и даже в легкомысленном нейлоновом халатике не выглядит ботаником. Он перехватывает парня, цепко впивается в его локоть. Но… но Гость выдергивает пистолет.

Угрожающе прижимает ствол к пояснице Этруска, продирается вперед, за занавески, выкрикивая.

ГОСТЬ
Отвали! Пока цел! Не рыпайся. Понял?

Удерживая Этруска на расстоянии вытянутой руки, Гость входит в помещение. Осматривается. Теряется.
Перед ним салон татуировки. На топчане лежит молодая КЛИЕНТКА, над ней склонился СТАРЫЙ мастер.

ГОСТЬ
Не понял… Ирка! Ты что?

Стены мастерской увешаны образцами рисунков, фотографиями. Стеллажи заполнены банками и посудой для стерилизации инструментов. Идет работа. Девушка Клиентка приподнимается, возмущенно кричит Гостю.

КЛИЕНТКА
С ума сошел? Чего приперся? Нет, видали? Я хотела сюрприз сделать! Тебе! Тебе!

Она пытается подняться, но Старый мастер придерживает ее тело. Он работает с рисунком на лопатке и плече, раздраженно косится на незваного Гостя.

СТАРЫЙ
Куда? Твой, что ли? Посторонним… нельзя, короче.

Ворвавшийся в мастерскую Гость совершенно растерян. Девушка испепеляет его взглядом, опускается на место. Старый мастер продолжает работу. Подоспевший Этруск ловко вырывает пистолет. Щелчок. На руку падают патроны.

Гость неуверенно сопротивляется. Но пистолет разряжен.

ЭТРУСК
Травматик? Ну, ты даешь. Чего стал? Здесь в порядке очереди! На выход, на выход! Поздно уже…

Этруск жестко конвоирует Гостя, выдворяет в предбанник, за занавески. Девушка отчитывает его.

КЛИЕНТКА
Закрой дверь с той стороны! И жди. Понял? Весь сюрприз испоганил, отелло!

Этруск выдворяет парня из помещения. Тот выходит, машинально бормоча  угрозы.

ГОСТЬ
Руки! Руки убери! И не дай бог заражение или еще что… я вас всех! Я вас…

Вернув парню пистолет, Этруск возвращается в мастерскую. Дверь закрывается.
КОНЕЦ ТИЗЕРА

Старый мастер завершает работу, делает паузу, отодвигается от тела девушки, присматривается к рисунку. Она обнажена до пояса, ноги прикрыты простыней.
Этруск подходит к ним. Девушка ловит его взгляд.

Пытается понять, нравится ли результат. Этруск мимикой успокаивает Клиентку. Старый мастер снова включает машинку, жужжа, завершает работу. Поправляет детали. Этруск подает Клиентке зеркало.

Старый выключает машинку. Жестом позволяет Клиентке подняться, пройти к настенному зеркалу и рассмотреть готовый рисунок. В это время в двери настойчиво стучат. Этруск быстро идет к двери, за занавеску.

Когда он скрывается, Клиентка рассматривает себя в настенном зеркале. Старый подает ей одежду.

Этруск впускает в мастерскую ГРОМИЛУ ВИКА, рокера в темных джинсах и кожаной жилетке, позволяющей оценить его внушительные бицепсы. Тот протягивает Этруску бензобак мотоцикла. На баке незавершенный рисунок, аэрография.

ГРОМИЛА ВИК
Привет, халтурщик! Все! Решено! Делай ярко-жарко!

Громила наступает, проталкивает Этруска в помещение и останавливается, заметив обнаженную Клиентку. Этруск принимает бензобак, оглядывается. Увидев Клиентку у зеркала, он поспешно теснит Громилу Вика обратно.

Не тут-то было. Рокер упирается, любуется видом. Клиентка, занятая созерцанием рисунка, не замечает горячих взглядов Громилы Вика, верит плечиком.
Старый мастер укоризненно смотрит на Громилу.

Тот тоскливо вздыхает. Отдает Этруску бак и пятится за ширму. При этом он громко сетует.

ГРОМИЛА ВИК
Одним вершки, другим корешки. Этруск! А может махнемся… специальностью? На пару дней? А, Этруск?

Этруск поправляет занавеску. Возвращается в мастерскую. Девушка Клиентка осторожно одевается, слушая тихие наставления Старого мастера.

СТАРЫЙ МАСТЕР
Не чесать. Корочку не тревожить, не смывать… пусть подсохнет. Сама отпадет.

Этруск кладет бензобак на стол в стороне от рабочего места Старого мастера. Тот жестикулирует, провожает Клиентку к дверям. Она уходит, застегивая блузку.

КЛИЕНТКА
Спасибо. Я еще загляну… а этого, не бойтесь. Он ничего, только ревнивый.

Сквозняк захлопывает дверь.
Покачиваются, скользят кольца занавески.
Старый бросает на Этруска вопрошающий взгляд.

СТАРЫЙ
Ну? Не томи. Говори, как есть… в порядке?

Старый мастер указывает на дверь.
Этруск подходит к столу с инструментами, машинкой.
Помявшись, все же решается, критикует работу Старого.

ЭТРУСК
Девка молодая, красивая. Не отягощенная, как говорится. Типичный продукт… так?

Старый мастер возмущенно вздымает руки.

СТАРЫЙ
Я про рисунок спрашиваю! А ты о чем? Сама выбрала!
Мастер жестикулирует, протягивает Этруску рисунок, который он поставил Клиентке.

ЭТРУСК
Ты сам говорил, татуировка связана с характером! Душа корень, рисунок - цветок пробившийся на кожу. Так?

Этруск указываем на рисунок. Мастер внимательно слушает.

СТАРЫЙ
Не нравится, что ли? Не тяни, философ.

В дверь мастерской снова стучат. Мастер поторапливает Этруска, приглашает завершать критику, медленно отступает к дверям. Этруск поясняет.

ЭТРУСК
Да, не в коня корм. Девица простовата, а ты её вознес!

Этруск задерживает Старого, торопится разъяснить, 

ЭТРУСК
С одной стороны красиво. С другой, татуировка отражение души. А тут, извини… перебор.

Старый мастер сдвигает занавески, открывает дверь. Бросает через плечо.

СТАРЫЙ
Перебор? А ведь смотрится! Признай? Смотрится!

Этруск кивает. Видно, что он не хочет огорчать Старого.
В мастерскую входят два крепких мужика лет тридцати.
Старый жестом предлагает пройти к столу. Этруск поспешно убирает с него бензобак. Освобождает для рисунков.

 ЭТРУСК
Смотрится. Но где связь с характером?

Этруск отходит, уступая место Старому мастеру, который ведет к столу клиентов, раскладывает папки с рисунками.

СТАРЫЙ
Выбирают тоже по душе. Вот тебе и связь с характером.

Этруск собирает инструменты, складывает на подоконник, распахивает окно. Похоже, решил заняться бензобаком. Подтянув шланг, он подключает компрессор.

Старый жестом отпускает его. Прихватив инструменты, краски, Этруск выпрыгивает в окно. Спустя секунду, забирает с подоконника бензобак, растворитель. 

ЭТРУСК
Надо добить бак… пока погода позволяет.

Старый мастер придвигает клиентам распахнутую папку с рисунками. Один из них небрит, явно под газом, типичный КЛЕЩ-ПРИЛИПАЛА, ищущий неприятности.

КЛЕЩ-ПРИЛИПАЛА
Что ты нам суешь? Давай пацанские тату. В тему!

Старый присматривается к клиентам. Второй, БРЮНЕТ смахивающий на кавказца, одним взглядом осекает подвыпившего Клеща-прилипалу. Берет рисунок.

БРЮНЕТ
Погоди. А этот ничего… да?

НАТ. ДВОР ЗДАНИЯ МАСТЕРСКОЙ – ДЕНЬ

Этруск привычно раскладывает инструменты под окном мастерской. Занимает рассохшийся столик и два корявых стула, достойные помойки. Подтянув шланг, Этруск проверяет компрессор.

Миниатюрный краскопульт шипит. Этруск сдувает пыль с бензобака. Укладывает его на столе.
К столу приближаются два пацаненка, футболисты, зрители. Этруск знаком предупреждает - Не трогать.

В открытом окне появляется Старый мастер. Прикрывает створку, осторожно фиксируя шланг краскопульта. Этруск молча показывает ему, что все работает нормально.
Старый задергивает занавески.

Этруск заливает в баночку краску, растворитель, взбалтывает смесь. Пацанята стоят рядом. Ждут.

ПАЦАНЕНОК
А это – змей?
 
Подмигнув, Этруск проводит пробную линию, проверяя работу инструмента на куске фанеры. Рисует длинный язык.

ЭТРУСК
Нет, не змей. Дракон. Нравится?

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Брюнет вольготно прилег на топчан, подставив плечо Старому мастеру. Тот прикладывает на плечо выбранный рисунок. Наносит контуры фломастером, точками.
Клещ-прилипала отходит к двери, быстро закрывает замок.

Старый не замечает этого, рассматривает контуры. Берет машинку. Брюнет незаметно подмигивает спутнику.

БРЮНЕТ
Не спеши. Сделай толково…

За окном слышно шипение краскопульта.
Клещ-прилипала бродит по мастерской, поглядывая на окно. В его потной руке спрятан раскладной нож. Палец - на кнопке. Но цепкий взгляд Брюнета останавливает его. 
 
