Мои губы твоих губ касаются. Песня

===================================Песня.

Мои губы твоих губ касаются.
И мне нравится, с тобою всё мне нравится.
И тебе так сердце отзывается.
И тебе все чувства откликаются.

И с тобою в узелок мы связаны.
Не хочу совсем его развязывать.
За тобой, как нитка за иголочкой,
Как луна – за светлым нашим солнышком.

Я с тобой порхаю, будто птичка – я.
Жизнь листает светлые странички.
И вокруг всё хорошо и здорово!
Я своей любовью не закована.

Удивляюсь миру, улыбаюсь.
Я с тобой смеюсь и наслаждаюсь.
Если грусть приходит, то грусть светлая.
Как березонька – на легком ветре.

И, что чувствую, то  чувствую так сильно, я.
И люблю тебя несказанно -красиво, я.
Все мечты к тебе стремятся, милому.
Все улыбки – для тебя, счастливого.


янв., 2011г.

========================================


Рецензии