почему то мне холодно сейчас

почему то мне холодно сейчас
почему то мне холодно сейчас
но ты рядом наверное просто
чувства умерли в наших сердцах
и мы стали чужими друг для друга
но мне кажется это просто смешно
не может быть что бы что то кончилось
при этом не начавшись
но это правда однажды ты скажешь
,, прости но я не хочу быть с тобою ,,
и сердце разобьётся об силы воли
и тогда я просто пойму
что ты это просто не моё
ну как же так ведь мы любили
и всё быстро так кончилось
а ведь всего хотелось сделать
но увы обошлось
и слёзы будут бежать без просветно
и буду вспоминать каждую клеточку тела твоего
и мысли будут бежать против воли
и мне не будет жизни и тихо под музыку рок
я уйду во тьму


почему мне холодно сейчас
потому что мы больше не вместе
но как получилось так
ведь мы любили друг друга
но ты ушёл не оставив записки
и стали мы чужими
и больше не какими


Рецензии