Внедорожник для автора

   - Морозов, альманах наш на выходе.  Ты подтверждаешь заказ?               
 С дальней  той стороны почудилось мне лёгкое замешательство.   
Вероятно, к деликатной проблеме подключилась  жена абонента и давний  почитатель литературных талантов – Галина.               
–Сколько я заказывал - три? Мы передумали.
Я был готов к подобному фортелю клиента. Это ж Морозов. Не следовало и
 в расчёт его брать.
- Девятнадцать заказываю! – оглушил  меня свежим фортелем Морозов.  –  Заглох-то ты чего, борзописец?               
– Возьму я, возьму! –  отозвался я безответственной вялостью.         

И отсоединился в прострации.               
   
***

– Ну, мастер, что там с нашим культурным экстримом? – с напором припомнил мне Морозов, когда все заказы  уже отзвучали давно, – богема, на предмет «приобщиться и пригубить», стучит каблуками и ложками.               

Поперхнувшись сиюминутным триумфом,  я не мешкая выкупил заказанную полуметровую толщу.               
   
 Зато, как автора в этом доме встречали в тот раз!
Как привечали!               
Вдоль длинного коврового коридора струились почтительными улыбками, гонимые неистребимым желанием  немедленно пригубить, разного полу «пришельцы», и ваш автор, размашисто расписавшись, каждому вручал  фолиант.               
 А затем, тормоша пятерней  купеческую свою бородищу, устроитель  действа сего озвучил обращённую к званому автору весть:               
 –  Ты же у нас мужик пишущий, мудрый, а значит разуметь должен, что в этом доме  не те, кто кота в мешке покупают...               

Крупная бойцовая псина, преданно возлежавшая  у  ног оптового заказчика, сочувственно заскулила.
Галина Морозова стыдно опустила глаза.               

 – Любо! – проорал народ понимающе и рванул столбить лучшие в застолье места.               

 – Но вот ежели  литературному классику  причаститься немедля, – щурил юркие глазёнки мыслитель, – да под солидным окружением и присмотром, да при сказочной закуси...               

За столом я выискивал паузы, намереваясь  прочесть почитателям то ли очень важное, то ли неимоверно смешное, но без единого шанса, потому как неистовые поклонники требовали, стуча ложками, «что бы – всенепременно, немедля! До дна!»               
  ...А вскоре наиболее почтенный из всех выделил  для приглашённого  внедорожник,  громогласно  оглашая вердикт:               

– А этого, как его – автора этого, вывезти  бы лучше куда. Совсем не годящий!               


    Автору к тому времени  уже совсем возлежал.
Его бережно вынесли и устроили в той же позиции.
Водитель, прежде чем дать по газам, попытался пробиться в сознание  пребывающего в нирване клиента:               
 – Куда ехать-то, шеф?               

«Шеф» приподнялся на затекающем локте,  пошевелил у  глаз  водилы  подрагивающим перстом, и пробормотал, обрушиваясь на комфортную мякоть сиденья:  «Сука, талант не пропьёшь!»


Рецензии
Это его не от спиртного, а он навалившейся популярности развезло)) Столько держался мужик, а тут раз - и попустило) Ну что ж, бывает!)

Полярная Звездочка   26.08.2015 20:25     Заявить о нарушении
Его, это меня, радость моя.
Однако и Ваша версия имеет право на жизнь.
...И как-нибудь я Вам это припомню, мадам!-)))

Игорь Наровлянский   26.08.2015 20:59   Заявить о нарушении
Упс...))Хи-хи...

Когда буду первую книжку отмечать, отпишусь, как все прошло))

Полярная Звездочка   26.08.2015 21:01   Заявить о нарушении
А может нам совместно отметить, тогда и сообщать не придётся!-)))

Игорь Наровлянский   27.08.2015 21:36   Заявить о нарушении
Заманчиво, но, боюсь, ждать устанете) У меня в этом направлении движения минимальны)

Полярная Звездочка   27.08.2015 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.