Когда Любимой Рядом Нет

Сегодня сердцу Моему печально,
Оно окутано тоской,
Стуча в груди надеждой тайной,
Желает встретиться с тобой.
Его Ты просто очаровала,
Душевной красотой Своей,
О Ней мечтая постоянно,
Пылает нежностью Твоей.

Ведь жизнь скучна и бестолкова,
Когда Любимой Рядом Нет.
В окно с тоской смотрю безмолвно,
И мысленно рисую Твой портрет.
Хотя Мы виделись не давно,
С тобою тихим вечерком,
А кажется, что очень мало,
Дала судьба Нам времени, тайком.

Из головы Моей Ты просто не выходишь,
Я постоянно думаю о Нас,
Ведь будет Он, момент хороший,
Настанет день, придет тот час,
Когда Я вновь Тебя увижу,
При встречи за руки возьму,
И поцелую очень нежно,
За плечи крепко обниму.

18.02.2009.


Рецензии
У Вас очень красивые стихи,мне очень нравятся..спасибо!!!

Тина Дождь   08.02.2013 16:27     Заявить о нарушении
ПрИзНаЮсЬ, КаЖдЫй СлОжЕнНыЙ МнОю СтИх, ТиНа, ЭтО ЧаСтИчКа Из МоИх РеАлЬнЫх СоБыТиЙ. ЕсЛи ВаМ НрАвЯтСя МоИ СтИхИ, ЗнАчИт Вы, ТиНа, НеРаВнОдУшНыЙ
И ОтЗыВчИтЫй ЧеЛоВеК И ВаМ Не НаПлЕвАтЬ На СуДьБу, ЧиТаЕмОгО ВаМи,
ПиСаТеЛя ИлИ ПоЭтА!!! ДА?! ПоЭтИчЕсКоЕ СпАсИбО ВаМ, ТиНа, За ЭтО!!!

Поэтишка   08.02.2013 17:35   Заявить о нарушении
наверное Вы правы,потому что я тоже пишу как и Вы о том что чувствую и что пережила...может кто -то и не поймет,кто-то осудит,а кто читая переживет это вместе со мной..

Тина Дождь   11.02.2013 15:15   Заявить о нарушении