Вечность это просто слово

—Прости, правда. Ты классная, симпатичная, мне с тобой интересно общаться, но мы никогда не будем вместе. Просто ты не в моём вкусе...
Я смотрела на тебя и не понимала... Почему? Я ведь так люблю тебя... Глупые слова, они не могут описать и сотой доли моих чувств... А ты... Тебе плевать... Реально плевать на меня и всегда было... И хочется умереть от осознания этого, но почему-то не получается, всегда так. Всегда кто-то должен проиграть, ты часто так говорил... Ну что же, я так просто не сдамся.

Удивительно, но я смогла... Я забыла обо всех чувствах к тебе, они были закопаны настолько глубоко в душе, что осталась только тёплая дружба, к которой я и решила стремиться, едва осознав, что пары из нас не выйдет. Решила быть именно твоим другом, корешем... Чтобы ты пил со мной пиво, смотрел всякие там комедии и футбол, рассказывал всякую фигню про своих баб и так далее... Последнее казалось самым болезненным изначально, но я привыкла. И я добилась этого. Ты, как мне казалось, совсем перестал видеть во мне девушку. Глупо, но я была рада и этому. По крайней мере, это оправдывало то, что ты не хочешь быть со мной. Я начала встречаться с другими, ты тоже поменял чертову кучу девчонок... Главное, что после каждых неудачных отношений мы снова приходили ко мне, пили водку и смеялись надо всеми этими идиотами, которые нас окружают.

И тут, в один прекрасный день... Я до сих пор не понимаю, как это произошло... Ты просто подошёл ко мне сзади... А потом мы оказались в одной постели.
Я не вполне помню, что было перед тем, как я уснула. Наверное, секс по пьяни — это была крайне идиотская идея. Проснувшись, я увидела, как ты стоишь у окна с чашкой кофе и куришь...
—Блин, придурок, у тебя сердце, тебе нельзя пить кофе!, — да, было бы глупо ожидать от меня другой реакции, я всегда заботилась о тебе. Но, тем не менее, ты опешил и быстро поставил чашку. Я решила, что самым разумным решением будет забрать её себе от греха подальше, села рядом и закурила... Я была счастлива, хотя совершенно не понимала, что произошло и продолжает происходить, как и зачем...

И тут ты заговорил...
—Я понял... Я всё понял... Черт, прости меня за то, что я был таким мудаком... Я признаю свою неправоту. Меня скрутило... Уже давно, скрутило так, как тебя когда-то... Ты была рядом со мной всегда. Когда эти бабы меня доводили до белого каления, когда они проявляли свою тупость, разочаровывали меня, пытались изменить и изменять — ты всегда была рядом и молча меня поддерживала. Ты мягко указывала на все мои ошибки и даже в самых трудных ситуациях старалась не обидеть и не подвести меня. Бля, я реально влюбился в тебя. В свою лучшую и самую близкую подругу. Я просто надеюсь на то, что ты не отвергнешь меня.

Завершив этот небольшой монолог, он снова затянулся и отвел взгляд, видимо боясь увидеть в моих глазах отрицательный ответ. А я не могла выговорить ни слова, я плакала от счастья. Всё еще не понимая, что и как, я чувствовала себя самой счастливой в мире.
Шли дни, недели, месяцы, один за другим... Наша страсть не угасала — ты буквально носил меня на руках, исполнял все мои капризы, я кружилась в вихре безумия любви... Мы сходили с ума друг по другу, все, кто был рядом с нами, прямо заражались нашим счастьем и забывали обо всех своих проблемах. Наверное, ты даже собирался сделать мне предложение и прочие там цивильные представления о счастливой жизни. Ха, теперь мне уже этого не узнать...

Я уже не помню, зачем, но тебе нужно было обследоваться... Куча мерзких дней в больницах, очередях, постоянные анализы, я не понимала, почему тебя не могут просто оставить в покое. Ты прошёл тест на СПИД... Результат был положительным. И вот, наверное, после этого ничего положительного в жизни больше и не было у нас... Ты начал отдаляться от всех, включая меня. Однажды я вспомнила разговор, который был у нас еще задолго до этого. Мы оба поклялись, что убьём друг друга в случае смертельной болезни, чтобы не отравлять никому жизнь. Но я не могла, я хотела продлить эти последние минуты, я сама была готова умереть за тебя, ну, как и все влюбленные ведь...

Однажды, придя домой, я увидела тебя без сознания, с торчащим из руки шприцом... Ты реально выглядел как конченный наркоман, хотя раньше я этого не замечала так остро... Возможно, дело в том, что я и сама употребляла, пусть не кололась — но нюхала постоянно. Я не могла понять, мёртв ты или жив... Позвонила в скорую... Пока они ехали, в полуобморочном состоянии выдернула шприц из твоей руки, набрала в него побольше твоей крови — и впрыснула в себя твой вирус... Твою кровь... Часть тебя... У нас никогда не было бы детей, но часть тебя останется во мне навсегда. Пусть даже такой ценой. После этого я ушла, оставив дверь в нашу квартиру открытой. Мне уже всё было неважно, я сидела во дворе на лавочке и стеклянными глазами наблюдала, как скорая увозит тебя. Ногами вперёд, черт...

Очень долго я не могла понять, зачем ты передознулся. Почему ты не дождался меня, боже мой... Я начала колоться, ведь наркотики могли хоть как-то успокоить боль внутри. Да и какая разница, ведь я знаю,что скоро умру, но ведь у меня никогда не получалось покончить с собой. Плюс я ведь тебе обещала... А сейчас я живу за нас двоих... У меня вирус. Твой вирус. Твоя часть крови... Это всё, что греет меня... Мы скоро увидимся... Как когда-то, помнишь, мы мечтали попасть вместе в ад?.. Мечты сбываются... А пока я живу вместо тебя... Пью.Курю.Колюсь... Не сплю ни с кем. Не потому, что боюсь заразить их, а из уважения к тебе. Мне не нужен никто... Да мне и не нужен уже секс, единственная моя потребность — героин.
Я не знаю, хочу ли я ещё попасть к тебе, я вообще уже ничего не хочу, меня тупо не существует. Но что-то мне подсказывает, что любовь к тебе — это всё,что у меня (и от меня) осталось... Я жду...


Рецензии
Я ПРЯМО РАСПЛАКАЛАСЬ....

Наталия Пешкова   08.01.2013 12:22     Заявить о нарушении
эмоции это хорошо, рада, что смогла их у Вас вызвать)

Катрин Мартуал   09.01.2013 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.