Спой мне. Часть первая

После его присутствия в моей уютной квартирке на Бэйонд-стрит всегда стоял дурманящий аромат стойкого одеколона.
После разговоров и вечеров,когда он сидел,скрестив ноги,напротив резного камина и поигрывал своими перстнями в отсветах огненных бликов,в моем сердце начинали плясать безрассудные тени.
Танго.Адажио.Сальса.
Злое,как кровь,вино,которое мы вместе пили,играло злую шутку,вживляя мне ежесекундно под кожу мысль о том,что я не могу оторвать взгляд от его лица...
И меня совершенно не смущал тот факт,что мы оба мужчины.Будто что-то говорило мне:"Прими!".
И я принял это.Намного легче,чем мне когда-либо казалось,что я вообще смогу смириться со столь сильными и резкими переменами в моей жизни...
Парадоксально.Неправильно.И бесповоротно.
Я смотрел на него и думал:"Он чертовски красив и смел,он прекрасный актер и влюбляет в себя тех,кто по сути не стоит для него ни гроша.Он весел и дерзок,но его глаза наполнены печалью и холодом...О нет,если бы меня спросили,что я вижу в них,я бы,немного растерявшись и задумавшись,как бы лучше описать то,что там находиться,никогда не ответил бы:"Замерзший разум,покрытый снегом..",я бы вздохнул и выпалил без сомнения:"Ледяной снежный буран.Шторм безумия среди гор.Лавина опустошенной души..".Наверное только так можно было описать его постоянно погруженный внутрь себя взгляд.Но меня всегда удивляла совершенно другая вещь..как же он может сочетать и удерживать все это в себе?"
Так же было и в тот вечер.В тот вечер,когда все началось.
- Спой мне. - откинувшись на спинку кресла и чиркнув зажигалкой,сказал я.
- Хорошо - он улыбнулся одними губами и добавил - а инструмент?
- Бери любой. - я развел руками и показал в сторону стоящих рядом скрипки,гитары и рояля.
- Мне все равно..однако,богатый выбор.
- Одобряешь? - я засмеялся.
- Поддерживаю.Хм..- он задумался стоя перед инструментами и,через пару секунд,с ловкостью извлек из чехла электроакустическую гитару и сел обратно в кресло перед камином.
"Необычный выбор...он никогда не играл на гитаре для меня.."
Он ударил пальцами по струнам и запел.
О да,я был очарован.
Смущен.Сражен.И повержен.
У него был замечательный голос от природы,а также невообразимый талант.
Когда он закончил и спросил,улыбаясь:
- Ну как тебе?
Я смог лишь шумно выдохнуть и проронить:
- Потрясающе!Да тебе выступать надо!
- Ты серьезно?Не думал об этом.
- Конечно серьезно!Попробуй!
В моих глазах явно читался нескрываемый восторг и уважение.Может быть даже счастье.
Тогда между нами так ничего и не произошло.Он ушел,оставляя за собой лишь сладкий привкус своего присутствия.
Через две недели мы встретились еще раз,и еще...
Сидели,веселились,болтали ночи на пролет,пили вино,он пел мне,я читал ему стихи и показывал свои картины.Я думал,что все начинает налаживаться и скоро пойдет,как по маслу...но через несколько месяцев я узнал ужасную новость,повергшею меня в почти годовую депрессию и нежелание что-либо делать вообще.
Он уезжал.
Собирал вещи и улетал в Северную Америку.
Он сказал,что ему было приятно со мной общаться,видеться в такой теплой непринужденной обстановке,гулять осенними ночами в парке,и он безмерно благодарен мне за это.
Напоследок он крепко обнял меня и прижимая к себе прошептал:
- Прости меня...к сожалению мы не сможем общаться...Ты же знаешь,я закончил университет с отличием и меня пригласили на военный объект,как ценного физика-ядерщика ..так что..
Дальше он мог не говорить.Это был конец.Конец всему.
- Да..я понимаю.. - выдавил я из себя,едва сдерживая слезы.
- Держи.. - он снял с руки перстень и протянул мне - я знаю,он тебе нравится -  он улыбнулся.
- Спа..Спасибо - я попытался натянуть на свое лицо нечто похожее на улыбку в ответ.Получилось плохо,но в тот момент мне было абсолютно плевать.
Я был подавлен.Не на шутку зол.И обессилен.
Мы встретились взглядом в последний раз.В тот момент время будто остановилось.
Мои губы едва дернулись в попытке все бросить и признаться ему в своих чувствах.
И я просто отвел глаза.
- Прощай... - он потрепал меня по волосам,развернулся,сел в черный кабриолет и уехал по пустой улице вверх...
Проводив взглядом машину,я замер от осознания душащей меня тишины и отчаяния,в полузабытье я сделал несколько шагов до двери,на автомате повернул ключ и,захлопнув ее за собой,сполз по стенке вниз и зарыдал..
Все.Аут,господа.Меня больше нет.
В тот день мне так и не хватило сил признаться самому себе,что все кончено,поэтому я просто решил,чтобы судьба взяла мой корабль и окутала своими водами,отправляя в далекое плавание по ее течению..
Я был безнадежен.Но еще был готов бороться.
Я не знал увижу ли я его еще когда-нибудь или нет,но хотел попробовать.
И попробовал.
И исход событий удивил меня,потому что такого поворота событий я себе и представить не мог.


Рецензии