Про то...

Сегодня день выдался каким-то ***вым. Холод задувал куда хотел и поэтому я застудился! Что за хуйня творится? Конец Света? Да ну его нахуй с такими холодами! Ну да ладно!
Добрый вечер, день, утро мои дорогие заложники шаблонов и стереотипов! Посмотрите в окно, к нам идет Новый год. Мы так долго его ждем, и в прекрасный момент нахуяриваемся и первое число получается нев****ушным. Школоло не принимайте на свой счет!
Так о чем это я? Глядя в окно, мы видим, что 21 число не за горами. Там вроде бы конец света, тема уебков, ученых, деградантов и кому вообще нехуй делать и чем-то заняться. Скажу Вам по секрету, кто не знает, конца света не будет, я уже давно позвонил наверх и договорился об отмене. Но все же, многие из Вас даже не представляют себе массовые истерии и помешательства на фоне этой глобальной опасности. Уже создаются общества, группы и секты, причем одни за! другие против, и третьи, конечно же, противоборствующая сторона под эгидой Брюса Уиллиса! Улыбаетесь, ну его нахуй, скажу я вам, веселого мало. Однажды в электричке, когда я ехал на учебу, один мужчина показывал фото нашего Бога, ну естественно он знает Господа лично. Я тоже люблю погнать, но нести такую ***ню, я уже считаю перебор. И вот через стольколетие я удосужился сесть в автобус Артем - Владивосток и мне в соседки попалась очень удивительная женщина…
- Молодой человек, пересядьте к окну, пожалуйста, а то мне дует!
Тут сразу: а мне ****ь сука дуть не будет(про себя)
- Конечно, конечно, - вот она ****ь рыцарская тупость.
Еду никого не трогаю и тут:
- Молодой человек, а Вы верите в Бога!
Началось, думаю я, но отвечаю:
- Конечно, верю, нет Бога, кроме Аллаха, а Магомед – пророк его.
- Мусульманин! – догадалась она. Кивает головой при всем притом.
- А Вы знаете, молодой человек, что ваша вера неправильная!- бьет она обухом!
- Знаю! – говорю я!
- Зачем же Вы верите? – удивляется она.
- Человек должен во что-то верить!
- Какая глупость, вы очередная жертва системы и лжи!
- Да весь мой мир построен на лжи, я работал на LG! – просто бросаю я, чем сбиваю ее столку.
- Не поняла! – говорит она.
- Не мудрено! – отвечаю я!
- В смысле? – хочет реабилитироваться!
- В прямом! – добиваю я.
- Ладно. – почему – то говорит она и замолкает, но всего на минуту.
- Вам наверное тяжело живется? – догадки от женщины.
- Обычно живется, прекрасный мир раскидывается перед моим взором, каждый день вносит свои изменения и заставляет удивляться, помогает жить, и реально хочется увидеть, что же дальше… Навивно, Вы скажете, на что я с Вами не соглашусь, ибо моя жизнь, построенная на любви и вере в Бога, дает мне прочувствовать всю гамму красок внешней и внутренней метавселенной! Рождение новой эпохи, в которую входят умные и образованные люди, дает мне надежду на светлое будущее и веру в завтрашний день…

Знаете, эти паузы, которые даются людям на осмысление той или иной информации радуют меня, ибо, когда я вижу работу мозга человека через мимику его лица, я понимаю, что не все такие умники, как они хотят себя преподнести.

Диалог окончен. Ребят, давайте думать своими мозгами. Любые несанкционированные проникновения в Ваш мозг пресекайте немедленно. Делайте это как я, делайте лучше меня. Всем удачи.


Рецензии