Всё Будет

1 глава "телефон"
-Кери, прошу... успокойся- я пыталась успокоить свою подругу- слезы ни чего не изменят!
-Я...я...- пыталась она что то сказать.
-Я знаю, ты...- в моей сумке зазвенел телефон- ой, секунду- увидев мой телефон Кери заплакала еще сильнее- Что опять?- я нажала на красную кнопку и посмотрела на подругу.
-у.. у него был такой же телефон- она закрыла лицо руками.
-Боже, Кери, хватит реветь из-за мелочей. Он просто...
-Нет, не просто!- перебила она меня- я всё еще люблю его, а он взял и...- она на мгновенье успокоилась.
-Кери! да пойми уже. Он готов сделать всё что угодно, лишь бы стать более популярным! Ты не понимаешь, что это для него был всего лишь пиар! Он закрутил роман с самой популярной актрисой нашего поколения- то есть с тобой!- я сказала всё, что копилось у меня весь год.
-Почему ты не говоришь "а я ведь тебе говорила!"
-Прости- я виновато опустила голову, не стоило ей это говорить...
-Я хочу побыть одна.
-Кери, я не думаю...
-Пожалуйста.
-Хорошо, только обещай мне, что ты ...
-Обещаю.

Я вышла на улицу, опять зазвенел телефон:
-Алло
-Халли, почему ты не на работе?- это был мой начальник- слышала, что Кери Флек и Грейсон Ченс расстались. ты должна написать об этом!
-Эмм.. нет, не буду я об этом писать.
-Что?! ты понимаешь, что можешь потерять работу?
-Знаете, мистер...- сколько лет работаю, всё никак не могу запомнить его фамилию- неважно... Я могу исполнить свою мечту, я увольняюсь!- я бросила трубку. Вообще то я люблю свою работу, но с таким начальником работа превращается в полный ужас. а знаете, что самое главное, что моя мечта не сбывается! ни кто не хочет принимать меня на работу телеведущей, говоря "у вас не достаточно опыта", да откуда им знать.. у журналистов всегда много опыта!..." и опять звонит телефон:
- Алло- раздраженно ответила я.
-Ты уволена!- знаете, это еще одно качество за которое я ненавижу своего начальника.. он вредина, да да.
--Да я уже...- с кем то столкнувшись, я уронила свой телефон, кажется тот человек тоже.
-Ой, прости, я не заметил тебя- это был, тот самый... который...- Эй, ты меня слышишь?
-Ой, прости- он подал мне телефон.
-Постой, ты же Халли Брендон!- Радостно сказал он- Я Грейсон Ченс
-Да, да, я знаю
-знаешь, я думаю...
-А я думаю, что нам не о чем говорить- перебила я его и ушла

-Бабуль, я дома!- крикнула я с порога. Я жила с бабушкой, а мои родители 5 лет назад погибли в автокатастрофе...
-О,Халли! идем, я приготовила ужин.
-Бабуль, я не голодна. Я пойду, мне надо позвонить Кери_ я пошла на верх в свою комнату.
Снова зазвонил телефон.
-Странно, я не меняла мелодию звонка... у меня вообще нет песен этой группы...- Я посмотрела на экран. Хмм, звонил Джастин Бибер... я не думаю, что он звонит мне!- Черт, это вообще не мой телефон!


