Правда жизни непридуманные истории

      В  сорок  семь  лет  я  во  второй  раз  вышла  замуж.
Муж  мой  был  старше  меня  на  пятнадцать  лет.Он  был  умный, интелегентный,
много  знал, был  хорошим  собеседником, у  него  была  красивая  речь.
Мне  с  ним  было  всегда  интересно.
Расписались  мы  в  феврале, а  позже  должны  были  уехать  с  ним  жить
за  границу, где  был  его  дом.Мы  мечтали  как  хорошо  мы  будем  вдвоём  жить.
Особенно  радовалась  я  тому, что  мне  не  надо  будет  больше  работать  и 
ходить  на  опастылевшую  мне  работу, и  это  казалось  мне  счастьем  безграничным.
Перед  отьездом  я  должна  была  пройти  какое-то  собеседование.Где  интересовались  моими  настроениями, моей  автобиографией  и  планами    на
жизнь  за  границей.



Наконец,  в  один  из  дней,  в  середине  лета, муж  сказал  что  завтра  мы  едем  на  эту  комиссию. Наутро  мы  поехали  туда,  к  назначенному  часу.По  дороге  муж 
наставлял  меня  ,что  и  как  мне  отвечать  на  вопросы, успокаивал,чтобы  я  не  волновалась.
-Единственное-сказал  он  в  конце  разговора: Тебя  попросят  ответить  на  вопросы  в  анкете  и  в  графе: Верите  ли  вы  в  Бога? Ты  должна  написать    -нет.
-Как!? -глаза  мои  округлились.
Как  же  я  могу  это  написать,если  я  в  него  верю!!!
Я  действительно  верила  в  Бога,  в  его  присутствие  везде  и  всюду,  и  мне  казалось  ,что  я  ещё  в  детстве  чувствовала  за  своей  спиной, часто,  его  взгляд. Хотя  в  церковь  ходила  я    редко.


Я  растерялась  и  с  ужасом  думала:Как  же  мне  теперь  быть?
-Ты  должна  написать-"  нет",сказал  муж,  раздражаясь.Иначе  тебя  могут 
туда  не  пустить. И  в  конце  концов!  Это  же  только  на  бумаге!
Я  сильно  расстроилась.Во  мне  происходила  борьба.
Но,  делать  было  нечего. И  я    сделала  всё  как  надо. Остаток  дня  был  испорчен.
И  ещё  в  течении  нескольких  дней  я  переживала, муж  успокаивал  меня  и  постепенно  я  забыла  об  этом.
Это  было  в  июле. А,  где-то,  в  конце  лета  муж  попал  в  страшную  автокатастрофу. Он  чудом  остался  жив. Машину  восстановить  было  невозможно.А  ещё  через  месяц  он  попал  в  больницу. У  него  нашли  рак  четвёртой  степени.


На  этом  можно  сказать  и  кончилось  моё,  поначалу,  успешное  замужество.
Я  никуда  так  и  не  уехала.И  каждый  день  продолжала  ходить  на  свою  опостылевшую  работу.Только  в  Бога  по-прежнему  верю.
И  ещё  никогда  не  вру.Даже  в  мелочах.

 


Рецензии
Я тоже верю! и стараюсь не врать . Правда не всегда это получается. С уважением.

Александр Оленцов   10.01.2013 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Почти никогда не вру. Стыжусь.

Людмила Капрова   10.01.2013 21:46   Заявить о нарушении