Прощание

По сути, мне уже наплевать. Скорее то, что я сейчас напишу, является лишь делом привычки, нежели попыткой сказать, как я обижен.

Я достаточно утомлен этими отношениями. Последнее на что меня хватило - это поздравить тебя с днём рождения. Искренне. Пожалуй, это единственное, что я мог сделать хорошего по отношению к тебе.

Я бы хотел разложить это всё по полочкам, но как только я начинаю пытаться систематизировать всё произошедшее, у меня разве что пена изо рта не течёт, настолько всё это меня злит. Поэтому я буду говорить сбивчиво, но постараюсь ничего не упустить.

Причина нашего расставания проста. Я не стерпел подобного обращения к себе. Я раз за разом позволял тебе вымазываться в этих гадостях, а после источать амбре этого всего рядом со мной.
Я не раз протестовала против всей этой компании, которая раз за разом выставляла твою личную жизнь даже тем, кого это вообще не интересовало. Я не раз тебе говорила, что эти люди недостойны общения с тобой.
 
Конечно, твоё терпение - выше всяческих похвал.

Ты стерпела всю ложь от этого грёбанного выродка по имени Дима. Тебе нагло врали в лицо. Вешали ТАКУЮ лапшу на уши. Может быть, ты и забыла, но я-то помню всю ту истерику, когда ты в голос рыдала в каком-то маленьком дворике неподалеку от того казенного домика, где следователь предоставила все доказательства. Но ты простила, ты уже на следующий день простила ему всё, потому что он опять рассказал тебе какую-то идиотскую сказку, где сам предстал мучеником, а все остальные - Иудами. Напомни, конец этой истории. Кажется, он отсидел, не так ли? И не один раз. А, я вспомнил, ты вроде как-то раз не выдержала и послала его, запретив общаться.
Хотя, немного поразмышляв, я вспомнил истинный конец хэппи энда! Ты добавила его в друзья. Конечно, ты с ним не общаешься. Совсем. :)

 Ты спокойно сносила, что парень твоей лучшей подруги рассказывает довольно интимные моменты твоей жизни кому ни попадя. Ну, он такой. Изменится. Уже изменился. Теперь он думает о тебе лучше. И вовсе ничего такого тут нет, что его
девушка - твоя лучшая подруга - абсолютно не потрудилась прикрыть ему рот симпатичнейшим кляпом. В стране свобода слова, да здравствует страна.

И плевать, что вся та компания некоторое время радостно перетирала всю твою личную жизнь. Подумаешь, нашли себе развлечение. Подумаешь, они делают это в открытую, не стесняясь твоего присутствия. Подумаешь, ТВОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА никак им не препятствует. Покопаются в чужом белье, глядишь, и надоест им. Блажен терпеливый.

Возможно, ты думаешь, что они нуждаются в тебе. Ты ведь хорошая, умная и приятная девочка. Последняя фраза всерьёз. Я только забыла добавить, что такую терпеливую мазохистку они хрен где ещё найдут. Девочка для обсуждения.

Заметь, я никак не комментирую другие моменты твоей жизни. Я даже не заикаюсь о них. Не намекаю, не обрисовываю туманно. В первую очередь потому, что это - лишь твоя личная жизнь и твои решения её формировали. Ты знаешь, о чём я. Другим знать это абсолютно необязательно. И без меня найдётся кому об этом поговорить.

Но что же окончательно привело к разрыву? О, причина была абсолютно проста: невозможно копаться в дерьме и при этом совсем не испачкаться. Да-да, это я о том котле, в котором ты так радостно варишься. Причём, измазавшись сама, ты пытаешься и меня попачкать. Нет, ты не заставляешь меня общаться с ними (и в "Деревяшку" мы ходили без Ани и Белыча, ага), но ты постоянно рассказываешь мне об этой тусовке, даже жалуешься неоднократно. Весьма забавно представить, как после ты жалуешься им на меня.