2 глава. « Прощай»
В этот момент я вспомнила слова Кери: «у него такой же телефон»
-Черт!- я быстро отключила телефон, потом минут через 5, я поняла, что нужно позвонить Грейсону. Я включила телефон и сразу же он снова зазвенел, высветился неопределенный номер, но я сразу поняла, что это мой номер.
-Алло
-привет, Халли, я тут нечаянно перепутал наши телефоны…- виновато сказал он
-Да ладно?! Я даже не заметила- с сарказмом сказала я- я то думаю чтож мне бибер названивает…
-звонил Джастин?- быстро спросил он
-да
-Нам срочно нужно встретится!
-Ты уверен?!- с усмешкой сказала я.
-Это не смешно!
-До завтра!- быстро сказала я и бросила трубку.
Новый день, ужасное начало дня… ненавижу когда меня будят, за это ненавижу будильники.
Снова, снова этот злополучный телефон:
-Алло- еще сонно, но раздраженно ответила я на звонок.
-С добрым…- это был Грейсон.
-Чего доброго?!- перебила я.
-Да ладно…- начал он.
-Что тебе нужно?
-Встретимся в 3 часа дня, в кафе, возле которого столкнулись.
-И ты звонишь мне в такую рань, что-бы сказать, что мы встретимся аж через…
-Да, аж через час- перебил он.
-Что?! Уже 2 часа?!- я буквально со скоростью ветра, встала с постели и побежала в ванную комнату, при этом кинув телефон куда-то в угол.
-Привет- пришел Грейсон
-Знаешь, по идеи опаздывать должна девушка!- раздраженно сказала я.
-Прости, задержался на репетиции.
-Вот- я протянула ему телефон- давай мой, и я пойду.
-И даже не пообедаешь со мной?- он улыбнулся.
«А он не такой, каким должен быть…»
-Эй, ты меня слышишь?- спросил он.
-Да, конечно… что ты там говорил?
-Ха-ха, да меня вообще не слушаешь- «у него очаровательная улыбка, и этот смех…»
-Знаешь,я думаю, что я смогу уделить тебе полчасика.
-О, да ладно! Сама Халли Брендон, уделяет мне 30 минут. Ты шутишь?!
-Хватит, ты не умеешь шутить!- мы засмеялись.

-Ладно, мне пора- сказала я.
-Может тебя проводить?- спросил он.
-Нет, спасибо- я мило улыбнулась и ушла.
Я решила пойти проведать Кери. Пройдя почти половину пути, я увидела её на скамейке и опять рыдающей:
-Кери, успокойся.- я подбежала к ней- пойдем домой, здесь же люди… и тебя могут заметить…
-Пусть!- перебила она- мне уже всё равно. Это Голливуд, детка! Здесь все и всегда ломают себе жизнь, из-за карьеры или любви, или жить не хочется из-за того, что твой бывший парень, которого ты всё еще любишь, бросил тебя из-за твоей лучшей подруги!
-Что?! ты о чем?- я не понимала, что она имеет в виду.
-Да ладно, думаешь, что я ничего не знаю?!
-Кери, о чем ты?
-Я видела тебя и Грейсона в кафе, мило беседующих и…
-Ты всё не так поняла!- перебила я.
-Знаешь, я тебе верила, доверяла, а сейчас… я даже видеть тебя не хочу!- и на этой ноте она развернулась и ушла.
-Кери, постой…
-Прощай!




3 глава.
*От лица Кери*

-Алло- я ответила на звонок.
-Кери, где ты? - это был мой агент- ты знаешь, что получила роль?
-Знаешь, мне сейчас не до ролей- я бросила трубку.
Я долго разбиралась в себе и я долго пыталась понять суть, и я поняла что мои чувства к нему исчерпаны, и что больше я не люблю его.
___________________________________________________________
-Кери?!- Грейсон удивился, когда увидел меня в студии.
- Грейсон, нам нужно поговорить.
-Хорошо...
-Я...- я не знала как начать, я даже не знала, что я должна была сказать. -нет... всё в прошлом, я не могу в это поверить и я не знаю...
-Ты сюда за этим пришла?
-Нет... то есть да, но теперь уже нет, всё в прошлом- я направилась к выходу

*Спустя 3 месяца*

А потом день за днем ушел, как и неделя за неделей пролетела, как месяц ушел за другим, но я так и не поняла почему...
И вот спустя 3 месяца, всё та же Кери перед вами, но что то в ней не хватает,
И каждый раз я всё время задаюсь одним вопросом "Почему?"
Включая телевизор я на каждом канале вижу Грейсона с новой девушкой, догадаться кто это не трудно, да,да, это Халли. Мы не общались с ней уже 3 месяца, я не знаю что у них происходит и я даже не жалею, что мы больше не общаемся, наверное...

