Я уеду жить в Польшу

Я уеду жить в Польшу.

Буду дышать варшавским воздухом. Любоваться отблесками солнца в Висле. Гулять по вроцлавским мостовым.Научусь правильно «пшекать» и говорить «пан» и «пани». Будет просто мне и безо всяких компаний.
Я сбежала из людного Петербурга, где все оказалось тобой пропитанным. И знаешь, ты точно знаешь, что я не так воспитана, чтоб из крайности в крайность и в петлю без чести…
Буду слышать «Wytamy!» , «привет!» от русских туристов, научусь даже жить без советов мамы, но, чёрт подери, никуда от тебя не деться. В ночь убежать в одном лёгком платье, замерзнуть, раздеться – и в тёплую ванну…
Стану молиться Всевышнему, чтоб избавил меня от боли в полумраке чужого костёла, но Он меня не услышит.
А первая буква твоей фамилии будет преследовать меня, напоминая обо всём, будто бы я могла, будто бы осмелилась вырвать с корнем тебя из памяти.

Ты не из тех, про кого смело можно сказать: «Я его уже - наконец! – разлюбила».


Рецензии