Пробуждение

       

Желтый зайчик прыгнул по паркету,
Слышен чуть часов старинных бой.
Я лежу и улыбаюсь свету,
Потому что ты была со мной.

Ты была со мной всю ночь большую.
Жаль, что ночь не очень велика.
Губы чуть горят от поцелуев,
Чуть устала обнимать рука…

Как чудесно мне с тобою было!
Глядя в глубину твоих очей,
Я был счастлив.Сколько чудной силы
Ты дала мне с ласкою своей!

Все проснулось. Утро засияло,
Солнце улыбается в окно,
И тепло твое под одеялом
Сохранилось нежной лаской… Но

Я в больнице, не в своей квартире,
Вход сюда всем смертным воспрещен.
 - Все равно я всех счастливей в мире,
Даже если это был лишь сон!


Рецензии
Замечательный стих. И опять напомнил мне моего отца. В свой последний день дома он написал похожий стих, а потом были двое суток в реанимации... И всё.

А стих очень поэтичный, красивый и нежный.

С теплом,

Серафима Лежнева Голицына   20.04.2016 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо,милая Серафима! это стихотворение Эдуард написал. когда мы были ещё
молодыми. Последние 20 месяцев его болезни мы не расставались. Я была с ним в больницах и днём и ночью. даже в реанимацию меня пускали. Но спасти не смогла...

Благодарю за тепло.
Радости Вам и доброго нпстроения
элеонора.


Мальц Эдуард Лазаревич   21.04.2016 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.