Последней каплей в чаше моих теорий стало общение с очередным выродком. Для того, чтобы меня в последствии могли ткнуть носом в мои же слова, скажу, что очередной выродок, кто, могли бы вы подумать? Абсолютно верно, этот куш сорвал небезызвестный всем Белыч. Тот самый идиот, что по-прежнему имеет наглость/глупость писать на моей стене. А теперь вся история, чтобы больше не было каких-либо недомолвок.
Помнится мне, он начал ухаживать за тобой. Ты какое-то время позволяла ему проводить достаточно много времени, правда, все ухаживания отклонила без всяких надежд на будущее. Я же за это время успел сдружиться с ним. И на чемпионат России по регби его потащил, и на квартирник поэтов мы вместе заявлялись и тоже проводили достаточно времени. Правда, я до сих пор так и не понял, что именно в нашем абсолютно дружеском общении натолкнуло его на убеждённость в том, что я соглашусь приехать к нему с ночёвкой (чёрт, наверняка, это был момент, когда мы шли за руки из "Магнита", а он тащил мой пакет с продуктами, не иначе!) ради, цитирую, "общение, Секс, алкоголь, Секс, кино, Секс, сон, Секс, общение.
Я достаточно конкретин?".
Достаточно, кон_кретин. Мистер Кон_Кретин. После данного сообщения я в тот вечер  завалился спать. Нет, вру, я ещё минут сорок ржал, а потом тихо хихикая, всё же умудрился уснуть. Но когда я проснулся...
Когда я проснулся, было уже довольно поздно по стандартным меркам, где-то часа три ночи, кажется. Я обнаружил две смски, после которых ещё час ржал в подушку, дабы не разбудить родичей, мысленно поздравляя Белыча с премией Дарвина. Приведу и их для ясности картины:
1. Только ты никому не говори, ни Вове, ни уж тем более Насте.
2. У меня кривые руки, и можешь меня теперь ненавидеть.

Да-да, мистер Кон_Кретин состоял в порочной переписке с твоей лучшей подружкой. Наутро я радостно оповестил тебя обо всей ситуации. Если я всё верно помню, ты впала в состояние шока, удивления и попросту прифигела с такой раскладки. Помнится мне, ты просила разрешения сказать ему в лицо, какой он ублюдок и мудак.
Интересно, сказала?))))

После этого я разорвал всяческие отношения с ним. Что там ненавидеть, там только попрезирать, да и то, недолго...
Впрочем, меня весьма сильно поразила твоя ложь, когда я спросила:
- Ну что, спросила Анечку?
- Да мы как-то особо не говорили об этом.

Чёрта с два. Знаю я, как вы не говорите об этом. Просто ты соблюдала обязательное условие.
СО ВСЕМИ БЫТЬ В ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЯХ.
И только попробуй сказать, что я неправа. Разумеется, твоё возмущение поступком Белыча было настолько велико, что ты вполне спокойно каталась с ним на велике. Именно в тот вечер, когда я просил погулять со мной. Да что там, тебе настолько наплевать на этого ублюдка, что он помогает клеить тебе обои в новой квартире и приходит на твой день рождения. :)

Даже, когда ты прочла стишок "Дружба", который никому не адресован был, ты приняла это на себя. Значит, понимаешь, каково настоящее положение дел.
Но даже это не заставило тебя изменить линию поведения. Ты с улыбкой сказала мне о том, что тебе ПОНРАВИЛАСЬ эта запись. Ты продолжала себя вести так, будто тебя это абсолютно не задело. Кажется, даже если я конкретно тебя подставлю, ты и это мне спустишь, потому что надо

СО ВСЕМИ БЫТЬ В ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЯХ.

Да ладно, со мной это не в первый раз. От Бершанской тоже было трудно отвыкнуть, несмотря на её истинное отношение ко мне. Смогла же я перестать с ней общаться.

Нет, я не забуду тебя, как никого не забываю. Просто сестрой я тебя никогда больше не назову. Не позвоню, рассказать, что я влюбилась в очередной раз по уши и нос. Не прибегу с горящими глазами, чтобы похвастаться своим новым рассказом.
Я, Насть, не Анечка, с которой ты дружишь с шести лет. Я не терплю подобного дерьма в свою сторону и не улыбаюсь тем, кого на дух не переношу. Я не держусь за людей, и постепенно уменьшающееся количество моих друзей меня совсем не волнует. После тебя, точно.

Что-то ещё хотела написать, но забыла. Наверно, я наконец-таки выговорилась. Может, чуть позже ещё что добавлю.

Прощай, Лисёнок. Я тебя помню.



23.12.2012.....Dark.Wolf.Leksa......


Рецензии