НАТ. ДВОР МАСТЕРСКОЙ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Этруск откладывает бензобак, располагает его в тени. Пацанята подкатывают мопед с битыми боками. Этруск подмигнув, с легкостью профессионала наносит на старую жесть рисунок. Пацанята восхищенно переглядываются.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Два клиента возятся со Старым мастером, опрокинув его на топчан. Брюнет держит его руки, Клещ-прилипала навалившись, замахивается ножом, режет поверхность топчана. Брюнет командует, сталкивая Старого на пол.

БРЮНЕТ
Гаси! Только не измажься… бей! Давай!

Старый мастер вырывается. Пытается крикнуть, отползти.
Но Клещ-прилипала душит его, роняет нож.
Брюнет опрокидывает Старого на пол, распинает его, гвоздит руки коленями. Бьет по уху.

Старый лежит на животе. Руки заломаны к лопаткам.
Брюнет оглядывается в поисках ножа.
 
Старый хватает машинку, дотягивается ею до щиколотки Брюнета. Метит его татуировкой. Вслепую, задыхаясь, багровея… Брюнет насмешливо скалится.

Клещ-прилипала, подхватив нож, бьет Старого под лопатку. Его рука скользит по рукояти, сползает на лезвие.
Охнув, убийца отдергивает ее. Порез.
Брюнет вырывает нож и снова бьет. И еще!

Старый стихает… роняет машинку… тело дрожит.
Ноги скребут пол.
Брюнет поспешно отодвигается.
На спине Старого появляется кровавое пятно.

Клещ-прилипала тоже бросает убитого. Пятится. Сбивает со стола краску. Она падает, отлетает крышечка. Нога Клеща-прилипалы попадает в лужицу. Он матерится. Хватает папку с рисунками. Вытирает ногу листом. Остальные падают…

Рассыпаются по полу. Пачкаются в лужице краски.
Брюнет бегло обшаривает мастерскую.

БРЮНЕТ
Чего стал? Ищи бабки! Шустрей! Шустрей!

НАТ. ДВОР МАСТЕРСКОЙ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Этруск с пацанятами ищет удобное место для мопеда, прислоняет его к забору, куда падают лучи слабеющего вечернего солнца. На старой жести парочка рисунков. Краска еще не высохла… блестит.

ЭТРУСК
Не трогать полчаса. Ясно? Погонщики драконов?

Пацанята смеются.
В это время за спиной Этруска слышится мужской голос.

ПСИХОЛОГ
Всегда говорил, что ты талант. Мог бы неплохо зарабатывать, малярить. Машин куда больше, чем фанатов тату.

Этруск оглядывается. За забором ПСИХОЛОГ - мужчина в весьма дорогом неброском костюме. Ему за пятьдесят. Взгляд насмешливый, снисходительный. В лице есть что-то жесткое, но приветливая улыбка сглаживает эту жесткость.

ЭТРУСК
Павлович? Какими судьбами? Сто лет не виделись…

Психолог невнятно жестикулирует. Поясняет.

ПСИХОЛОГ
Да вот, ищу адрес… клиенты. Рад встрече. Как у тебя? Как заказы? Может, пора в автомаляры? Дать адресок? А?

Этруск подходит к забору.

ЭТРУСК
Нет. Я здесь… надолго. Пристрастился. Тянет.

Психолог закуривает. Вертит в руках дорогую тяжелую зажигалку. Укоризненно покачивает головой, осматривая двор и окно мастерской, в которое тянется шланг.

ПСИХОЛОГ
Женат? Или все так… Художник всю жизнь Василий. Несерьезно это.

ЭТРУСК
Короли тоже обходятся без отчества. И ничего.

Они умолкают. Обмениваются понимающими взглядами.

ИНТ. КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА – ДЕНЬ – СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД, ВОСПОМИНАНИЕ ЭТРУСКА

В кабинете удобная мягкая мебель, сдержанные светильники, аккуратные жалюзи. Психолог радушно улыбается напряженному Этруску, сидящему на краешке стула у  стола.

ПСИХОЛОГ
Не надо нервничать. Я вас не задержу. Это не у кума, не у хозяина. Честно говоря, пишу диссертацию. Нужны материалы. Статистика. Понимаете? Так что… пару вопросов, и вы свободны.

Психолог раскрывает свою толстую тетрадь, присматривается к Этруску. Усмехается, спрашивает, ловя его взгляд.

ПСИХОЛОГ
А почему Этруск? Что за кличка? Секрет?

Этруск откидывается на спинку стула, усаживается.

ЭТРУСК
Там… времени валом. Я вообще-то любитель Вед, истории. Рассказывал кое-что. Сокамерники оценили, отсюда и Этруск.

Психолог предлагает Этруску сигареты, тот отказывается. Психолог решает потерпеть, отодвигает пачку. Вертит в руках массивную зажигалку.

ПСИХОЛОГ
А как удалось выйти? Не блатной. Никаких связей. А скостили… повезло?

Этруск отделывается молчанием, пожимает плечами.
Психолог указывает на свою тетрадь, мол, надо что-то записать. Вопрос требует ответа.

ЭТРУСК
Ясное дело, повезло. Другой вопрос – почему? Хотя…
Вы же не поверите.

Психолог молча слушает, склоняет голову в ожидании откровенного ответа. Жестом поощряет Этруска.

ЭТРУСК
Мы с другом сели день в день. Но не это главное… друг спелся с пацанами. Уважуха, все дела. Не то что я. Мужик… мутный тип.

Психолог поощряет Этруска, записывает пару слов в тетради, не отрывая взгляда от его лица.

ЭТРУСК
Подошла комиссия. Ждали, что его отпустят по УДО. Там такие предки, завязки… ну, не важно. Ждали его, а вышел я. Потому что, судьба.

Удивленный Психолог переспрашивает.

ПСИХОЛОГ
Судьба? Ты верующий? Или нахватался жалостливой романтики? «Прости меня родная мама, сынка мальчишечку ждет Колыма».

Последнюю строку Психолог напевает, копируя блатного шансонье. Этруск отвечает недоумевающим взглядом.

ЭТРУСК
Да какая религия, какая романтика? Признаюсь, лично я уверен, мне помогла татуировка.

Психолог с недоверием смотрит на Этруска.
Тот спокойно повторяет.

ЭТРУСК
Счастливая. Понимаете? Друг поставил себе правильную, пацанскую, а я… вот.

Этруск показывает Психологу татуировку на плече. Тот бегло осматривает ее. Этруск водит пальцем, выделяя в рисунке скрытую символику.

ЭТРУСК
Здесь оберег. Не верите? Я тоже не верил. Только другу подкинули заточку… и прощай УДО. А я – вышел. Случайность?

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ ЭТРУСКА
 
НАТ. ДВОР МАСТЕРСКОЙ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Психолог гасит бычок, прячет его в пустую пачку из под сигарет, убирает ее. Этруск следит за его руками, уважительно улыбаясь.

ПСИХОЛОГ
Что? А куда ж его? В кусты? Привычная логика дебила. А потом возмущаемся, что у нас всюду грязь, всюду бардак.

ЭТРУСК
А вы все такой же…

Психолог поневоле смеется.

ПСИХОЛОГ
Ты тоже не изменился. Веришь в символы? Тату? Как ты их называл? Руны судьбы? Бывай!

Этруск возвращается к пацанятам. Трогает рисунок на мопеде. Советует.

ЭТРУСК
Еще пять минут… да?

В окне, за занавеской заметно движение. Оно открывается. Во двор выглядывает симпатичная девушка с цыганскими серьгами в ушах. Это ЛОЛА, любовница Этруска. Увидев его, Лола отчаянно машет руками, подзывая Этруска.

Тот неторопливо собирает свои вещи, водружает на подоконник бензобак, укладывает краскопульт, баночки.
Лола не выдерживает, косится на пацанят, шипит.

ЛОЛА
Быстрей! Брось все! Господи! Быстрей! Нет, оно мне надо?

Этруск глядит на встревоженную девушку. Лола отмахивается, быстро отходит от окна, зло хлопнув створками. Этруск спешит в здание.

ИНТ. ПОДЪЕЗД ЗДАНИЯ МАСТЕРСКОЙ – ДЕНЬ

Этруск взбегает по ступеням и сталкивается с Лолой. Она взбудоражена, лицо искажено, речь рваная.

ЛОЛА
Ты сбрендил? Это ты? Это ты убил? Да? Ты?

Этруск мешкает, присматривается к Лоле. Обходит ее и рвется вверх, к дверям мастерской. Лола пытается удержать его, ловит руку. Но Этруск вырывается и открывает дверь.

ЛОЛА
Я ушла! Этруск! Слышишь? Никаких ментов, разборок. Без меня! Слышь?

Дверь мастерской тихо проворачивается, замирает. Лола сбегает по ступеням вниз. Выходит из подъезда.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Он вбегает в мастерскую, резко сдвигая занавески.
На полу Старый в луже крови. Кровь уже загустела, припала пылью, в ней мокнут несколько рисунков тату.
Этруск останавливается в шаге от тела.

Смотрит на Старого мастера. На лице гримаса отчаяния.
Сквозняк захлопывает входную дверь.
Створки окна бьются о бензобак, звенят баночки.
Этруск машинально подходит к окну, снимает бензобак.

