Истинная власть приходит незаметно

   - Они  такие смешные. Шесть миллиардов во всё верящих детей.
   - Собственно этого мы и добивались. Разве нет?
   - Да. Но, признаться, я не особо верил в столь удачный исход.
   - Больно уж много времени и сил было вложено, так что успех должен был быть непременно.
   - Интересно, что они все сейчас чувствуют: облегчение, разочарование или угнетение от того, что поверили и оказались обманутыми?
   - В соотношении по 33 процента. Как выяснилось - люди легко поддаются общественному влиянию, так что мнения по поводу случившегося одинаковы в компаниях близких друг к другу людей.
   - А как же те, кто не верил? Ведь они были.
   - Были. Но сколько их? Миллион или чуть больше? Ты должен понимать что это ничего не значит, всё познаётся в сравнении. Да  и абсолютно не верящих среди них ещё меньше, большая часть сомневалась, но не хотела выглядеть слабой.
   - Быть может. Теперь, когда все их страшнейшие опасения позади, сколько ещё они будут помнить об этом?
   - Не долго. Это уже стало шуткой, спустя всего 2 дня. Пару недель, максимум месяц. 
   - Обидно. У нас ушло столько сил  и времени, чтобы посеять на Земле этот хаос.
   - Какие силы, о чём ты?! По большому счёту мы не сделали ничего. Люди додумали всё сами. Ведь никто сейчас точно не скажет, когда и с чего началась вся эта суматоха с концом света. Но всё это время всё больше и больше людей начинало верить, приписывая природные катастрофы (которые кстати были всегда) - признаком надвигающегося апокалипсиса.
   - Поверили, испугались и начали строить бункеры. Столько денег в пустую! Что теперь все они будут делать с годовыми запасами консервов и риса? Смешно. И эти попытки сбежать в Мексику - сбежать от конца света, в которой они так верили! Нелепость какая.
   - Мы ведь на это и рассчитывали. Кстати, твоя идея проспонсировать и подать идею апокалипсических фильмов, была гениальной! Люди верят своим ушам и глазам, им нужен визуальный пример, пусть и на экранах.
   - Я рад, что вы оценили. Мне кажется, мы могли бы усилить эффект...
   - Каким образом?
   - У вас ведь есть связи. Мы могли бы отключить свет одновременно в нескольких крупных городах разных стран. Это сразу попало бы в новости - хаос, паника...
   - Ни в коем случае! Это было бы слишком. Неуравновешенная часть населения сошла бы с ума, последствием чего стало бы возросшее число самоубийств. Мне не хотелось бы чувствовать себя виноватым за чьи-то жизни, точнее смерти.
   - То есть сейчас вы не чувствуете никакой вины, за произошедшее? Люди столько лет верили в то, что могут умереть. Возможно кто-то совершил кучу поступков, на которые не решился бы раньше, а сейчас должен разгребать их печальные последствия. Об этом вы не задумывались?
   - Ну почему же не задумывался. Конечно, я рассматривал такой вариант. Но это уже их личное дело, кто виноват в том, что они всегда хотели послать начальника, но не решались и сделали это лишь в преддверье конца света? Они не считали нужным думать о последствиях в такие моменты. Так что моей вины здесь нет никакой.
   - Но ведь это мы разместили все эти статьи, выдумали календарь индейцев майя, сняли кучу вирусных роликов... Мы почти десять лет готовили их к этому. По-моему мы причастны ко всему, что связано с 21 декабря.
   - Ты слишком молод и импульсивен. Человек в ответе лишь за свои слова и действия, нельзя спихивать на кого-то свои ошибки и делать крайним.
   - Я всё равно не согласен. Но переубедить вас кажется невозможным.
   - Тогда приступим ко второму этапу.
   - Да, к тому самому, о котором вы мне ещё ничего не сказали.
   - Просто делай, что я говорю. Поверь, заставить людей, слепо верящих в интернетно-телевизионно-газетный бред, делать то что нам нужно - не составит труда. Пора раз и навсегда изменить порядки в этом мире. Наши порядки.
   - Вы говорите словно сумасшедший учёный. Где гарантии, что от этих перемен мир станет лучше?
   - А кто говорит "лучше"? Я лишь сказал, что он станет другим. Пока мир не знает, чего он хочет, я буду делать то, что нужно мне. Вот, ты уже боишься и сомневаешься. Ты слишком много думаешь о людях, которые знают тебя лишь как продавца-консультанта в магазине техники или не знают совсем.
   - Нас двое и я не всегда готов разделять вашу точку зрения. Так что нет никаких гарантий и надежд на успех. Почему бы вам не найти кого-нибудь, слепо вам верящего и жаждущего власти?
   - Потому что он будет таким же как я. А мне нужно сопротивление, пусть и в твоём лице. Две противосилы способны на гораздо большее, чем два идентичных персонажа. Никто не умрёт. По крайней мере по нашей вине, это я тебе обещаю с семидесяти процентной гарантией. Революции никогда не имели оглушительного успеха. Истинная власть приходит незаметно.


http://vk.com/sevenli7 - Юля Ли7
http://vk.com/lev_sergeevich - Левъ Сергеевич.фотограф


Рецензии