без названия

но я прошу больше не надо слов
я помню ночь и помню всё то
что было между нами
и всё то что ты говорил мне
а я верила и слушала
и мне было хорошо
но ты был лжецом
и я этого не знала пока
не увидела тебя с ней
но пришёл конец
и я поняла что ты всё время врал мне


но я прошу больше не надо слов лжи
я просто хочу забыть о тебе
я не хочу быть с тобою
не хочу больше знать о тебе


но я всё так же жду
что ты придёшь и скажешь вновь
всё о том что говорил мне
ты до этого
но я не могу сказать тебе тоже
что и ты мне


но я прошу больше не надо слов лжи
я просто хочу забыть о тебе
я не хочу быть с тобою
не хочу больше знать о тебе

но иногда я прохожу мимо тех мест
где мы любили с тобою
где нам было хорошо
где ты впервые сказал все те слова
слова которые я выучила наизусть
которые до сих пор повторяю
у себя в голове


но я прошу больше не надо слов лжи
я просто хочу забыть о тебе
я не хочу быть с тобою
не хочу больше знать о тебе


Рецензии