Лучший тот кто считает себя лучше? да ну, это совсем не так, я так думаю...





4 глава. "Она же его сейчас бросит!"

Жизнь моя стала однообразной- съемки фильмов, фотосессии, дом, съемки фильмов, фотосессии, дом... и это могло продолжатся в
ечно, если бы не одно "но"
Сегодня я пошла проверить почту и знаете что?, я нашла там письмо от Халли, думаю с этого начались перемены в моем сознание, а потом и в жизни, но это позднее..
Письмо было отправлено вчера:
"Дорогая Кери, прости меня за всё. Если тебе будет легче жить без моего существования, то знай, завтра я уеду обратно в Лондон. Голливуд действительно портит жизнь, и поэтому мне стоит вернутся в родной город. Я думаю, что у тебя всё еще впереди.
Прощай, с любовью Халли.
P.S. Ах, да, завтра и с Грейсоном всё будет закончено.
Оставайся такой, какая ты есть... оставайся сильной."

С моих глаз потекли слезы и в голове резко появился ответ на мой вопрос... Я виновата, именно я. Я не могу больше обижаться на Халли, потому что она... моя лучшая подруга,которая уезжает сегодня в Лондон и больше не вернется и я её ни когда не увижу... Черт!
Я должна успеть вернуть её. Я быстро вызвала такси, долго ждать не пришлось, но на полпути была огромная пробка. Я оставила деньги в машине и побежала...
Вот, я на месте. Я зашла в здание, я сразу посмотрела на табло, и поняла, что у меня есть шанс остановить её.
А теперь осталось самое сложное, найти Халли и отговорить её.
Минут через 15 я нашла её, она стояла с Грейсоном...
-Она же его сейчас бросит!




5 глава."С вами была Халли Брендон"

*От лица Халли*

Всё было сделано. Кери осталось счастлива, а Грейсон... он мировая звезда, найдет девушку получше. Осталось самое сложное, бросить его, как бы мне трудно это не было.
-Халли, почему ты уезжаешь? ты ведь вернешься? - спрашивал Грейсон, слеза потекла по моей щеке.
-Грейсон, я должна тебе сказать, что между нами...
-Халли, стой!- не может быть, это была Кери- Халли, постой, выслушай меня.
-Что здесь происходит?!-Грейсон явно ничего не понимал.
-Знаешь,Грейсон- на помощь пришла бабуля, уж она то знает, что здесь происходит.-помоги ка мне разобраться с багажом... и даже ничего не говори!- Грейсон и бабушка ушли,
-Ты ведь не успела?- Кери серьезно на меня посмотрела.
-Что не успела?- переспросила я.
-Расстаться с ним.
-Нет.
-Я рада за тебя- она улыбнулась- прости меня, я была эгоисткой, я не права и я...
-И ты... ты тоже прости меня- перебила я её.. мы обнялись.
"Перемирие друзей"- думаю это самое лучшее, что могло произойти в нашей жизни, ведь мы понимали, что не сможем жить друг без друга.

-Знаешь,одна моя знакомая работает в телешоу "Всё будет", знаешь такое?- спросила меня Кери.
-Конечно, это же моё любимое телешоу с детства!
-Так вот, им нужна новая ведущая... и я подумала... в общем ты теперь новая ведущая.
-а? что?!- сначала я была в недоумение, но потом...- УРА! Кери, ура!!! спасибо, я так счастлива.

-В общем живите и радуйтесь жизнью, и когда у вас возникнет вопрос "Что делать?" говорите себе "Просто живите,просто любите, излучайте радостью и самое главное, оставайтесь сильными...." В общем у вас всё еще будет!
Увидимся ровно через неделю, с вами была Халли Брендон, пока!


Рецензии