Также, на автопилоте, отключает компрессор.
Идет к дверям… у занавески останавливается. Осматривает мастерскую. Отчаянно качает головой.
Выбегает. Слышны его шаги на ступенях…

НАТ. ДВОР МАСТЕРСКОЙ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Этруск осматривается, стоя у парадного. Двери подъезда распахнуты. Рядом с входом - никого. Лола исчезла. Во дворе только жильцы, молодая мамаша с коляской, старушки.

Этруск прижимает к голове мобильник.
Дозванивается.

ЭТРУСК
Милиция… ох, да, полиция. Запишите адрес. Убийство. Ножевое ранение. В грудь…

Этруск прислушивается к голосу в трубке, быстро проходит по двору до угла дома, отсюда видна остановка общественного транспорта. 
На остановке пару человек, Лолы нет.

ЭТРУСК
Вы адрес запишите, а потом будете допрашивать! Кто, кто? Убийца, наверное.

ИНТ. ЗАЛ РАЙОННОГО СУДА – УТРО – ОКОЛО ДЕСЯТИ ЛЕТ НАЗАД, ВОСПОМИНАНИЕ ЭТРУСКА

Этруск стоя выслушивает СУДЬЮ, который зачитывает приговор. Мы не слышим слов Судьи, видим лишь его усталое лицо и губы. Судья монотонно зачитывает текст.

Рядом с Этруском стоит его друг ХОРЕК, он опустил голову,  не разглядеть лица. Сбоку, за темными перилами, конвойный в мятой форме. Два мента в пятнистой камуфляжной форме видны у выхода. Эти вооружены.

В зале суда несколько родственников осужденных. Это пожилые люди с серыми лицами. Они воспринимают приговор безропотно, отупев от долгого процесса.

Судья завершает оглашение. Роняет на стол папку.
Милиционер подает знак группе сопровождения. Камуфлированные конвойные спешат в зал.
Выводят осужденных, Этруск протягивает руки.

На запястьях появляются наручники.

ИНТ. САЛОН ВОРОНКА – ДЕНЬ – ОКОЛО ДЕСЯТИ ЛЕТ НАЗАД, ВОСПОМИНАНИЕ ЭТРУСКА

В салоне темно. Этруск сидит, плотно прижимаясь к Хорьку. Их подбрасывает на ухабах.
За окном, покрытым плотной темной пленкой, мелькают улицы города. Здания. Тонкой полосой - небо.

Молодой КОНВОИР с любопытством глядит на осужденных. Хорек, заметив взгляд Конвоира, говорит ему что-то колкое. Конвоир отвечает угрозой, подхватывает дубинку. Похоже, его уже натаскали.

Этруск пожимает руку Хорька.
Тот отворачивается от Конвоира.
По темному тонированному окну с решетками скользят листья. Оба осужденных провожают их жадным взглядом.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ ЭТРУСКА

ИНТ. ПОДЪЕЗД МАСТЕРСКОЙ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Этруск стоит на пороге мастерской, придерживает дверь ногой. Смотрит внутрь, на тело. Звонит.

ЭТРУСК
Лола! Я дам ментам твой номер. Лола, погоди! Это чистая формальность. При чем тут ты? Лола! Ты не могла! Физически! Что за лепет? Кто тебя обвинит?

Дверь подъезда с силой бьется о косяк. В подъезд входят менты. Стучат подошвы башмаков. Этруск переводит взгляд на полицейских, подзывает их. Завершает разговор.

ЭТРУСК
Решай сама. Что скажешь, то и запишут. Все, пока.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЭТРУСКА – ВЕЧЕР

Этруск сидит у стола. Напротив ЛЫСЫЙ полицейский, снимающий показания. На столе протокол. Лысый бегло строчит, искоса поглядывая на Громилу Вика. Тот расположился на подоконнике. Курит, дымит в окно.

На полу - мел. Контур тела Старого мастера.
У двери - Лола. Ее для вида кадрит молодой ОПЕР. Лола расстроена. Раскраснелась. Отвечает отрывисто.
Ее голос звучит фоном. Этруск почти не слышит его.

ЛОЛА
Ну, уж нет. Я как-нибудь пешочком. Знаю я вас, доставите… по частям.

В это же время Этруск отвечает на вопрос Лысого.

ЭТРУСК
…не трогал. Занес в мастерскую инструменты, краску. А тут – тело… Сразу позвонил.

Громила Вик поглаживает бензобак, украшенный ярким рисунком, привлекая внимание Лысого к аэрографии.

ГРОМИЛА ВИК
Я отвечаю. Тебе любой скажет, краска свежая. Он во дворе работал. Компрессор гудел. Ничего не слышно…

Опер отпускает Лолу. Она, стрельнув глазками в сторону Этруска, выходит. Этруск машинально сигналит ей, пытается удержать, встает. Но Лысый нервно покрикивает на него.

ЭТРУСК
Лола! Подожди, Лола!

Лола убегает, игнорируя призывы Этруска.

ЛЫСЫЙ
Сидеть! Куда? Мы еще не закончили! Ты что, не врубаешься? Ты подозреваемый! Милок!

Лысый толкает Этруска на место.
Громила покидает подоконник. Спрыгивает на пол. 

ЛЫСЫЙ
У тебя нет алиби. Был в пяти метрах? Это алиби?

ГРОМИЛА ВИК
Кто подозреваемый? Погоди! С какого угара? Он носился со стариком, как с родным. Где мотив? А?
На кой ему этот примитив? Нож, кровища?

Лысый недовольно откидывается на спинку стула. Окатывает Громилу негодующим взглядом.
Подходит Опер, пытается поддержать Лысого.
Этруск тихо комментирует, бормочет под нос.

ЭТРУСК
Нашли крайнего… и главное потеть не надо. Палка есть!

ОПЕР
Что, сильно грамотный? Да?

Этруск вклинивается между столом и Опером. Теснит его. Взгляд Громилы Вика не сулит молодому Оперу ничего хорошего. Тот оседает на пустующий стул.

ГРОМИЛА ВИК
А ты не быкуй! У него толпа свидетелей. Работал человек, работал. Ты видел рисунок? Видел? Прикинь время! Проверь, сколько уйдет на эту работу? Час? Два?

Опер машинально возражает, не успевая обдумать ответ. Лысый с интересом прислушивается к спору.

ОПЕР
Да, ладно. Пришил Старого и в окно. Потянуть время. Типа, я на людях. Покрасил бак, вернулся! Что? Не мог?

Громила весьма жестко постукивает Опера по лбу. Тот отшатывается. Громила Вик «не замечает» его возмущения.

ГРОМИЛА
Потянуть время? А дверь нараспашку? Почему не закрыл изнутри? Ищешь глупее себя? Так это сложно!

Опер вскакивает, но его порыв наталкивается на гневного Громилу. Лысый успокаивает спорщиков, встает.

ЛЫСЫЙ
Кончайте орать. Пока - в свидетелях. А там… видно будет. Идем, побеседуем с жильцами. Когда красил, что красил, кто видел?
(Этруску)
Подпишись! Мастер.

Этруск бегло читает протокол, что вызывает кислую мину на лице Лысого. Подписав, Этруск отдает протокол. Опер обходит Громилу, топает к двери.
Громила Вик провожает коллег тяжелым взглядом. 

Когда дверь закрывается, Громила, улыбаясь, комментирует.

ГРОМИЛА ВИК
Не переживай, на нас где сядут, там и слезут. Нашли подозреваемого. Я вас умоляю! Что, не так?

Этруск задумчиво глядит на следы убийства, собирает со стола оставшиеся рисунки тату. Он серьезно встревожен.

ЭТРУСК
«Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется и так счастлив, как ему хочется». Ларошфуко.

Присев, он складывает рассыпанные по полу рисунки в папку.  Испачканные кровью откладывает в сторону.

ЭТРУСК
Шутки шутками, но если не найти убийц, меня закроют!

Громила пытается оспорить это заявление, но Этруск жестом удерживает его от напускной бравады. Откладывая листок в сторону, он обнаруживает на полу четкий отпечаток подошвы. Это оттиск кроссовки.

ЭТРУСК
Глянь сюда. Это след… Старый носил тапочки… стертые до блеска. Слышишь? Вик? След.

Этруск присаживается на корточки и рассматривает след. Потом снимает его мобильником…

НАТ. ДВОР МАСТЕРСКОЙ ЭТРУСКА – ВЕЧЕР

Громила идет по тропинке, выходит к углу здания. Присматривается к пыльному асфальту. И находит крошечный отпечаток, каплю краски. Судя по отпечатку, убийца ушел не к ближайшему шоссе. Повернул в обход здания.

Громила Вик и Этруск поспешно шагают мимо частного двухэтажного особняка. Обходят забор. Выбираются к стоянке такси, рядом здания больницы.

ГРОМИЛА ВИК
Зачем сюда? Могли подогнать тачку ближе. Придурки, реально придурки. И вообще, за что его убивать?

Они идут к остановке такси.

ЭТРУСК
Думаешь, случайная ссора? Заодно и ограбили?

Таксист, ХОЗЯИН «Волги», сидит, выпростав ноги из салона. Наяривает волна ФМ.
Громила указывает взглядом на таксиста.

ГРОМИЛА ВИК
Или спонтанно. Или давние грехи. Может, какой Обиженный припомнил Старому татуировку полученную на зоне? Нашел крайнего!

