Филимон. Глава 17. Заключительная

  И знаете, он, все-таки, пришел. Филимон не видел его, но, может, это было из-за того, что в ящике было темно, и все же  знал, чувствовал, что он пришел. Пришел к нему, простому маленькому мышонку!

  -Кто ты?

  -А разве ты не знаешь?

  Мышонок почувствовал тепло и радость от улыбки, явно прозвучавшей в вопросе.

  -Ты – тот царь, которого я жду? Или… или ты тот, который присутствует? Почему ты раньше не приходил?

  -Я всегда был рядом, ты же знаешь.

  -Да…

  Да, Филимон знал. Даже когда он сомневался в том, что он есть, он все же, в самой-самой глубине сердца, знал, что он есть.

  -Да, я знаю.- мышонок смущенно поморщил носик.

  -Но…кто же ты?

  Он молчал, а мышонок смотрел на него, только вот никак не мог понять, как он видел его, не видя, он не знал еще, как зорко смотрит сердце, когда стоит перед Ним.
 
  Мышонок смотрел, и понимал. Где-то в сердце возникало это понимание, а он принимал его. И смотрел на Него.

  -Почему Ты пришел ко мне?

  -Ты сам пригласил Меня. Помнишь, в той переполненной комнате?

  Филимон кивнув, понимая.

  -А раньше?

  -Но Я всегда был рядом. Ведь ты живешь в Моем доме.

  Мышонок снова кивнул. И если бы мог, наверное, взлетел бы от радости. Теперь же он просто улыбнулся.

  -Как Тебя зовут?

  -Можешь называть Меня Адвент. Красивое имя.

  -Очень!

  Мышонок знал, что теперь все будет совсем иначе, хотя и останется тем же. Будет ящик, салфетка, на которой он спит, будут люди, которых он узнает по шагам, и разговоры, доставляющие ему пищу для размышлений, будет, возможно, даже кусочек сыру. И все же, все будет по-другому, ведь Он пришел. Пришел, чтобы остаться с ним.

  -До завтра. Я люблю Тебя.
И Филимон крепко заснул.


Рецензии