Неадекватизм... 2

  Каникулы мы с Витей Трубочкиным провели за компьютером. Мы играли в стрелялки. Но каникулы кончились, и нам пришлось идти в школу. Уроки у нас сделаны не были. Вокруг нас бегали страшные монстры. Мне было страшно. Мы с Витей стали рыться в рюкзаках в поисках автоматов. Витя сказал:
  - Блин!!! Наверное, пока мы спали,нас обокрали бандиты!!!
  На первом уровне игры оружия вообще не было, были только ножи. Я взял нож (в реальности
это был карандаш)и ударил проходящего мимо человекообразного монстра. Но вдруг он обрёл вид человека из союзной группировки и убежал. Витя сказал мне:
  - Союзников не мочи, а то вся игра наперекосяк пойдёт!!! Стой!!! Выброс!!! Прячемся!!!
  Я понял, что если не найду укрытия, то мы погибнем. Мы побежали в школу. Для надёжности мы залезли в раздевалку. Но и там было очень опасно, ведь по полу бегали крысы, которые кусаются, где-то вдалеке ходили зомби. Мы взяли по длинной винтовке (швабре) и стали стрелять в зомбаков. Я прокричал:
  - О чёрт!!! Патронов нет!!!
  Витя сказал мне:
  - Надо биться в рукопашную!!! Мы должны найти документы!!!
  Мы побежали. Витя отчаянно лупил всех подряд, а я выбирал, кто может быть более опасным. Зомби несли бред:
  - Чё вы делаете?!! Валите на урок!!!
  Меня повалили на пол, но я быстро встал. Мы с Витей побежали на третий этаж, в лагерь друзей.  Но не тут то было!!! Толпа зомби погналась за нами. С каждым этажом к ним добавлялись ещё и кучи монстров!!! Тут мне сообщили:
  - За героизм в бою с зомби вы получаете новый статус.
  Я обрадовался хотя бы этому. И вот мы в нашем спасительном коридоре, где сбоку была дверь, за которой находился наш лагерь. Тут Витя заявил:
  - Дверь закодирована, а код на трупе в раздевалке!!!
  Я вспомнил, что за окнами, которые находились рядом, была маленькая платформа, на которой можно было поместиться. Я схватил "нож" и ударил им в стекло. Я прыгнул. Ура!!! Я попал!!! Я не промахнулся и выжил!!! А Витю догнали и окружили монстры. Он заорал:
  - Блин!!! Поймали!!! Сколько придётся переигрывать!!!
  Витя ткнул себе "нож" в горло! Тут появился монстр, который убивает на расстоянии!!!
Я побежал. Я увидел достаточно широкий люк для вентиляции и полез туда. Тесно, но надо
спасаться. Я слышал звук:
  - Не заходи сюда!!!
  Но если даже я погибну, то перезагружусь и откажусь от этого задания. Звук убивал меня, высасывал из меня силы, а потом он исчез. Я вдумался в то, что происходило со мной за последние два дня. Я играл в компьютерные игры с Витей Трубочкиным, потом пошёл с ним в в школу. И сейчас я не дома за компьютером, а в школе!!! Но надо лезть вперёд, а не назад.
  Я лез. Это было тяжело. Я попал в библиотеку. Я коротким путём добрался до класса. Был уже второй урок. Вити не было в классе. Когда уроки кончились, я вернулся домой и сел за...компьютер!!! Теперь я буду пытаться отличать игры от жизни. Конечно, чтобы окончательно не свихнуться,надо было бы бросить компьютерные игры, но не сейчас!!! Буду искать другие пути.


Рецензии