Они подходят к распахнутой дверце Хозяина «Волги».
 
НАТ. ОСТАНОВКА ТАКСИ – ВЕЧЕР

Громила Вик открывает заднюю дверцу, усаживается и придерживая Хозяина, спрашивает его, показывая свою краснокожую корочку.

ГРОМИЛА ВИК
Два часа назад, примерно в шесть, был здесь? Ищем двух подозрительных типов. Могли взять мотор, уехать на своей. Вспомни, мастер.  Человека грохнули… вспомни!

Хозяин «Волги» поднимается, жестикулирует, привлекая внимание соседей. Двое таксистов покидают свои машины, неторопливо шагают к «Волге». Хозяин сходу вводит их в курс дела. СЕДОЙ таксист и ЮНЕЦ из «БМВ» слушают.

ХОЗЯИН ВОЛГИ
Гриша, ты был тут в шесть? Говорят, человека убили. Ищут подозрительных. Может видел что? Вот…

Этруск поспешно поясняет.

ЭТРУСК
Их двое или трое. Один, рыхловатый, под мухой. Другой темный, брюнет. Может видели? Они точно сюда вышли. А дальше?

Седой, подумав, мотает башкой.

СЕДОЙ
Нет. Я инвалида возил… к пандусу. Возился с коляской.

Юнец из темной «БМВ» тоже мотает головой.
Этруск удрученно вздыхает.
Громила Вик закрывает дверцу «Волги».

ГРОМИЛА ВИК
А кто тут еще дежурит? Дайте телефон. Позарез, мужики.

Юнец, вдруг вспомнив, стучит себя по лбу. Торопливо рассказывает, указывая рукой на пустующую стоянку.

ЮНЕЦ
Погоди, погоди. Я видел. Точно. Только их трое было. Сели в тачку. Я их в зеркало засек… не разглядел. А когда запускались, присмотрелся.

Юнец взволнованно машет рукой, словно место стоянки машины играет роль.

ЮНЕЦ
Тачка старая. По ходу, бензина на донышке. На парах пошли. До ближайшей заправки. Точно!
И еще… запомнил.

Юнец указывает на багажник «Волги».

ЮНЕЦ
Здесь у них значок прикольный. Слепой за рулем. Прикинь? Старая девятка, бежевая, и значок. Больше ничего не скажу.

Этруск не успевает спросить, Громила Вик разворачивает Юнца к себе и внушительно спрашивает.

ГРОМИЛА ВИК
Номер? Хоть одну цифру вспомни?

ЭТРУСК
А куда? Куда они отправились? Направление?

Юнец разводит руками.

ЮНЕЦ
Кажется была тройка. А рванули туда… за город.

НАТ. ЗАПРАВКА – ВЕЧЕР

Этруск и Громила Вик выходят из маленького помещения автозаправки. Медленно бредут к старой «АУДИ-100» Этруска. Открыв замок и отключив сигнализацию, Этруск останавливается у машины, ждет Громилу Вика.

ГРОМИЛА ВИК
Не было их здесь. Не было. И вообще, не факт, что заправлялись. Может, тачку бросили. А может, покатили другой дорогой.   

Громила открывает дверцу, тяжело вздыхает.
Этруск опирается на крышу, барабанит пальцами.

ЭТРУСК
Слушай. Погоди… А если они не знают район? Ты сам говорил, могли подогнать тачку ближе. Припарковаться…

ГРОМИЛА ВИК
Бабка надвое сказала. Не помрет, так будет жить.

Этруск жестикулирует, привлекая внимание Громилы.

ЭТРУСК
Они чужаки. И не знают, где ближайшая заправка. Знают только обратный курс. Там и заправятся. Улавливаешь?

Громила опускается на сиденье, в темный салон. Ворчит.

ГРОМИЛА ВИК
Да понял я, понял. Если вычислим заправку, то поймем их курс. Направление. Садись давай. Нам за город?

Этруск садится. Захлопывает дверцу. Запускается двигатель. «Ауди» оживает, вспыхивают фары. Трогается.

ИНТ. КОМНАТА ОПЕРАТОРА АВТОЗАПРАВКИ – ВЕЧЕР

Этруск и Громила Вик сидят у монитора, просматривают записи видеокамеры. В кадре старая бежевая девятка. Ее водитель замер, двигаясь к окошку кассы. Лицо не разглядеть, ни монитор, ни программа не позволяют.

Но Громила доволен, похлопывает ОПЕРАТОРА по плечу, возбужденно встает, разминая затекшие ноги. Этруск тоже поднимается. Оператор копирует запись.

ГРОМИЛА ВИК
Вот они, красавцы. Сейчас почистим картинку и номер тачки у нас в кармане!

ЭТРУСК
Да, слепой за рулем здесь. Похоже, они рвут в дачный поселок. Тут пяток километров… да?

Приняв от Оператора диск с копией видео, Громила направляется к двери. Оператор поторапливает гостей, поспешно наводит порядок в крохотной комнатушке. Они выходят. Скрипит дверь. Слышится голос Громилы.

ГРОМИЛА ВИК
Дачный не один. Захлебнешься пыль глотать. Проще искать хозяина тачки. Едем… с утра нагрянем! А сейчас - отбой.

ИНТ. КОРИДОР КВАРТИРЫ ПЕНСИОНЕРА – УТРО

Пенсионер, владелец девятки, встал поперек коридорчика, упираясь рукой в стену, и не пускает гостей – Громилу и Этруска в квартиру. Он в майке, потертых синих брюках техсостава ВВС, рядом, на вешалке, летная кожанка.

ПЕНСИОНЕР
Повторяю для особо одаренных, девятку продал. По доверенности. Вон, Мария свидетель.

Из комнаты выглядывает симпатичная девчушка лет двадцати, МАРИЯ, бегло машет гостям ручкой, исчезает. Похоже хозяева собираются уезжать, в комнате раскрытые сумки, банки. Мария собирает вещи, не участвуя в споре.

ПЕНСИОНЕР
Отдал по цене металла, и что? В чем преступление? Прием, прием? Не слышу.

Громила убирает красную ксиву, Всем видом выражая возмущение, Этруск опережает его, придерживает.

ЭТРУСК
Вас никто не обвиняет. Нам нужны данные покупателей. Или вы собираетесь отвечать за их художества? Они человека убили. Ясно?

Громила Вик все же отрывает руку шлагбаум и протискивается в комнату, не обращая внимания на недовольство Пенсионера.

ГРОМИЛА ВИК
Мы не налоговая. Ваши купил-продал нас не касаются. А вот имена и фамилии покупателей, нужны! Во как!

Пенсионер преследует гостей, входит в комнату.

ИНТ. КОМНАТА КВАРТИРЫ ПЕНСИОНЕРА – УТРО

Мария аккуратно укладывает меж банок картонки. Тут же крышки для консервации. В саквояже дачная одежда.

ПЕНСИОНЕР
Да какие данные? Я их видел-то раз. Говорю же, сами все оформили. Я только подмахнул. И отдал ключи.

Пенсионер проходит к серванту, нервно выдвигает ящички, просматривает бумаги. Но здесь горы накопленных документов. Грамоты, счета, копии свидетельств. Для вида покопавшись в залежах, пенсионер задвигает ящички.

ГРОМИЛА ВИК
Ну хоть фамилии есть? Телефон? Мало ли…

Пенсионер злится, отвернувшись, натягивает джемпер.

ПЕНСИОНЕР
Нет! Может и была бумажка, да выбросил. Эти уроды звонили, мотали нервы. Зажигание, свечи старые. Аккумулятор!

При этом Пенсионер глядит на Марию, словно гостей и нет  в комнате. Общается с ней. Мария кивает.

ПЕНСИОНЕР
Довели сволочи, до белого каления! Я даже телефон о стену… расфигачил! Бачили очи, шо руки брали? Так жрите хоч повылазьте!

Подхватив саквояж и сумку с позвякивающими банками, Пенсионер выходит из комнаты. Мария, отводя взгляд, выходит следом. Громила удрученно вздыхает.

ПЕНСИОНЕР ВК
Внучка, идем. А то до вечера не выберемся. Нам еще на дизеле париться!

Этруск и Громила покидают комнату.

ЭТРУСК ВК
Хорошо, фамилий нет, но хоть что-то о них вы знаете? Имена, ведь они общались? Клички. Татуировки. Может говорили откуда они? Пригород? Район?

ПЕНСИОНЕР ВК
Нужны они мне сто лет! Запоминать клички. Гопота чертова! Телефон разбил!

Слышно как хозяева и гости выходят из коридора. Скрипит дверь, щелкает замок.

НАТ. ГОРОДСКОЙ СКВЕР – УТРО

Этруск и Громила Вик сидят на лавочке в тени каштана, завтракают беляшами. Рядом с лавочкой пакет кефира. Вытерев пальцы салфеткой, Громила Вик пытается попасть в урну, но шарик из бумаги пружинит и падает на землю.

Этруск с укоризной глядит на товарища.

ГРОМИЛА ВИК
Что? Промахнулся. С каждым может случиться. Упертый старикан, да? Попался же!

Этруск запивает беляш, жестом предлагает пакет Громиле. Тот достает сигареты.
Слышится мелодия вызова, Этруск достает мобильник. Общается, поспешно вытирая руки сорванным листком.

