В погоне за мечтой...

Бывают в жизни такие моменты, что хочется выплеснуть душу навстречу своему собеседнику, что бы прорвался тот душевный гнойник, который ты носишь в себе большую часть жизни... Хочется вывернуть душу, и не важно что сидящий напротив человек не поймет тебя, от него этого не требуется - главное что бы он просто выслушал...

Часто ключом к подобным монологам служат правильно заданные вопросы... Или правильно сформулированные вопросы... Или вопросы заданные в нужное время и в нужном месте... И нужному человеку...

Сегодня такой вопрос был задан...

Мы с Другом находились в кафе... Обычное кафе, которых так много в Иркутске... Обычные столики на четверых, за которыми при желании можно разместиться и  шестерым... Музыка, что-то из попсы, достаточно тихая, что бы можно было говорить не напрягая связки, и достаточно громкая, что быть уверенным, что твой разговор не услышат за соседним столиком...

Поводом для нашей встречи послужило желание Друга поделиться радостью. Завтра у него юбилей - десять лет совместной жизни. И вот он выбрал подарок для своей половины, коим и решил похвастаться передо мной... После одобрительного цокания и обмывания подарка бокалом пива, последовал ностальгический  рассказ с демонстрацией семейных фото о счастливых мгновениях в совместной жизни...

И вот тут последовал вопрос - ключ, спусковой крючок к моему страстному монологу...

"Тебе уже почти тридцатник, ты-то когда семей обзаведешься? Все идеальную свищешь? Принцессу?"

Вопрос задан... Вопрос требует ответа...

- Не ищу я идеальную, Паш...  Вовсе нет... Просто, тут не все так просто...
Ты веришь в вещие сны? Нет? А мне такой сон уже снится пятый раз... Один и тот же сон...

Дело происходит вечером... Скорее всего я вернулся с работы... Ощущаю себя уставшим, кроме того, видимо мне уже более 35 лет, поскольку я вижу у себя животик... На улице зима - поскольку воротник и рукава запорошены снегом... Я нахожусь напротив двери в которую уже вставил ключ...

Что я чувствую, когда кручу ключ в замочной скважине? Это ощущение трудно описать... Тут целый букет из усталости, удовольствия от того, что рабочий день закончен, радости от того, что я уже дома, и ожидание... или счастье... Счастье от того, что я знаю, что произойдет когда я открою дверь...

Поэтому я и не спешу ее открывать, оттягивая это удовольствие...
И вот, замок щелкает, я отворяю дверь и выставляю вперед руки, потому что на мне повисает моя дочь  восторгом голосящая: папа вернулся!!! Я еще поднимаю на руки и подбрасываю вверх... Она голосит от восторга...

А в это время к нам спешит ОНА... Я слышу ее голос, поворачиваю голову и сердце на миг замирает от щемящей радости, а по телу словно разливается ласковая волна нежности к НЕЙ...

-Здравствуй, мое Солнышко. - говорю я и целую ЕЕ...

Забавно чувствовать те ощущения, поскольку я их еще никогда ни к одной женщине не испытывал... Было что-то похожее, было что-то близкое к этому, не не то...

Еще забавно то, что я не помню ЕЕ лица... Лицо дочери - да, помню... Если бы я умел рисовать - то нарисовал бы его...

А вот ее лицо... Я помню, по своим ощущениям, что мне знакома каждая чертовка на ЕЕ лице. Я готов целовать ее каждую морщинку... Но я даже не знаю какого цвета у НЕЕ глаза... Не помню...

Но я твердо знаю, что у нашей дочери - глаза голубые...

Так, что, Паша, вот я и ищу ту женщину из сна, но найти пока не могу... А ОНА, может быть где-то, рядом со мной...

Я хочу, Паша, снова испытать это чувство, которое чувствовал к ней во сне... Хочу, потому что для меня ОНА - все...

Я поднял глаза, но не увидел в глазах Друга понимания... Только боль... Только жалость...
Чтож, эта чаша боли полностью моя, и мне ее пить до дна...

Путь к мечте всегда долог, но не безнадежен...

Но, черт, побери, на миг, до того как я поднял глаза - мне стало легче... Честно...


Рецензии
И как же хочется, чтоб он Её нашел!!! Скорее даже не так. Как же хочется, чтоб он и Она поняли, почувствовали, что должны быть рядышком и воспитывать детей, а все заботы и неурядицы оставить позади. Ясно, конечно, что ваш герой - это вы. Поэтому я всей душой желаю вам Её найти. Хотя хочется думать, верить, что вы уже её нашли, просто ещё до конца не разглядели в ней ЕЁ) Любите и будьте счастливы!

Алена Турушева   16.10.2013 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.