4. 8. как много времени!

*****
Ангел:
 - Доброе, приятное утро!
   Ну что ты сегодня призадумалась?


  - Доброе  утро, Ангел мой!
    Я вот сижу и думаю: как мало времени у человека. И жизнь летит, и года летят, и  часы летят …  Как всё успеть?..


    День только начался. А такое ощущение, что времени нет. Будто этот день - с огромной скоростью, летит и уже знаешь, что он, - к вечеру,   очень скоро - закончится. Что вечер будет очень быстро… Что успеешь за этот день –
неизвестно.


Ангел.
 - А ты подумай,  что ты хочешь...  Вот, ты сегодня дома,  - не работаешь, потому что  лечишь свое горло.
   И ты подумай, - что бы ты хотела,  такое приятное, -  сделать в своем дне?



 - Ну, приятное… Я люблю свою передачу. – Она начинается после 12-и часов и называется - «Модный  Приговор». Я хочу ее посмотреть.


 
 - А теперь, представляешь: сейчас только 11-ый час. А до 12-и у тебя почти  два часа. И ты, что угодно,  сможешь сделать в эти два часа!



 - Действительно, я даже ошарашена: эти два часа я ощущаю – как много времени. И правда, я могу сейчас подумать и что-то успеть сделать!..


Ангел:
 - А потом, через какое-то время:  2 – 3 – 4 часа - ты себе, опять же, наметь что-то хорошее, желаемое. Ты будешь по-другому это время ощущать!

   Этот промежуток ты можешь заполнить нужными делами. И свое намеченное - ожидаемое ты будешь ждать с нетерпением.
   И когда придет оно, тебе будет очень комфортно, приятно.
   Тебе будет радостно!



 - Ах, как хорошо! Я ощущаю теперь, действительно, большой день!
   И сейчас только утро!... И я даже услышала, как воробьи за окном чирикают!

   Посмотрела в окно и увидела, как березка качается!
   И что сегодня светит солнце! (А вчера полдня шел мелкий, серый дождик…)

   Спасибо, спасибо! - мой Ангел! Мой Ангел, спасибо!


***


Рецензии