ЭТРУСК
Привет. Лола, я перезвоню. Что? Не понял?
Нет, погоди, поговорим нормально, без горячки. Лола! Лола, послушай…

Разговор завершается и по лицу Этруска видно, что он неприятно удивлен. Громила вопрошающе глядит на друга.

ЭТРУСК
Всё! Она меня послала. Прикинь? Как будто я виноват, что Старого убили.

ГРОМИЛА ВИК
Одуреть.

Этруск тщательно вытирает пальцы, размалывая салфетку в прах, кое-как избавляется от нее.

ЭТРУСК
Хорошо, допустим, мог промолчать. Но ведь ее видели. Соседки, пацанва во дворе. И что? Как тогда объяснить, что не сказал о ней? Зачем скрыл?

Громила косится на часы, для вида утешая друга.

ГРОМИЛА ВИК
Да пошла она! Тоже мне, королева. Я вас умоляю! Обидели, заставили подписать протокол! А то, что тебе светит срок, ей пофигу?

Этруск молча откидывается на спинку скамьи, закрывает глаза. Молчит. Пытается собраться с мыслями.

ЭТРУСК
Да нет… она нормальная девка. Просто…

ГРОМИЛА ВИК
Нормальная? В койке? А когда дошло до дела? Спрыгнула? Да пусть катится! Дешевка!

Этруск жестом заставляет друга умолкнуть.
Говорит, глядя в никуда.

ЭТРУСК
Если тебя предал друг, сука, урод и скотина, то кто ты? Если твоя баба идиотка, то какова цена тебе? По котлу и крышка!

Громила молча ерзает, встает. Разминает ноги.
Этруск тоже покидает скамью.

ГРОМИЛА ВИК
Скажи еще святая! Шалава!

ЭТРУСК
Если она шалава, то я или идиот, или слепой за рулем! «Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность матери.»

Громила Вик молча одобряет чужую мудрость.
Протягивает руку.

ГРОМИЛА ВИК
Извини. Мне пора. И так нагорит. У нас прогулы не катят. А концов не видно…

Этруск пожимает протянутую руку.
Выдавливает улыбку.

ЭТРУСК
Давай, беги. Созвонимся. Я тут… прикину варианты.

Они расстаются.
Громила Вик поспешно уходит по аллее.
Этруск снова опускается на скамью. Закрывает глаза…

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Опер ходит по мастерской, мается бездельем. Курит. Его товарищ не виден, слышно лишь как он перекладывает банки в кладовой, насвистывает.

ОПЕР
Кончай свистеть, денег не будет. Слышь?

Свист умолкает.

ГОЛОС ТОВАРИЩА
Если до тридцати ума нет, то уже и не будет, если до сорока жены нет, то уже и не будет. Так что…

Опер подходит к открытым дверям кладовки, и смеется.

ОПЕР
Если до тридцати капитана не получил, то уже не получишь! Свистун! Иди ловить злодея!

Он отходит от кладовой и замечает движение во дворе. Подходит к окну.   

НАТ. ДВОР МАСТЕРСКОЙ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

Этруск стоит у забора, за ним два пацаненка, его малолетние свидетели. Мальчишки поспешно тараторят, перебивая друг друга. Указывают на окно мастерской. Мы не слышим беседы, звуки городского шума скрывают ее.

Мы только видим как изменяется лицо Этруска, он отступает в тень, прикладывает палец к губам и быстро уходит по дорожке, исчезает из поля зрения жильцов дома и засады, скрытой в его мастерской.

Мы пытается заглянуть в мастерскую. Но занавески плотно сдвинуты и разглядеть, кто находится внутри невозможно. Лишь по сигаретному дыму, что тянется из неплотно закрытой форточки, ясно, что в мастерской кто-то есть.

Этруск уже отошел достаточно далеко.
Пацаны снова принимаются гонять мяч.
Спустя мгновенное в окно высовывается Опер, что-то кричит пацанам. Те прекращают игру, смотрят на Опера.

Он открывает створку, выпрыгивает во двор. Бежит к  забору. Выглядывает вслед Этруску. Но его и след простыл.
Бормоча проклятья, Опер возвращается к окну мастерской. 
 
ИНТ. САЛОН МИКРОАВТОБУСА – ДЕНЬ

Громила Вик следит за игрой в дурака, расположившись на сиденье автобуса. Рядом спецназовцы в темной униформе, каски и оружие тут же в салоне. Шторки автобуса закрыты, поэтому света мало. Но карты разглядеть можно.

Игроки азартно шлепают картами по пустующему сиденью. Играет мелодия вызова. Громила достает свой мобильник, прикрывает его, общается с невидимым собеседником. Картежники продолжают галдеть, обсуждая игру.

ГРОМИЛА ВИК
Да! Да, я. И что? Правильно сделал, что скрылся. Какое следствие? Ты кабинет осмотрел? Там же полно отпечатков! Опер!

КАРТЕЖНИК
Нет, остаться с тремя тузами? Идите нафиг! Филя вообще всю игру сидел на переводах.

Спецназовец Филя, с волнистыми волосами, чем-то похожий на поп-звезду, подает проигравшему колоду.

ФИЛЯ
Давай, натирай мозоли. Тасуй, короче!

ГРОМИЛА ВИК
Да тебя не учить, гнать надо. Наловчились бумаги строчить…
Вот и обходись! И нефиг трезвонить. Я на работе!

Отключив телефон, Громила встает, пробирается к дверям. Шарит по карманам в поисках сигарет.

ГРОМИЛА
Уроды! Блин!

Филя, обернувшись в сторону Громилы, громко замечает.

ФИЛЯ
И правильно. Работать надо. А то некоторые гуляют, пока  мы тут геройски сражаемся с преступностью! Еще один прогул и – «я вас умоляю!»

НАТ. СКВЕР МИКРОРАЙОНА – ДЕНЬ

Этруск сидит на лавочке, чертит прутиком какие-то знаки на утоптанной земле. Глядит перед собой, не замечая прохожих, крикливых детишек, мам с колясками.

На земле странный символы, одни напоминают свастику, другие похожи на элементы орнамента.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЭТРУСКА – ДЕНЬ – НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, ВОСПОМИНАНИЕ ЭТРУСКА

Этруск склоняется над Старым мастером, присматривается к его работе. Тот переносит на бумагу знак, копируя татуировку с фотографии. На фото молодая женщина в белой блузке с короткими рукавами. Татуировка снята под углом.

Старый мастер пользуется лупой, пытается разглядеть мелкие детали фотографии.

ЭТРУСК
Что за дама? Новая Диана? Зачем тебе ее тату?

Старый устало трет глаза.

СТАРЫЙ МАСТЕР
Твоя Диана на ровном месте зажмурилась. В особо прочной  лимузине за двести штук зеленых. А это стюардесса, самолет рухнул, высота полета - три кеме… все вдребезги. А она вот, жива. Ты вдумайся! Три кеме!

Этруск уважительно присвистнув, берет фото.

ЭТРУСК
И что? На плече оберег?

Стрый мастер указывает взглядом на папку, сдвинутую на край стола. На ней четким почерком – Магия тату.

СТАРЫЙ МАСТЕР
Тут не разглядеть. Похоже оберег. Я их давно собираю. А первый – вот.

Старый мастер показывает татуировку на груди, сдвигая рубашку. Этруск кивает, похоже, он давно знает рисунок.

СТАРЫЙ МАСТЕР
Это – проклятие врагам. Как у ежа иголки. Тронешь, наплачешься. Другие не верят, а я тебе так скажу… если бы не эта метка, давно бы… голову снесли. Честно.

Мастер открывает папку и указывает на верхний рисунок, копию своей татуировки.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ ЭТРУСКА

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЭТРУСКА – НОЧЬ

Этруск включает свет и быстро проходит в мастерскую. Здесь убрано, хотя следы крови и краски все еще видны. Этруск подходит к месту Старого мастера и осматривает папки. Перекладывает их. Сортирует.

В недоумении глядит на оставшиеся. Отступает. Проходит к своему столу, проверяет, нет ли здесь пропавшей папки с надписью «Магия тату».
 
Вспоминает ее вид, старые тесемки, растрепанный картон. Но папки «Магия тату» нет.

Этруск находит журнал учета. Дата, вид рисунка, цена, все записано. Тут же последняя запись и рисунок. Этруск возвращается к столу Старого. Находит рисунок последнего клиента. Убийцы. Прячет в карман.

Глянув на часы, бросается к мусорному ведру, роется в рисунках, испачканных кровью и краской. Бегло просматривает их.

Еще раз обходит мастерскую. Убеждается, что папки нет.
Выходит, выключив свет. Дверь закрывается.

ИНТ. САЛОН «АУДИ» ЭТРУСКА – УТРО

Сонный, вялый Громила сидит на заднем сиденье. Этруск, повернувшись, рассказывает ему о своих догадках. Машина стоит у загородного кафе, двигатель запущен. Рядом пустующий столик, похоже здесь они и завтракали.

ЭТРУСК
А я тебе говорю, пропала папка. Причем, ментам она и даром не нужна. Какая магия? Им лишь бы свести концы и дело оформить!

Громила сдержанно зевает.

ГРОМИЛА ВИК
Допустим, допустим в порядке бреда. И что дальше?

Этруск сдвигает рукав, показывает Громиле татуировку, которую он для наглядности нарисовал на руке.

ЭТРУСК
А то. Это татуировка, которую Старый поставил убийце. Теперь жлоб должен обмыть татушку! За папку срубили бабла? Самое время выпить закусить?

