Полет

Это странное и необъяснимое чувство.

Полет.

Я лечу. Лечу сквозь тьму и время.

 Лечу или стою на месте? В местах подобных этому, та линия, что разделяет движение от его отсутствия – ничтожно мала. Если вообще есть.

Никто не может сказать сколько или куда я лечу. Никто не может сказать когда и где начался мой полет. Никто и нигде возможно не знает о моем существовании.
Никто и нигде.

Кто я? Откуда? Куда направляюсь? Зачем? Когда во мне зародилось сознание?  Что заставило меня задавать вопросы и размышлять?

Вопросы, вопросы, вопросы…

Я веду бесконечный монолог с самим собой.

А может, я и не лечу вовсе? Может, я нахожусь в состоянии невесомости.

Я слеп, но могу видеть. Я глух, но многое слышу. Я нем, но уже о стольком сказал…

Одно я знаю наверняка – я движусь. Чувство движения переполняет меня. Куда? Зачем? Что меня там ждет? И где это «там»?

Опять вопросы.

Я слишком умен, но не могу ответить ни на один вопрос.

Но есть еще одно. Я знаю, что меня ждут. Я иду, а меня ждут. Кто-то. Где-то. Точно ждут…

Это странное и необъяснимое чувство.

Полет.

Я лечу.

Лечу сквозь тьму и время…

***

- Как вы себя чувствуете?
- Все хорошо, спасибо.
- Вам не холодно?
- Нет, все хорошо.

Доктор еще раз провел насадкой от УЗИ по животу девушки.

- Доктор, когда же..?
- Одну минутку. – прервал ее он. – Вот, прошу.

С этими словами он развернул экран компьютера. И они увидели его. Маленький силуэт на черном фоне.

- Что ж, волноваться не стоит, ребенок здоров. Беременность проходит нормально.
Муж и жена не могли оторвать глаз от экрана. У обоих в глазах светилось счастье.

- Посмотри на него..Он спит. Какой красивый.
- А если это она?
- Тогда – какая красивая.

Он крепче сжал ее руку и улыбнулся.


Рецензии
это невесомость счастья...

Аня Айзиатулова   12.01.2013 01:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.