ГРОМИЛА ВИК
Значит, ищем компанию в загуле? Думаешь, заказчик отстегнул не глядя?

Этруск трогается с места.

ЭТРУСК
Пошерстим загородные кафешки вдоль трассы, сауны, пивбары. Найдем!

ИНТ. ПИВБАР – ДЕНЬ

Этруск расспрашивает БАРМЕНА, показывая ему свою липовую татуировку. Бармен неохотно отвечает. Мы не слышим сказанного, видим лишь разочарование на лице Громилы.

ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ РЕСТОРАН – ДЕНЬ

Громила Вик подкатывает к полненькой БОЙКОЙ официантке, удерживает ее, расспрашивает о посетителях. Бойкая отшучивается, рассматривает рисунок на руке Этруска, мотает головой. Этруск презентует девушке гвоздику.

ИНТ. ЗАГОРОДНОЕ КАФЕ – ДЕНЬ

Суровые мрачные полицейские – Этруск и Громила Вик – сидят в уголке кафе. Подходит БЛОНДИНКА, официантка с бейджиком, готовится записывать заказ. Этруск показывает татуировку. Громила Вик мельком светит удостоверением.

ЭТРУСК
Девушка, всего один вопрос и мы уйдем. Но учтите, лучше сказать правду, это в ваших же интересах.

ГРОМИЛА ВИК
Такую татуировку видела? Не спеши говорить нет. Эти уроды сбывают фальшивые купюры. И у вас будут неприятности… с кассой.

Блондинка неохотно задерживается у столика. Затравлено оглядывается на старшего официанта, но тот занят гостями.

БЛОНДИНКА
Кажется были. Вчера. Может не совсем такая. Но похожая. И еще там красная окантовка… выглядит неприятно.

Громила встает, подхватывает девушку под руку и ведет к входу в подсобное помещение. При этом он играет суперагента, тихо нашептывает девушке.

ГРОМИЛА ВИК
Покажи кассу. Тысячные купюры. Если это они, то я избавлю вас от серьезных неприятностей.

ИНТ. КАБИНЕТ АДМИНИСТРАТОРА КАФЕ – ДЕНЬ

Громила изымает тысячную купюру, злорадно улыбается. Отвечая на возмущенный взгляд АДМИНИСТРАТОРА, предлагает взамен купюру из своего кошелька. Блондинка испуганно хлопает глазками.

ГРОМИЛА ВИК
Ну вот. Я же говорил. Уже подсунули липу. Расскажи подробно, сколько их, с кем гуляли, на чем приехали…

Администратор кивает, охотно позволяя официантке общаться с представителем органов. Девушка сбивчиво рассказывает.

БЛОНДИНКА
Их было трое. Машины не видела. Гуляли долго. С девчонками. Тут есть парочка… Да они и сегодня заявятся.

ГРОМИЛА ВИК
Кто? Девчонки?

Блондинка поспешно кивает.
Громила Вик облегченно вздыхает. Радостно обнимает девушку, изображая восторг охотника настигающего дичь.

ИНТ. ЗАГОРОДНОЕ КАФЕ – ВЕЧЕР

Блондинка официантка издали следит за Громилой Виком и Этруском. Сыщики опрашивают гулящую ДЕВКУ, приписанную к кафе. Этруск поправляет рукав тенниски, прикрывая татуировку. Девка шокирована, растеряна.

ГРОМИЛА ВИК
Ты что не понимаешь? Такие свидетелей не оставляют. Сначала предложат заглянуть в гости. Заплатят щедро… а потом? Ты исчезнешь.

Этруск удерживает руку Девки, мешая ей вскочить на ноги.

ЭТРУСК
Погоди. Посмотри в глаза. Ты ушла из дому, потому что отец привел мачеху? Да, Золушка? Поступала в институт и срезалась. Когда отец сказал, что денег на учебу нет, фыркнула, обойдусь! Ушла. И теперь ненавидишь его?

По мере того, как Этруск пророчествует, лицо девушки вытягивается. Она удивлена и испугана.

ЭТРУСК
Кстати, зря. Он просто подумал, что ты действительно хочешь работать. Совмещать.  А ты назло кондуктору… купила билет и пешкодралом! Ладно… вернемся к теме.

Девушка со слезами на глазах глядит на Этруска. Громила Вик незаметно показывает приятелю большой палец.

ДЕВКА
Откуда? Как ты узнал7

ЭТРУСК
Мы тебя не тронем. Только дай адрес… где они зависают? Где ночевала?

Девка испуганно мотает головой.

ДЕВКА
Адрес не помню. Мы много выпили. И вообще… может это не они? Что, мне жить надоело? Пустите! Я ничего не знаю…

Этруск отпускает руку Девки. Но Громила нагло кладет свою тяжелую лапу на ее колено.

ГРОМИЛА ВИК
Сиди. Пока ты с нами, ничего не бойся. А выйдешь… пиши пропала. Перехватят и все!

ЭТРУСК
Давай так. Я в тачке, чтоб не светиться, не спугнуть раньше времени. Вы здесь. Как только появятся, пакуем…

Девка стреляет глазами с одного на другого, затравлено молчит. Громила не обращает внимания на ее состояние, поглаживает руку, подбадривает улыбкой.

ГРОМИЛА ВИК
Какое пакуем? Где улики? За что? Короче, карауль. Установим, а там по обстановке.

ИНТ. САЛОН «АУДИ» - ВЕЧЕР

Этруск откидывается в тень, прикладывает к губам мобильник. Шепчет.

ЭТРУСК
Трое входят в кафе. Кажется они. Пусть твоя дама глянет…

ИНТ. ЗАГОРОДНОЕ КАФЕ - ВЕЧЕР
 
В кафе входят трое подвыпивших парней. Брюнет узнает Девку и подталкивает локтем Клеща-прилипалу. Третий, СУЕТЛИВЫЙ водитель девятки, бросается к столику Девки и Громилы, радостно кричит.

СУЕТЛИВЫЙ
Раечка! Привет, золотце! Можно на два слова? Братуха, пардон, дама обещала мне первый танец!

Суетливый подхватывает Девку под руку. 
Девка испуганно жмется к Громиле.

ГРОМИЛА ВИК
Деточка, ты ничего не попутал? Встреча выпускников самого дебильного класса там! У сортира.

Громила указывает на собачью будку за окном.
Клещ-прилипала бросается на выручку Суетливому.

КЛЕЩ-ПРИЛИПАЛА
Слышь, ты, габаритный! Она вчера гуляла с нами!

Громила встает, помогает подняться Девке, и ведет ее к выходу. Брюнет зло стискивает губы, но не решается задевать Громилу Вика.

ГРОМИЛА ВИК
Вчера? Лично я прощаю любимой все, что было до! По-пацански!

Оттеснив Клеща-прилипалу Громила открывает дверь. Девка охотно проскальзывает в нее, оглядывается на троицу.

КЛЕЩ-ПРИЛИПАЛА
Не, ты видал? Вот сучка! И что теперь?

БРЮНЕТ
Мало шалав? Сними другую. Без шума и пыли. Падай…

ИНТ. САЛОН «АУДИ» - ВЕЧЕР

Этруск ведет машину, поглядывая на огни девятки. Она как раз сворачивает с шоссе на грунтовку. Дальше виднеется дачный поселок. Фонарей мало. Слышен собачий брех.
Громила опустил стекло, курит.

ГРОМИЛА ВИК
Не прижимайся. Отпусти! Просекут же! Тормози!

Девятка снова сворачивает.
Этруск подкатывает к развилке, и, повинуясь жестам Громилы, едет прямо, не рискнув преследовать девятку.

ЭТРУСК
И что теперь? Как их вычислить? Шастать по участкам? Дразнить барбосов?

Громила Вик выбрасывает окурок. Поднимает стекло.

ГРОМИЛА ВИК
Не переживай. Никуда они не денутся. Найдем. Сейчас позвоню, проконсультируюсь…  Ты разворачивайся пока.

Он достает мобильник. Этруск недоверчиво вздыхает.
На стекло падают первые капли приближающегося дождя.

ГРОМИЛА ВИК
Опер! Привет! Ты кричал, что вам нужен подозреваемый…
 
ИНТ. КОМНАТА ДАЧИ СУЕТЛИВОГО – ВЕЧЕР

Суетливый довольно пьян, стоит у окна, машет рукой, приглашая кого-то внутрь. Клещ-прилипала в дверном проеме, заглядывает через плечо девушки. Это СИМА, крашеная блондинка, плоская, в миниюбке и мятом фартуке.

СИМА
Мы так не договаривались. Вас и так трое! Кого там принесло? А?

Брюнет подходит к окну, узнает гостя, который проходит мимо, недовольно отвечает.

БРЮНЕТ
Не переживай. Он скоро уйдет. И вообще, валите на кухню… картошка подгорит.

Брюнет жестом приказывает Клещу увести Симу. Тот, облапив девушку, охотно тащит ее прочь. Они уходят.
Слышится скрип двери. Суетливый шатаясь, выбегает встречать гостя. Брюнет достает папку, бросает на стол.

На папке надпись – «Магия тату».

Слышны шаги. Суетливый возвращается, пропускает в комнату гостя. Это ДЕЛОВОЙ, мужчина под сорок, бывший борец, располневший, одетый дорого. Сверху накинут рыбацкий плащ с капюшоном, на плаще следы слабого дождя.

Сдвинув капюшон, Деловой обнажает короткий ежик, садится к столу. Знакомится с папкой Старого татуировщика.

Суетливый пытается что-то сказать, но Брюнет обрывает его, прикладывая пальцы к губам. Суетливый, поперхнувшись, умолкает. Выходит.

БРЮНЕТ
Все? Как в аптеке?

Деловой прячет папку в темный пакет. Достает деньги. Бросает на стол. Брюнет машинально пересчитывает их.

ДЕЛОВОЙ
Точно, как в аптеке. Деньги на ветер. Был договор подставить молодого, а вы? Не могли найти кухонный нож с его пальчиками, испачкать в крови? Так нет. Все через задницу…

Брюнет прячет деньги. Зло жует губы.
Деловой встает, надвигает капюшон.

БРЮНЕТ
Там и так все концы на молодом… Кто еще мог пришить старика? И не надо наезжать. Все умные, давать советы.

Скептически усмехнувшись, Деловой обходит Брюнета. Тот не выдерживает, преграждает путь, задерживает гостя.

БРЮНЕТ
Втроем едва завалили. Втроем! Попробуй сам уработать такого вот Старого. Умник!

Деловой вскидывает голову, окатывает Брюнета злым взглядом. Легко разжимает его пальцы, освобождая плащ.

ДЕЛОВОЙ
Кто на что учился. Может вам еще доплатить? За халтуру?
«Попробуй!» Пробуют девок! А я беру и делаю.

Сдвинув поджарого Брюнета, Деловой устремляется к двери.

БРЮНЕТ
«Делаю!» Да ты барана не зарежешь! Если кого и пришил, так соседского кота, да и то из рогатки!

Резко обернувшись, Деловой грабастает Брюнета за грудки, приподнимает над полом. Трещат швы.

ДЕЛОВОЙ
Ты прав. Я не режу котов. Предпочитаю жаркое из кроликов. А баранов кромсают твои земляки, это ваше обычное место, прислуга на кухне. Да? Мясник?

Отпустив Брюнета Деловой выходит из комнаты. Из коридорчика слышен его спокойный голос.

ДЕЛОВОЙ ВК
Сидите тихо. Через пару недель подкину работенку.

Слышны шаги в коридоре, скрип двери. В комнату заходит Клещ-прилипала. С ожиданием глядит на Брюнета.

КЛЕЩ-ПРИЛИПАЛА
Ну? Все путем?

Брюнет скупо улыбается. Одергивает одежду, похлопывает по карману с деньгами. Подходит к окну. Смотрит во двор, в темноту, где движется темная фигура Делового.

БРЮНЕТ
Наехал. Типа все через задницу. Умник! Слышь, Клема, а может, мы и его? Зачистим? Так спокойней. Мужик-то не бедный. А?

Клещ-прилипала оглядывается. Но девки нет, она готовит что-то на кухне, слышен звон посуды. Возвращается Суетливый, осматривает стол. С вопросом глядит на Брюнета. Тот требовательно протягивает руку.

БРЮНЕТ
Ключи от тачки! Давай, в темпе! Поехали. Обрубим концы, тогда и погуляем. Как раз мясцо подойдет… жаркое.

ИНТ. САЛОН АУДИ – ВЕЧЕР

Громила отпускает стекло, на него летят капли дождя, но он все же высовывается, пытаясь разглядеть приближающуюся машину. Мимо проскальзывает «Гольф». Чертыхнувшись, Громила Вик закрывает окно.

ГРОМИЛА ВИК
Да где же он? Торчим тут как два охламона…

Этруск запускает двигатель, включает обдув стекол.

ЭТРУСК
Зачем нам этот оперативник? Можем сами разобраться.

ГРОМИЛА ВИК
Интересно как? Нам нужно тебя отмазать? Нужно!

Этруск регулирует обдув, устраняя запотевание стекла.

ЭТРУСК
Сжечь бы их вместе с дачей! Или – перепились, порезались. Скорая опоздала. 

Громила Вик возмущенно жестикулирует.

НАТ. ДВОР ДАЧИ СУЕТЛИВОГО – ВЕЧЕР

Деловой неторопливо шагает по двору. Моросит дождь. Обходя девятку, стоящую у ворот, Деловой роняет зажигалку. Покосившись на окно дачи, наклоняется. Не щадя своих брюк, падает на колени. В грязь. Склоняется низко…

Щелкнув, открывает нож выкидушка. Деловой дотягивается до трубки с тормозной жидкостью. Кромсает ее. Встает.
Быстро идет калитке. За ней виднеется его джип.
Деловой занимает место водителя, запускается двигатель.

Спустя мгновение, джип трогается.
На крыльцо дачи выбегает Брюнет, спешит к машине. Суетливый открывает ворота. Клещ-прилипала падает на переднее сиденье, рядом с водителем.

БРЮНЕТ
Ну, где ты там? Погнали!

Брюнет захлопывает дверцу. Суетливый усаживается назад. Машина трогается, осторожно проезжает ворота и тут же поддает газу, набирает скорость.
 
ИНТ. САЛОН АУДИ – ВЕЧЕР, НОЧЬ

Друзья провожают взглядом мощный внедорожник Делового. Заметив, что внутри всего лишь один человек, Громила поспешно отворачивается. Этруск смотрит вслед машине, пытается вспомнить мелькнувшее лицо.

ГРОМИЛА ВИК
Что? Знакомый?
Да где же этот опер? А?

Гул двигателя удаляется. Но вдали снова мелькает свет фар. Из переулка, за которым следят сыщики любители, выезжает девятка. Громила наклоняется, прячет голову.

ГРОМИЛА ВИК
Девятка? Точно? Убери бошку!

Этруск тоже сползает вниз. Ждет.
Девятка проезжает мимо. Но ей приходится притормозить. Навстречу движется серый «Форд». Останавливается рядом с «Ауди». Девятка проскакивает мимо.

Громила поднимается, рассматривает девятку.

ГРОМИЛА ВИК
Слепой! Давай, двигаем! Это они! Давай!

Этруск сдает назад, разворачивается.
Из «Форда» выскакивает Опер. Бежит к дверце «Ауди».
Громила открывает ее. Жестом приглашает его внутрь.

ГРОМИЛА ВИК
Садись! Давай! Наши перцы уходят!

ОПЕР
Куда? Стоять! Кто уходит?

Этруск молча включает передачу, газует. «Ауди» плывет мимо Опера. Тот решительно бросается внутрь. Падает на сиденье. Дверца захлопывается, но ей мешают ноги Опера. Тот усаживается, зло закрывает дверцу. Орет.

ОПЕР
Стоять! Куда понеслись?

Этруск прибавляет газу.

ЭТРУСК
Сиди тихо. Боюсь они нас засекли. Вот и рванули!

Опер склоняется вперед, к проему меж сиденьями.

ОПЕР
И что теперь? У вас же на них ничего нет! За что их брать? Где фактура?

Громила Вик тяжело вздыхает, вяло возражает.

ГРОМИЛА ВИК
Так что? Отпустить? «Фактура». У одного свежая наколка. У другого краска на кроссовке. Короче…

Машина уверенно набирает скорость. Девятка несется довольно быстро, приходится нарушать правила.

ЭТРУСК
Вот только давайте без дискуссий! И так нервы на пределе.

Опер недовольно копошится, прячет ключи от «Форда».

ОПЕР
Я тачку не успел закрыть. Если что сопрут, ответите!
 
НАТ. МЕСТО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ШОССЕ С ГРУНТОВКОЙ – НОЧЬ

На шоссе выезжает джип Делового. Неторопливо вливается в поток на город. Девятка приближается к развилке. Преследователям везет, они выскакивают на шоссе не притормаживая. Между ними и джипом две машины.

«Ауди» Этруска только подкатывает к шоссе.
Вынужденно останавливается. Пропускает грузовик.
Газует. Выскакивает на шоссе.
Несется вслед за девяткой. Обгоняет грузовик.

ИНТ. САЛОН «АУДИ» НОЧЬ

Этруск рискованно обходит грузовик, друзей клонит то вправо, то влево. Опер недовольно спрашивает.

ОПЕР
И что теперь? Какой план, бойцы? Осторожней! Да?

Этруск уже пристроился в хвосте за девяткой. Но она уходит на обгон. Скрывается за «Волгой».

ЭТРУСК
Обгоню и по тормозам. Поцелуют. Пойдут пьяные разборки. Хулиганка. Закроешь их… а там… ищите улики. Нет?

Опер деланно смеется. Присматривается к Этруску. Тот совершенно серьезен. Громила тоже угрюм.

ОПЕР
А еще говорят, что менты отморозки. Ну, вообще!

ИНТ. САЛОН ДЕВЯТКИ – ВЕЧЕР

Брюнет обходит последнюю машину, приближаясь к джипу Делового. Видит его габариты, тормозные огни. Джип притормаживает, стоит знак сужение дороги, скорость пятьдесят. Брюнет рискованно удерживает скорость.

Сзади возникает «Ауди» Этруска, его авто тоже несется не снижая скорости, намереваясь обойти девятку до моста. Фары слепят Брюнета, отражаясь в зеркалах. Тот отводит взгляд от зеркал, зло бормочет.

БРЮНЕТ
Еще один каскадер! Чего прилип, придурок?

Салон залит светом «Ауди», которая держится впритык. Суетливый оглядывается. Клещ-прилипала тоже пытается рассмотреть машину в хвосте. Но фары слепят их.

СУЕТЛИВЫЙ
Эта тачка торчала у поселка. На развилке. Слышь, может это его торпеды? Прикинь?

Брюнет уходит на центр шоссе, не позволяя Этруску обойти девятку.  «Ауди» притормаживает, возвращается на свою полосу. Девятка тут же пытается закрыть наседающим преследователям и эту щель. Резко виляет вправо.

ИНТ. САЛОН «АУДИ» ЭТРУСКА – ВЕЧЕР

Этруск скрипит зубами, притормаживает.
Громила Вик нервно давит ногой несуществующую педаль тормоза, рефлекс водилы срабатывает, и зло комментирует.

ГРОМИЛА ВИК
Спокуха! Путь проскочит мост. Там сделаешь…

Опер, напряженно следит за гонкой, прижимает к губам телефон, дозванивается. Говорит спутникам, видимо решив взять положение в свои руки.

ОПЕР
Сейчас вызвоню гайцов! Их тормознут за превышение! Может поддатые? Так проще…

НАТ. ДОРОГА МОСТ – ВЕЧЕР

Девятка резко уходит вправо, но лысая резина не позволяет ей удержаться на полотне. Тормоза отказывают. Удар о бордюр. Машину заносит. Девятка сшибает перила, взлетает над ними, завалив одну секцию в реку, летят искры…

Царапая днищем провисшие перила, девятка летит в реку.
Мелькают колеса, громыхая, отрывается лист защиты, брызжет масло… еще миг, и девятка ныряет в темную воду.
Переворачивается. Вкручивается в поток винтом…

Багажник заносит. Машина лежит на крыше, погружается под углом. Стекла целы… но люди в салоне неподвижны… оглушены. Машина быстро исчезает.

На мосту тормозит «Ауди». Слышатся голоса. У проема, у сбитых перил видны Этруск, Опер, Громила Вик.

ОПЕР
(в трубку)
У нас тачка ушла в реку! Срочно спасателей. Скорую. И своих давай на мост, место? Сейчас гляну… Погоди!

Река мелка. На поверхности видны крупные пузыри, пятна масла. Но света мало и очертания утонувшей машины не видны… темная вода… легкое волнение. Тишина.

ГРОМИЛА ВИК
Допрыгались уроды!

Этруск молча подает ему руку, они обмениваются уверенным рукопожатием. Опер скептически косится на них.

ОПЕР
А улики? Кого я к делу подошью? Кого?

ИНТ. МОРГ – УТРО

Усталый молчаливый Опер, Громила и Этруск шагают за САНИТАРОМ в затрапезном халате. Входят в помещение. Санитар жестом указывает на три тела, скрытые привычной зеленой клеенкой. Сыщики подходят.

Санитар сдвигает клеенку.
Брюнет выглядит коротким, заметно посинел. Этруск первым замечает последнее тату Старого на ноге у косточки. Указывает спутникам. Опер удивленно глядит на Этуска.

ГРОМИЛА ВИК
О-па-на!

ЭТРУСК
Свежее тату. Это не рисунок… просто царапина, оставленная машинкой. Когда его кончали…

Санитар указывает на татуировку, украшающую плечо. Ту самую, что искал Этруск, показывая в кафе и барах.

ЭТРУСК
А эта записана в журнале. Последняя работа Старого. Вот тебе и улики. Прибавь след на кроссовке… краска!

Опер машинально морщится, знакомство с трупами его не радует. Он раздражен, панибратски подталкивает Громилу на выход. Они бредут к двери.

ОПЕР
Да понял я, понял. Последние клиенты. Пришили старика. Но! Мотива нет. И еще, у них подрезан шланг. Тормозная хлестала… прям на асфальт.

ИНТ. КОРИДОР МОРГА – УТРО

Они идут по длинному серому коридору. Освещение слабое, лампы редки, некоторые помигивают, сдыхают.
Опер скептически поглядывает на Этруска. Громила опережает товарища, заступается, горячится.

ГРОМИЛА ВИК
Не понял? Ты что? Думаешь это мы? Да мы их адрес не знаем! Сидели как последние…

Этруск жестом успокаивает Громилу.

ЭТРУСК
Мотив? Кражи мало? Может поспорили на счет татуировки. Отморозкам же не угодить. Нет?

Опер недоверчиво качает головой.

ОПЕР
Офигенно богатые, да? Кража не катит. Скорее с дури!

ЭТРУСК
Что посеешь, то и пожнешь. «По плодам их узнаете их».

Он придерживает дверь на растянутой пружине, пропуская Опера на улицу, на крыльцо. Громила задерживается. Останавливает Этруска у двери. Напряженно вспоминает.

ГРОМИЛА ВИК
Погоди. Давно хотел спросить… про эту девку. Как ты узнал, что она поссорилась с отцом, про мачеху? Гадал?

Этруск задерживается у двери. Вспоминает. Поясняет.

ЭТРУСК
Она же вся к кольцах и гвоздиках, факт? Брови, пупок, уши. О чем говорит? Отец воспитывал один, не позволял. Потом - появилась мачеха. Девка вырвалась на свободу. И оторвалсь по-полной. Назло! Мстила за измену! Логично?

Громила толкает дверь. Пропускает Этруска.

ЭТРУСК
А институт, это совсем просто. Почти все пытаются поступить… потом утешают себя сказкой, что поработают годик – и? Покорят вершину! Только спать с мужиками проще, чем сидеть над учебниками. Логично?

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ЭТРУСКА – ДЕНЬ

На кожаном топчане лежит Опер. Его плечо украшено свежей татуировкой. Этруск отходит, промывает машинку у стола. Громила Вик курит, присев на подоконник.

ОПЕР
Да, брось лабудить! Руны! Защита! А что же тогда твой Старый не поставил себе такой защиты? А?

Громила посмеивается, разглядывает рисунок. Распахнутая папка лежит на столе. Там несколько рисунков с символикой. С виду совершенно безобидные…

ГРОМИЛА ВИК
Я даже группу крови отказался набивать! И ничего! Пару раз шлепнуло по броннику. И только!

Этруск корчит рожицы, передразнивая Громилу, Опер ржет.

ЭТРУСК
Ты конечно, показатель. Пуля пробила череп, прошла, не зацепив мозг. Да?

Громила швыряет в друга маленькой подушкой с топчана. Этруск уворачивается. В дверь стучат.
Этруск поспешно вытирает руки, шагает к дверям.
Открывает. Занавески предбанника сдвинуты.

В мастерскую вламывается парень. Тот самый Гость, что когда-то приревновал свою девушку, угрожал пистолетом. Он подныривает под руку Этруска, поспешно вытаскивает из-за пояса сверток…

Он не реагирует на предостерегающий жест Этруска. Проходит вперед. Разворачивает свой пакет.

ЭТРУСК
Молодой человек! Куда?

Громила Вик мигом слетает с насиженного места. Прыгает к стулу, на котором висит одежда опера и его кобура. Ловкое движение и в его руке темнеет пистолет. Щелчок.
Рука с пистолетом находит цель. Гость замирает.

ГРОМИЛА ВИК
Стоять! Руки!

Роняет на пол пакет. Протягивает Этруску скомканный лист, позаимствованный из журнала. Топчется на месте, глядит на пистолет в руке Громилы.

ГОСТЬ
Мне татушка нужна! Позарез! Позарез, честно! Вот эта… на… ну короче, там…

Взгляд парня указывает на пах.
Этруск подходит, жестом успокаивает Громилу. Принимает рисунок. Разглядывает, сдерживая улыбку.
Опер встает, отнимает пистолет у Громилы. Сует в кобуру.

ЭТРУСК
Ай да молодца. Ответный ход? Знай наших? Да?

Сконфуженный парень осматривается.
Громила подходит, смотрит на рисунок. Ржет.
Опер тоже подтягивается к группе, рассматривает рисунок. Тоже хохочет. 

На листе – фото из журнала. Татуировка на лобке.
На модельном натурщике, на загорелой коже, на фоне синего моря она смотрится. Но наш Гость явно не натурщик…  Этруск тоже посмеивается. Ведет Гостя к столу.

ГОСТЬ
Что я, хуже бабы? Они смогли, а мне слабо?

ЭТРУСК
Ты серьезно? Интимная татуировка – ответственная вещь. Подумай! Никакая подруга не стоит такой жертвы. Подруги приходят и уходят, а это не так просто вывести! К тому же – татуировка отражение души.

Этруск игнорирует скептические ухмылки друзей. Усаживает парня. Рассказывает, подает ему другие рисунки.

ЭТРУСК
Помнишь старого мастера? Он ставил тату твоей подруге. Так его убили. Но не это главное.

Этруск жестом предлагает парню снять тенниску. Прикладывает к телу рисунок. Рассматривает.

ЭТРУСК
Он давно носил тату оберег. И его убийцы вчера слетели с моста. Слыхал? Трое насмерть! Вот вам и совпадение! Вот вам и случайность… да-да! И нечего ржать, весельчаки. Лучше посоветуйте парню, что выбрать! Приколисты!

Громила подходит к столу, посмеивается.
Опер тоже просматривает рисунки…
 
КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ 

© Ю.Сумный, 2012г
Все права защищены


Рецензии